Кузова, отличающиеся по материалу, использованному для их изготовления – B62D 29/00
B62D 29/02 | .в основном деревянные |
B62D 29/04 | .в основном из синтетических материалов обработка пластиков или веществ, находящихся в пластическом состоянии B 29 |
Патенты в данной категории
ПЕРЕГОРОДКА С ПОВЫШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ АКУСТИЧЕСКОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Вставка для герметизации и акустического демпфирования продольной полости, имеющей внутреннюю поверхность, включает одну или более несущих пластин и термически расширяемый материал. Несущие пластины изготовлены из полимерного материала, который не деформируется при нагреве до температуры не выше 180°С. Термически расширяемый материал, в частности полимерный материал, включает основной полимер и виброгасящий полимер. Основной полимер придает механическую прочность несущей пластине. Способ получения вставки для герметизации и акустического демпфирования по первому варианту включает стадию, в которой проводят инжекционное формование несущей пластины. На указанной стадии основной полимер и виброгасящий полимер смешивают до или во время формования несущей пластины. Способ получения вставки для герметизации и акустического демпфирования по второму варианту включает стадию, в которой основной полимер и виброгасящий полимер одновременно впрыскивают в литейную форму. Способ демпфирования вибрации, которая обусловлена потоком воздуха или конструкцией, включает стадии, на которых внутрь полости помещают заполняющую полость вставку в предварительно заданное положение внутри продольной полости. Нагревают указанный термически расширяемый материал для того, чтобы вызвать расширение материала и приведение в контакт с внутренней поверхностью полости, тем самым герметизируя полость. Достигается повышение виброизоляции и герметизации конструкционных компонентов транспортных средств. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2478513 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к кузовам транспортных средств и монтажным балкам, используемым в упомянутых кузовах. Кузов транспортного средства имеет заднюю часть, включающую в себя расположенные на расстоянии друг от друга и по бокам кузова внутренние боковые части. Внутренние боковые части ограничивают моторный отсек. Между обеими расположенными по бокам кузова боковыми частями вставлена проходящая в поперечном направлении транспортного средства монтажная балка. Монтажная балка выполнена в виде кованной детали из легкого металла. Достигается повышение жесткости и легкости кузова транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2454349 выдан: опубликован: 27.06.2012 |
|
ЛЕГКАЯ ДЕТАЛЬ ГИБРИДНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Изобретение касается легких деталей гибридной конструкции, известных также как гибридные детали или легкие детали с полостями, состоящие из чашеобразной основы, которую усиливают термопластами. Термопласты содержат 10-99,99 вес.ч., по меньшей мере, одного частично кристаллического термопластического полимера и 0,01-50 вес.ч., по меньшей мере, одного сополимеризата олефина с одним эфиром метакриловой кислоты или эфиром акриловой кислоты алифатического спирта. Индекс текучести расплава сополимеризата составляет не ниже 100 г/10 мин. Полученные детали наряду с легкостью обладают высокой прочностью на излом, на скручивание, высокой твердостью и достаточно низкой рабочей температурой оборудования при изготовлении. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл., 4 пр. |
2450950 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
УПРОЧНЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПОЛОСТИ КОНСТРУКЦИОННОГО ЭЛЕМЕНТА
Изобретения относятся к упрочняющей системе для упрочнения полости конструкционного элемента. Способ реализации заключается в том, что для упрочнения полости (16) конструкционного элемента (21) в конструкционный элемент (21) для упрочнения с конструкционным элементом (21) встроен несущий элемент (2). Несущий элемент (1) имеет каналы (5, 6). В полости (16) между несущим элементом (2) и конструкционным элементом (21) размещен клей. При этом предусмотрена возможность введения клея в полость (16) между несущим элементом и конструкционным элементом посредством каналов (5, 6) после размещения несущего элемента (2) в конструкционном элементе (21). Достигается увеличение прочности полости конструкционного элемента при сохранении веса конструкции. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл. |
2437795 выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
КОНСТРУКЦИОННЫЙ УПРОЧНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ, ВСТАВКА И УПРОЧНЕННАЯ ПОЛОСТЬ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ДАННУЮ ВСТАВКУ
Конструкционный упрочняющий материал (20) включает основной материал, выбранный из группы, состоящей из термопластика, низковязких термопластиков с короткими переходными фазами и низкими вязкостями, металлических сплавов с низкой температурой плавления и комбинаций таковых. При стандартных температуре и давлении (STP) конструкционный упрочняющий материал (20) является твердым веществом или представляет собой тесто или их смесь. Будучи нагретым до температуры активации, конструкционный упрочняющий материал (20) становится текучим в полость (10). После охлаждения конструкционный упрочняющий материал (20) является твердым или отвержденным термопластиком с прочностью, достаточной для упрочнения полости (10). Конструкционная упрочняющая вставка (111) включает конструкционный упрочняющий материал (20). Эта вставка может быть расположена в упрочненной полости (10) автомобиля (2). При этом раскрыт также способ упрочнения полости (10) за счет присоединения конструкционного упрочняющего материала к носителю с образованием вставки и размещения последней в полости. Технический результат, который достигается при использовании заявленного конструкционного материала и вставки на его основе, заключается в уменьшении толщины материла и вставки, обеспечении надежного соединения с носителем и для равномерного уплотнения при ее использовании. