Транспортные средства на гусеничном ходу: ...эластичные, например резиновые – B62D 55/24

МПКРаздел BB62B62DB62D 55/00B62D 55/24
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
B62D 55/24 ...эластичные, например резиновые 

Патенты в данной категории

ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

Изобретение относится к гусеничным движителям для использования на гусеничных транспортных средствах. Гусеничная лента в целом выполнена из эластомерного материала. Гусеничная лента содержит основное тело ленты, разделенное на секции, соединенные друг с другом вдоль проходящих в поперечном направлении делительных линий. Тело ленты имеет внутреннюю взаимодействующую с колесами поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с различными колесами гусеничного движителя, и внешнюю взаимодействующую с грунтом поверхность, выполненную для взаимодействия с грунтом. Поверхность, взаимодействующая с колесами, содержит по меньшей мере один ряд приводных и/или направляющих выступов, размещенных в продольном направлении на расстоянии друг от друга на каждой из секций ленты. Поверхность, взаимодействующая с грунтом, содержит выступы-грунтозацепы, проходящие в продольном направлении более чем через одну секцию ленты и проходящие в поперечном направлении изгибаемые области, в которых выступы-грунтозацепы выполнены с утонением. Изгибаемые области выровнены с областями на внутренней поверхности, которые не заняты приводными выступами и направляющими выступами. Достигается уменьшение затрат энергии на изгиб гусеницы и сопротивления качению. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2529570
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ХОД ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ СМЕННЫЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходам полугусеничным сменным, преимущественно для уборочных машин для повышения их проходимости в зонах с повышенным увлажнением почвы. Ход полугусеничный пневмотраковый сменный содержит расположенные параллельно два гусеничных движителя (1). Гусеничный движитель (1) включает ведущую звездочку (2), раму (3) с наружным (4) и внутренним (5) лонжеронами, на которых установлены направляющие колеса (6) с механизмом натяжения (7) и охватывающую их эластичную тяговую ленту (8) с армирующими элементами (9). Армирующие элементы выполнены заодно с направителями (10) и шаровидным пальцем (11) и размещены на определенном расстоянии друг от друга по длине, между которыми выполнены отверстия (12) для зубьев ведущей звездочки (2). Стальной корд в виде троса (13) под беговой дорожкой (14) охватывает армирующие элементы (9). Армирующий элемент (9) имеет шаровидный палец (11), к которому с помощью колпака (16), охватывающей втулки (17), концентрично приваренной к фланцу (18), и разрезной втулки (19) с внутренним сферическим отверстием (20) прикреплен пневмотрак (21). На боковой поверхности (30) пневмотрака (21) выполнены кольцевые гофры, а внутри установлена пружина (32) сжатия. Обеспечивается упрощение конструкции и работоспособность хода полугусеничного сменного, а также улучшается его техногенное воздействие на почву. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2490160
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах. Движитель гусеничный пневмотраковый содержит ведущую звездочку (1), направляющее колесо (2), опорные катки (3) и охватывающую эластичную тяговую ленту (4) с армирующими элементами (5). Армирующие элементы (5) выполнены заодно с направителями (6) опорных катков (3) и размещены на определенном расстоянии друг от друга, между которыми выполнены отверстия (7) для зубьев ведущей звездочки (1). Армирующий элемент (5) имеет шаровидный палец (12), к которому с помощью колпака (13), охватывающей втулки (14), концентрично приваренной к фланцу (17), и разрезной втулки (16) с внутренним сферическим отверстием (17) прикреплен пневмотрак (11). Пневмотрак (11) установлен с возможностью вращения относительно оси шаровидного пальца (12). Для снятия пневмотрака (11) с шаровидного пальца (12) отворачиваются болты (18) и освобождается разрезная втулка (16) от действия охватывающей втулки (14), для установки пневмотрака (11) производятся действия в обратном порядке. Технический результат - улучшение проходимости и повышение устойчивости транспортного средства, а также снижение нагрузок и затрат мощности на ходовую часть при его движении. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2490159
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Эластичная гусеница транспортного средства содержит секционно-составную ленту с закладными концами и закрепленными на ней жесткими траками. Траки выполнены составными из поперечины и двух накладок, расположенных с разных сторон ленты. Накладки симметрично разнесены по ширине ленты и стянуты болтовыми соединениями с поперечиной. На траках предусмотрены цевки, грунтозацепы и направляющие гребни. Закладные концы ленты выполнены Г-образными. Поперечина расположена с внешней стороны ленты и выполнена перекрывающей ее ширину, с прорезями под прямым углом к ленте - одной общей для стыкуемых закладных концов секций ленты или двумя индивидуальными для каждого закладного конца. Поперечина выполнена с внутренними боковыми кромками, оформленными в виде упомянутых направляющих гребней. На поперечине и накладках предусмотрены симметрично разнесенные по ширине ленты цевкообразующие окна под зубья ведущего колеса при условии их расположения в собранном траке напротив друг друга. Достигается повышение технико-эксплуатационых характеристик гусеницы. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2446975
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
ОБЛЕГЧЕННАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. По первому варианту сцепляющаяся с грунтом гусеница имеет ведущую звездочку, содержащую корпусную часть в виде непрерывной петли. Корпусная часть имеет наружную поверхность, включающую грунтозацепы, и внутреннюю поверхность, включающую приводные бобышки, образующие элементы привода. Корпусная часть выполнена из полимерного материала, имеющего модуль Юнга больше чем 10000 psi (68,94 МПа). Приводные бобышки и грунтозацепы выполнены из того же полимерного материала, что и корпусная часть. Второй материал, расположенный на одной из приводных бобышек или на одном из грунтозацепов, является более эластичным, чем полимерный материал. По второму варианту корпусная часть и приводные бобышки выполнены в виде единой цельной детали из полимерного материала, имеющего степень кристалличности, большую чем или равную 50%. По третьему варианту корпусная часть имеет толщину менее чем 0,2 дюйма (5,08 мм). По четвертому варианту корпусная часть выполнена из полимерного материала, имеющего молекулярную массу более чем два миллиона дальтонов. Достигается снижение веса гусеницы. 4 н. и 98 з.п. ф-лы, 3 ил.

