Соединения конструктивных элементов кузовов: .упругие – B62D 27/04

МПКРаздел BB62B62DB62D 27/00B62D 27/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 27/00 Соединения конструктивных элементов кузовов
B62D 27/04 .упругие 

Патенты в данной категории

ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПЕРЕХОДНОЙ ПЛОЩАДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами. Гибкое ограждение переходной площадки транспортного средства содержит крайние свободные поверхности и несколько замкнутых по контуру упругих резинокордных оболочек (количество оболочек зависит от размеров перехода). Свободные поверхности повторяют контуры входных проемов на концевой стене транспортного средства и сцепной раме переходной площадки транспортного средства. Резинокордные оболочки соединены друг с другом отогнутыми вверх концевыми поверхностями -образных поперечных сечений соседних резинокордных оболочек. Достигается изоляция людей от воздействия внешней среды при их переходе из одного транспортного средства в другое на стоянке и во время движения транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2463173
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к способам крепления кузова к раме транспортного средства. Способ заключается в том, что кузов устанавливают на раму с применением упругих элементов, после чего фиксируют положение кузова на раме посредством элементов крепления. Предварительно определяют собственные частоты акустических колебаний газовой среды кузова, после чего устанавливают кузов на раму транспортного средства без применения упругих элементов. Проводят дорожные испытания транспортного средства с измерением шума внутри кузова и получают его частотный спектр. Идентифицируют полученные при дорожных испытаниях частоты спектра шума с собственными частотами акустических колебаний газовой среды кузова и определяют частоту, на которой при дорожных испытаниях реализуется максимальный уровень звукового давления. Определяют зоны узлов вертикальной колебательной скорости рамы транспортного средства при ее изгибных колебаниях на частоте, величина которой близка к частоте максимального уровня звукового давления в кузове. Затем в зонах узлов вертикальной колебательной скорости рамы устанавливают упругие элементы и фиксируют положение кузова на раме посредством элементов крепления. Технический результат - повышение потребительских свойств снижением шума внутри кузова. 2 ил.

2297936
патент выдан:
опубликован: 27.04.2007
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЦИСТЕРНЫ К ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: устройство содержит промежуточные опоры, жестко закрепленные на раме транспортного средства и соединенные с лонжеронами цистерны с помощью хомутов через амортизирующие прокладки. При этом промежуточные опоры выполнены С-образными, верхние амортизирующие элементы расположены между нижней частью лонжерона и верхней горизонтальной полкой промежуточной опоры, а нижние амортизирующие элементы расположены под верхней горизонтальной полкой промежуточной опоры. Нижние и верхние амортизирующие элементы соединены с лонжером цистерны посредством хомутов. 2 ил.
2028240
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
Наверх