Транспортные средства на гусеничном ходу: ...с механическими амортизаторами, например торсионными стержнями – B62D 55/108
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/108 ...с механическими амортизаторами, например торсионными стержнями
Патенты в данной категории
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно в транспортных средствах на гусеничном ходу. Сущность: опорный каток ходовой части машины установлен на балансире, закрепленном при помощи оси на корпусе машины. На подпружиненном рычаге посредством оси укреплен поддерживающий каток. Катки с системой крепления установлены с чередованием их размещения ближе и дальше от корпуса машины. Ширина b поддерживающего катка менее половины ширины B опорного катка, т.е. b < (B/2). Такая конструкция ходовой части исключает возможность столкновения поддерживающих катков во время движения и обеспечивает возможность их компактной установки на транспортном средстве. 2 ил. | 2025379 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортном машиностроении и позволяет увеличить надежность машины путем повышения плавности хода и снижения металлоемкости. Сущность: ходовая система снабжена дополнительным рычагом, один конец которого шарнирно соединен с балансирным рычагом, а другой - с рамой транспортного средства. Упругая подвеска закреплена на раме при помощи кронштейна, а оси крепления нижнего конца штока упругой подвески к указанным рычагам совмещены. Дополнительный рычаг выполнен телескопическим в виде пустотелого цилиндра и поршня с установленными между ними упругими элементами. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2023618 патент выдан: опубликован: 30.11.1994 |
|