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2435666 выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ УСИЛЕННЫЙ ПУСТОТЕЛЫЙ ПРОФИЛЬ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу изготовления усиленного закрытого пустотелого профиля. Способ изготовления усиленного закрытого пустотелого профиля, содержащего пустотелую секцию и крышку, заключается в том, что пустотелый профиль снабжают конструкцией, содержащей ребра, и формуют сверху активируемый при нагревании связующий материал в местах, где необходимо сцепить конструкцию, снабженную ребрами, с крышкой пустотелого профиля. На пустотелом профиле располагают крышку и активируемый при нагревании связующий материал активируют для сцепления крышки с отформованной конструкцией. Достигается увеличение прочности кузова автомобиля. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2430852 выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА
Конструктивный элемент содержит по меньшей мере один полый металлический корпус (4) с сечением замкнутого контура, содержащий наружную поверхность (24), по меньшей мере один рельефный крепежный элемент (22), выполненный на наружной поверхности (24), и по меньшей мере один корпус из пластического материала, выполненный путем совместного формования литьем на металлическом корпусе и перекрывающий наружную поверхность (24) металлического корпуса таким образом, чтобы перекрывать, по меньшей мере, частично рельефный крепежный элемент (22) для соединения корпуса (6) из пластического материала с металлическим корпусом (4). Согласно изобретению, рельефный крепежный элемент (22) выполнен выступающим на наружной поверхности (24) металлического корпуса (4). Рельефный крепежный элемент (22) является закрытым, выполнен заодно с металлическим корпусом (4) и содержит контрстенку (40) по отношению к наружной поверхности (24) металлического корпуса (4). Автотранспортное средство содержит упомянутый конструктивный элемент. Способ изготовления конструктивного элемента заключается в выполнении заготовки рельефного крепежного элемента (22), выступающего на наружной поверхности (24) металлического корпуса (4). Во время этапа формования металлического корпуса (4) его устанавливают в форму и подают внутрь него жидкость под давлением, а заготовку деформируют для получения рельефного крепежного элемента (22), оборудованного контрстенкой. Достигается создание гибридного конструктивного элемента, позволяющего повысить механическую прочность. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2386565 выдан: опубликован: 20.04.2010 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВОВ И КАБИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО КОНСТРУКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
Изобретение относится к транспортным средствам и касается способа создания кузовов и кабин транспортных средств из полимерных конструкционных материалов. Способ заключается в том, что из полимерного конструкционного материала путем вакуумного формования изготавливают внешнюю панель и панель интерьера. К ним приклеивают шумоизолирующие плиты из вспененного полимера с теплоизолирующим покрытием. На каркас на места контакта с ним внешней панели наносят полосы клея-герметика, полимеризующегося при комнатной температуре с образованием резинообразной структуры. Укладывают на каркас на полосы клея-герметика внешнюю панель и прикрепляют к каркасу панель интерьера. Достигается уменьшение времени изготовления кузовов и кабин. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2357889 выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
ДЕТАЛЬ ОБШИВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА ИЗ ЛИСТА СПЛАВА Al-Si-Mg, ПРИКРЕПЛЕННАЯ К СТАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Изобретение относится к области производства деталей обшивки кузовов транспортных средств, таких как крылья, двери, задние двери, капоты или крыши, устанавливаемых на стальной конструкции. Верх крыши кузова автомобиля содержит, по меньшей мере, стальную раму и деталь обшивки из алюминиевого сплава, прикрепленную к стальной раме перед нанесением и термической обработкой сушкой лакокрасочных покрытий. Деталь обшивки из алюминиевого сплава выполнена из подвергнутого обработке на твердый раствор, закалке и старению в течение 3 недель при температуре окружающей среды листа с составом, мас.%: Si 0,7-1,3, Fe<0,5, Cu 0,5-1,1, Mn 0,4-1,0, Mg 0,6-1,2, Zn<0,7, Cr<0,25, Zr+Ti<0,20, алюминий и неизбежные примеси - остальное. После вышеуказанной термообработки условный предел упругости листа из алюминиевого сплава составляет R0,2 менее 170 МПа, а предпочтительно - менее 160 МПа. Разработаны листы, имеющие приспособленный для повторного использования состав, достаточную деформируемость и низкую полосчатость при глубокой штамповке в тяжелых условиях, повышенную стойкость к образованию вмятин, способность упругого восстановления формы после деформации, хорошую пригодность к склеиванию, вырубке без образования заусенцев, хорошую стойкость к нитевидной коррозии и улучшенные характеристики остаточной деформации после сушки. 15 з.п. ф-лы, 7 табл., 2 ил. |
2336192 выдан: опубликован: 20.10.2008 |
|
