Механические транспортные средства, приспособленные для управления водителем в ином положении, чем сидя: .которыми водитель управляет, шагая рядом – B62D 51/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 51/00 Механические транспортные средства, приспособленные для управления водителем в ином положении, чем сидя
B62D 51/04 .которыми водитель управляет, шагая рядом
Патенты в данной категории
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОТОКУЛЬТИВАТОРА Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе. Способ крепления двигателя по принципу замкового осевого соединения содержит установку двигателя (3) в хомут (7) и крепление двигателя путем поворота хомута в горизонтальной плоскости. Устройство для реализации способа содержит опорный элемент (5), несущий двигатель (3), и хомут (7). Для установки двигателя (3) на хомуте (7) выполнены пазы соответственно выступам (9) двигателя, а для обеспечения вращения хомута (7) вокруг двигателя хомут имеет кольцевую канавку (10), идентичную по форме совмещенным выступам (9, 10) двигателя и опорного элемента. Хомут (7) жестко связан с рулем (2) и имеет возможность фиксации относительно опорного элемента (5) для обеспечения поворота руля в ту или иную сторону на 30°. Предлагаемое техническое решение направлено на улучшение условий труда. 2 с.п. ф-лы, 7 ил. | 2159721 патент выдан: опубликован: 27.11.2000 |
|
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ Предлагается малогабаритное гусеничное транспортное средство многоцелевого назначения в условиях бездорожья с различными видами прицепного, навесного и стационарного оборудования. Основная область использования транспортного средства - лесное и сельское хозяйство. Сущность изобретения заключается в том, что дышло системы управления выполнено в виде шарнирного многозвенника, складывающимся в вертикальной плоскости в направлении сиденья для оператора. Это позволило разместить оператора во время перегона машины к месту работы или транспортировки груза на сиденье на корпусе машины, что позволило коробку передач трансмиссии выполнить двухдиапазонной. Технический эффект заключается в том, что конструктивное исполнение системы управления позволило увеличить скорость передвижения машины с 5 до 15 км/ч. 3 ил. | 2131817 патент выдан: опубликован: 20.06.1999 |
|