Транспортные средства на гусеничном ходу: ...с амортизаторами, использующими текучую среду, например гидравлическими, пневматическими – B62D 55/112

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/112
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/112 ...с амортизаторами, использующими текучую среду, например гидравлическими, пневматическими

Патенты в данной категории

ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524502
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ход гусеничный содержит раму (1), бесконечную гусеничную ленту (2), ведущую звездочку (3), направляющее колесо (4) с натяжным устройством (5), поддерживающие ролики (6), опорные катки (7), траверсу (11) с роликами (12) и устройство для фиксации каретки (8) в подвешенном состоянии. Опорные катки (7) установлены на каретке (8), имеющей основание (9) и корпус (10). Траверса (11) выполнена в виде балансира со стойкой (13) и одним концом шарнирно закреплена на раме (1) на отдельной оси (14) в паре с другой траверсой (11), установленной в зеркальном отражении. Между стойками (13) установлена пружина (15) сжатия. Стойки (13) траверс (11) в своей верхней части имеют проушины (16) с отверстиями (17), с помощью которых обе стойки (13) соединены между собой гидроамортизатором (18). Обеспечивается повышение надежности и плавности хода гусеничного, а также улучшение условий труда комбайнера. 6 ил.

2506190
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ШАССИ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, например, для создания бронированного шасси инженерной гусеничной машины на базе танка, которая может применяться как в военных целях, так и при действиях в аварийных ситуациях в условиях радиоактивного заражения местности. Первые и последние пары подвесок ходовой части шасси гусеничной машины снабжены гидравлическими амортизаторами, а, как минимум, вторые и предпоследние пары подвесок снабжены управляемыми из обитаемого отделения устройствами выключения торсионных подвесок, выполненными с обеспечением возможности фиксации опорных катков от перемещения в сторону корпуса шасси в любом их положении. Устройства выключения торсионных подвесок во включенном положении используются в качестве пневматических амортизаторов. Шасси выполнено на базе шасси отечественного танка с малогабаритным моторно-трансмиссионным отделением объемом менее 6,9 м3, например танка Т-80. Описано выполнение устройства выключения торсионной подвески, связь устройства выключения торсионной подвески с системой управления шасси с обеспечением возможности фиксации опорных катков от перемещения в сторону корпуса шасси при трогании с места и торможении шасси, предложена конструкция траков гусеничной ленты. Предусмотрена возможность установки в электрической трансмиссии. Технический результат – повышение технических и эксплуатационных характеристик шасси за счет улучшения конструкции ходовой части и моторно-трансмиссионного отделения. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2237228
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
Наверх