УЗЕЛ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к узлам конструкции передней или задней части автомобиля, а также к узлам, используемым в качестве буферных систем. По первому варианту выполнения способ изготовления узла автомобиля, содержащего элемент конструкции, выполненный из формованного пластмассового материала, имеющего малую поверхностную энергию, и усиливающий элемент, прикрепленный к элементу конструкции, причем элементы имеют сопрягаемые поверхности, заключается в том, что осуществляют нанесение клейкого вещества на сопрягаемую поверхность элемента конструкции и/или усиливающего элемента, приведение сопрягаемых поверхностей усиливающего элемента и элемента конструкции в контакт друг с другом и предоставление возможности клейкому веществу затвердеть для склеивания элемента конструкции и усиливающего элемента друг с другом, при этом клейкое вещество связывается с пластмассой, имеющей малую поверхностную энергию, а элемент конструкции перед нанесением клейкого вещества используют без обработки для улучшения связывания. По второму варианту в способе используют клейкое вещество, содержащее полимеризующееся соединение. Узел автомобиля содержит элемент конструкции, выполненный из формованного пластмассового материала, имеющего малую поверхностную энергию, и усиливающий элемент, прикрепленный к элементу конструкции, причем элемент конструкции и усиливающий элемент имеют сопрягаемые поверхности, и они прикреплены друг к другу посредством клейкого вещества, связывающегося с подложкой, имеющей малую поверхностную энергию, на протяжении, по меньшей мере, части одной или обеих сопрягаемых поверхностей, при этом элемент конструкции используют без обработки для улучшения связывания перед нанесением клейкого вещества. Технический результат заключается в устранении механического крепления буферных систем автомобиля. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2283256 выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|
АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к военным транспортным средствам. Автомобиль содержит надувной корпус, полости которого соединены с пневмокомпрессором гибкими трубопроводами, силовую установку, установленную в корпусе, и ходовую часть. Надувной корпус выполнен из герметически изолированных друг от друга резиновых оболочек, которые помещены в защитные от пуль скрепленные между собой чехлы из ткани, например ткани кевлавр. Силовая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и гидронасос. Ходовая часть содержит попарно расположенные на двух осях четыре колеса с четырьмя гидромоторами, которые соединены гибкими трубопроводами с гидронасосом. Передние колеса имеют возможность поворота посредством гидроцилиндров управления. Задняя часть корпуса накрыта тентом из защитной от пуль ткани, например ткани кевлавр. Техническим результатом является повышение проходимости и пуленепробиваемости. 3 ил. |
2271957 выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов. Кузов транспортного средства содержит металлическую конструкцию, образованную продольными и поперечными несущими элементами, образующими шпангоутную систему, обтянутую изнутри силовой обшивой (1) из конструкционной стали, снаружи которой расположен слой теплоизоляции, закрытый листами (6) из коррозионно-стойкого материала, и внутренние отделочные панели. Силовая обшива сопряжена с коллекторами (2) климатической установки. Изобретение повышает надежность. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2201356 выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к автомобильной промышленности. Сущность изобретения: кузов автомобиля содержит каркас и облицовку и изготовлен в виде капсулы живучести. Капсула живучести обладает памятью первоначальной формы и состоит из несущей силовой трубчатой конструкции 1, облицовки 4 и обзорных стекол 7. Армированная титановыми связями облицовка 4 выполнена из прочного эластичного материала, представляющая собой ряд поочередно склеенных друг с другом слоев, один из которых состоят из бутадиенстирольного каучука, а другие - из продукта сополимеризации поликарбоната с полиэтиленом. Обзорные стекла 7 выполнены из бронированного стекла и жестко закреплены на несущей конструкции 1 капсулы живучести. 3 ил. | 2096231 выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Использование: в автомобилестроении, в частности в несущих конструкциях легковых автомобилей. Сущность изобретения: несущая конструкция содержит раму, выполненную в виде продольных лонжеронов, соединенных поперечинами, элементы жесткости, образующие каркас и представляющие собой пары вертикальных стоек. Стойки, образующие пары, связаны между собой порогообразующими элементами. Стойки передней пары связаны между собой вынесенной вперед поперечиной, скрепленной разъемным соединением с вертикальными стойками, расположенными на лонжеронах. Каркая обшит неметаллическими деталями, образующими оболочку, и скреплен с ними клеевыми и разъемными соединениями. 6 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2093403 выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТМАССОВОГО КУЗОВА ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНОГО ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПЛАСТМАССОВЫЙ КУЗОВ ДЛЯ МАЛОРАЗМЕРНЫХ ЛЕГКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Использование: применяется при изготовлении пластиковых кузовов для транспортных средств, преимущественно в виде цельной формованной/литой детали с проемами для дверей и окон. Сущность изобретения: кузов имеет направленные внутрь углубленные участки, заканчивающиеся отбортовкой под углом приблизительно 90o. Проем А вырезается с помощью удлинения выступа от угловой части выемки. Фиксирующий профиль Б охватывает торцовый выступ 2, удерживаясь на стержне/раме 3 с помощью болтов или заклепок. На одной стороне двери фиксирующий профиль имеет удлинения для навески/крепления дверных петель. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2060191 выдан: опубликован: 20.05.1996 |