2440266
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гусеница транспортного средства содержит две параллельные резинотканевые ленты, грунтозацепы, направляющие гребни, беговую дорожку, цевочные элементы. Параллельные резинотканевые ленты состоят из мерных отрезков, соединенных между собой с помощью шарниров. К отрезкам лент прикреплено по три грунтозацепа, выполненных из стального листа в виде коробов. Замыкающие стенки коробов расположены под острыми углами к отрезкам лент. Вершины углов находятся на внешних сторонах грунтозацепов. К торцам стенок, замыкающих короба, прикреплены посредством сварки арматурные стержни. В центральных частях грунтозацепов к их конструкционным элементам прикреплены башмаки, выполненные из резины, внутренние торцы которых расположены выше уровня внутренних торцов грунтозацепов, а скосы наружных торцов контактируют с арматурными стержнями. В качестве цевочных элементов применены выступы с эвольвентным профилем, расположенные с тыльных сторон направляющих гребней и прикрепленные к внутренним торцам грунтозацепов. Достигается повышение надежности гусеницы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2428347
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Гусеница транспортного средства содержит бесконечную эластичную ленту, почвозацепы, прикрепленные к наружной стороне ленты. Бесконечная эластичная лента состоит из двух полотен, разнесенных по ширине гусеницы к ее краям. Почвозацепы выполнены из алюминиевого или титанового сплавов. В центрах почвозацепов выполнены прямоугольные стаканы, в которых установлены эластичные подушки с заформованными в их нижние части шипами. К внутренним торцовым поверхностям почвозацепов прикреплены бугели, выполненные из алюминиевого или титанового сплавов. Бугели состоят из двух направляющих гребней, расположенной между гребнями беговой дорожки и двух цевочных выступов. Достигается увеличение срока службы гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2426669
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
ГУСЕНИЦА ПЛАНЕТОХОДА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гусеница планетохода имеет зигзагообразную эластичную ленту со вставленными подвижными и жесткосъемными пластинами. Достигается повышение проходимости планетохода. 2 ил.

