Транспортные средства на гусеничном ходу: ....соединения между звеньями гусеницы – B62D 55/205
Патенты в данной категории
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО И УЗЕЛ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ
Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137). Узел (10) ходовой части для гусеничной машины (13) содержит два трака (55), скрепленных гильзой (34), направляющее колесо и зазор (76), расположенный между верхней поверхностью направляющего колеса и втулкой. Гильза включает в себя втулку (37), расположенную вокруг и вращательно относительно штифта (43). Один из траков включает в себя поверхность (61) износа беговой дорожки траковой цепи. Направляющее колесо содержит нижнюю поверхность (67), выполненную с возможностью износа о поверхность износа беговой дорожки траковой цепи, а также верхнюю поверхность (70), выполненную с возможностью износа о втулку. Верхняя поверхность расположена радиально снаружи от нижней поверхности на расстоянии, равном первоначальной высоте (85) верхней поверхности. Первоначальная высота верхней поверхности может находиться в диапазоне примерно от 70% до примерно 90% от первоначальной высоты поверхности износа. В течение первого периода времени оригинальный трак соприкасается с направляющим колесом без соприкосновения оригинальной втулки с направляющим колесом. В течение второго периода времени оригинальная втулка соприкасается с направляющим колесом. Достигается снижение шума и износа траков. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2506189 патент выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Асфальтоходная гусеница транспортного средства с параллельным резинометаллическим шарниром содержит траки со звеньями. Траки оборудованы съемными накладками с асфальтоходными подушками из упругого эластомера и обрезиненными пальцами, запрессованными в отверстия проушин звеньев. Пальцы соединены между собой упругими скобами, установленными по краям соседних траков, и гребнями с башмаками, установленными в средней части соседних траков. Каждая скоба и башмак снабжены поперечными грунтозацепами. Грунтозацепы расположены на скобе под пальцами трака и по оси пальца на башмаке, с обеспечением минимально возможного уровня смещения от оси в продольном направлении гусеницы. Башмак у продольных торцов дополнительно снабжен продольными грунтозацепами, симметрично расположенными относительно его центральных осей. По другому варианту выполнения асфальтоходная гусеница транспортного средства с параллельным резинометаллическим шарниром содержит траки с двусторонними обрезиненными звеньями и обрезиненными пальцами, запрессованными в отверстия проушин звеньев. Достигается повышение сцепных свойств асфальтоходной гусеницы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2400390 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР ДЛЯ ГУСЕНИЦ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Резинометаллический шарнир для гусениц транспортных средств содержит палец с резиновыми кольцами и установленный между ними ограничитель радиальной деформации. Толщина ограничителя меньше толщины резиновых колец в запрессованном состоянии на величину допускаемого упругого эксцентриситета шарнира. Ограничитель радиальной деформации выполнен в виде участка пальца большего диаметра. Палец содержит соединяющиеся друг с другом осевой и радиальный каналы, причем радиальный канал выполнен на участке пальца большего диаметра. Достигается увеличение срока службы резинометаллического шарнира за счет выполнения в пальце каналов для смазки. 3 ил. |
2397907 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам. Гусеничная цепь транспортного средства включает траки, соединенные башмаками, выполненными с присоединительной частью, рабочей частью и упорной поверхностью с образованием внутренней полости. Трак выполнен с образованием окон боковых ребер и грунтозацепа. В месте сочленения рабочей части башмака с траком установлен антификционный элемент. Толщина рабочей части башмака в продольном направлении эквивалентна ширине стенки окна в поперечном сечении трака. Присоединительная часть башмака неподвижно связана со стенкой окна смежного трака. Достигается уменьшение износа соединительных звеньев и упрощение конструкции. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2299148 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
ЗАМЫКАЮЩИЙ ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ Использование: в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении и касается производства гусеничных тракторов. Сущность изобретения: замыкающий шарнир содержит звенья 1 и 2 с бобышками, последовательно соединенные между собой пальцем 3, на конце которого имеется конусное расширение 4, выполненное под углом с увеличением угла к торцу пальца. В звене 2 на части длины посадочной поверхности пальца выполнена с обратным конусом выборка под углом a. 2 ил. | 2036817 патент выдан: опубликован: 09.06.1995 |
|