2419571
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
БЕСКОНЕЧНАЯ РЕЗИНОКОРДНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бесконечная резинокордная гусеничная лента состоит из резинового массива с завулканизированными в нем стержнями. Грунтозацепы выполнены эластичными за одно целое с резиновым массивом в виде выступов. Выступы выполнены в виде четырех «крыльев», первая пара которых образует угол свыше 90°, а вторая пара образует угол до 90°. Достигается увеличение сопротивления соскальзыванию в боковую сторону и повышение устойчивости на наклонных участках гусеничной ленты. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2399541
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости и может быть применено при производстве гусеничных движителей снегоболотоходов различной грузоподъемности, тракторов, комбайнов и др. Бесконечная ленточная гусеница транспортного средства содержит эластичное гибкое основание с силовым слоем, грунтозацепами и завулканизированными в эластичное основание ведущими металлическими поперечинами. Ведущие металлические поперечины выполнены П-образной формы и расположены в поперечной плоскости гусеницы в части ширины гусеницы, взаимодействующей с ведущим колесом. Внутри П-образных металлических поперечин своей частью размещены обрезиненные поперечные элементы в виде многослойных балок из чередующихся слоев высокопрочного и эластичного материалов, заформованных на всю ширину гусеницы. Обрезиненные поперечные элементы в виде балок могут быть выполнены из чередующихся слоев высокопрочного стеклопластика и резины или полиуретана. Обрезиненные поперечные элементы в виде балок могут быть выполнены из нескольких слоев стального корда или листовой пружинной стали с чередующимися слоями резины или полиуретана. Повышается ресурс и обеспечивается надежное закрепление в резиновом массиве поперечин с ведущими и направляющими элементами. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2341403
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к области машиностроения, точнее к тракторостроению, и может быть использовано в различных типах гусеничных машин с эластичными бесконечными гусеницами. Эластичная бесконечная гусеница в виде резиноармированной ленты содержит внутренние закладные элементы с выступающими направляющими гребнями, размещенные равномерно по периметру гусеницы с определенным шагом, и поперечные почвозацепы, расположенные снаружи ленты над закладными элементами с тем же шагом. Гусеница снабжена дополнительными наклонными почвозацепами. Дополнительные наклонные почвозацепы выполнены за одно целое с поперечными почвозацепами с размещением их попарно с одной стороны поперечного почвозацепа в двух вертикальных плоскостях, взаимно пересекающихся в направлении, совпадающем с направлением переднего хода гусеницы, или по разные стороны поперечного почвозацепа в двух взаимно параллельных вертикальных плоскостях. Гусеница может имееть дополнительные наклонные почвозацепы, выполненные отдельно отстоящими от поперечных почвозацепов, по меньшей мере, по одному с каждой стороны от продольной оси ленты на расстоянии шага между поперечными почвозацепами, размещенные параллельно тем наклонным почвозацепам, которые выполнены за одно целое с поперечными почвозацепами. Все упомянутые дополнительные наклонные почвозацепы могут быть размещены вдоль продольной оси ленты так, что зона расположения каждого из них перекрывает зоны расположения предыдущего и следующего за ним наклонных почвозацепов. В результате повышается плавность хода машины, т.к. устраняется присущий известным аналогам эффект граненого колеса при качении гусеницы. Снижены вес и материалоемкость гусеницы. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2340507
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ходовым системам. Ходовая система для средства передвижения имеет опорную раму, образующую круговую опору для ходового ремня, которая имеет возможность вращения вокруг оси, гибкий ходовой ремень и узел для растяжения ходового ремня, содержащий один или более роликов для растяжения ходового ремня. Система имеет одну ходовую конфигурацию, в которой гибкий ходовой ремень удерживается на опорной раме, формируя по существу круговую, колесообразную поверхность, и которая может быть переведена в растянутое состояние, при котором ролики входят в зацепление с ремнем и растягивают его из состояния упомянутой одной конфигурации в растянутое состояние для образования одной или более других ходовых конфигураций системы. Техническим результатом является создание ходовой системы, пригодной для большого разнообразия средств передвижения. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 30 ил.

2296075
патент выдан:
опубликован: 27.03.2007
ЭЛАСТИЧНАЯ РАЗЪЕМНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости. Транспортная машина оснащена эластичной разъемной гусеницей, у которой проушины концов изготавливаются с помощью петли ленты, накладываемой на основное полотно ленты и закрепляемой с помощью внутренних накладок и внешних поперечных грунтозацепов, стягиваемых болтами. Для компенсации вытяжки лент в процессе работы в петле ленты делают ряды отверстий под крепления грунтозацепов в два или четыре раза чаще, чем в ленте. Проушины концов гусеницы соединяют пластинами с отверстиями для пальцев. Пластины соединяются грунтозацепом. Технический результат заключается в расширении методов соединения концов гусеницы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2253587
патент выдан:
опубликован: 10.06.2005
АГРОМОСТ

Агромост относится к области сельского хозяйства. Агромост содержит многоопорную ферму, опирающуюся на самоходные тележки, платформу с возможностью движения по ферме и водовод, выполненный в рельсе. Движитель направляющей самоходной тележки состоит из резинометаллических траков, резиновый слой каждого из которых имеет открытый поперечный канал (7). В центральной части канала (7) каждого трака закреплена металлическая скоба (8), внутренняя ширина которой превышает ширину опорного рельса на 1-4 мм. Применение движителей данной конструкции повысит, функциональные возможности агромоста. 3 ил.
2134938
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
АГРОМОСТ

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Агромост содержит многоопорную ферму, опирающуюся на самоходные тележки, платформу с возможностью движения по ферме, и водовод, выполненный в опорном рельсе. Движитель направляющей самоходной тележки имеет резинометаллические гусеницы со сплошным резиновым протектором. Рабочие поверхности гусениц имеют продольный канал 6. Канал 6 армирован П-образными скобами 7, закрепленными заклепками 9 на приводных пластинах 10 гусениц. Внутренняя ширина скоб 7 превышает ширину опорного рельса на 1-4 мм. Применение движителей данной конструкции позволит улучшить функциональные возможности агромоста. 5 ил.
2134937
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
БЕСШАРНИРНАЯ СЕГМЕНТНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспоргном машиностроении, преимущественно в производсгве машин на гусеничном ходу. Звенья безшарнирной сегментной гусеницы гранопоргного средства выполняют с пазами для размещения в нем эластичной замкнутой ленты, на которой они крепятся, и внутренними упорами с размещенными в его центральной зоне упругими прокладками. Гусеница снабжена воздушной подушкой, закрепленной на наружной поверхности звена, и замкнутой воздушной-камерной лентой, представляющую две склеенные между собой по боковым сторонам эластичные ленты с образованием замкнутого воздушного пространства, в котором размещены две спаренные друг с другом осями безшарнирные гусеницы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2131370
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин. Сущность изобретения: эластичная гусеница содержит соединенную встык армированную кордом ленту, съемные эластичные грунтозацепы, армированные упругими пластинами 4 с центральным отверстием, П-образные накладки, установленные между грунтозацепами, резьбовые элементы и элементы зацепления. Новым является наличие дистанционных втулок, установленных на резьбовых элементах и между элементами зацепления и упругими пластинами, выполненными с опорной площадкой в центральной части, и выполнение грунтозацепов Ф-образной формы. Технический эффект заключается в снижении отрицательного воздействия на почву и дороги с твердым покрытием. 3 ил.
2123954
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин. Сущность: в основу изобретения положена задача увеличения прочности гусеницы и снижения ее себестоимости путем увеличения адгезии к основному материалу гусеницы соединительного элемента и установки направляющего хомута в процессе сборки заготовки гусеницы. Поставленная задача достигается тем, что для увеличения адгезии к основному материалу гусеницы соединительные элементы перед сборкой заготовки гусеницы оборачиваются синтетической тканью, обложенной слоем резины, а направляющие хомуты выполнены цельными с поверхностью скольжения, образованной овальным цилиндром. 3 ил.
2113371
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу. Сущность: в изобретении устанавливаемые под крепежные болты накладки имеют выступы, расположенные с двух сторон от отверстия под болт перпендикулярно продольной оси эластичной ленты. При затяжке болтов выступы накладок вдавливаются в основу эластичной ленты, повышая надежность гусеницы путем разгрузки ленты от тягового усилия в районе отверстий. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2112687
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничному транспортному средству и может быть использовано в гусеничных движителях. Сущность изобретения: в силовом поясе гусеничной ленты, состоящем из чередующихся слоев резины и кордовой ткани, слои из кордовой ткани находятся в напряженном состоянии за счет предварительного растяжения, а на силовом поясе равномерно расположены приводные пластины, края которых расположены под прямым углом к их основной части и выполнены эвольвентной формы. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2094284
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу. Сущность: в изобретении трак гусеницы выполнен в виде параллельно расположенных трубчатых грунтозацепов, соединенных планками, с расстояниями между грунтозацепами "а", определенным по зависимости. 2 ил.
2083418
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА

Использование: в области транспортного машиностроения, а именно для гусеничных транспортных средств. Сущность изобретения: эластичная гусеница включает в себя силовые элементы 1, завулканизированные в виде секций или в виде бесконечной ленты в эластомерный материал 2, жесткие накладки 3 в виде рамок с зацеплениями 4 и фиксаторы 5, запрессованные в рамки накладок 3 с наружной стороны гусеницы (поверх силовых элементов 1). 4 ил.
2076054
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
ЦЕВОЧНОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ ЭЛАСТИЧНОЙ ГУСЕНИЦЫ С ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ ТРАКТОРОВ И ДРУГИХ МАШИН

Цевочное зацепление эластичной гусеницы с зубчатым колесом тракторов и других машин, включающее в себя зубчатое колесо и эластичную гусеницу с закладными элементами с цевками, расположенными в массиве резины между цевочными окнами, и арматурой в виде тросов, расположенных снаружи опорной поверхности закладных элементов, отличающееся тем, каждый из тросов размещен с совпадением его оси с делительной окружностью зубчатого колеса, при этом центры окружностей поперечных сечений боковых стенок цевок расположены на пересечении нормали, проходящей через точку контакта цевки с зубом, и делительной окружности зубчатого колеса.
2071205
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА ЦЕВОЧНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ

1. Эластичная бесконечная гусеничная лента цевочного зацепления, содержащая арматуру в виде тросов, расположенных снаружи опорной поверхности закладных элементов, выполненных с цевками, и установленных внутри массива резины между цевочными окнами, отличающаяся тем, что осевая линия каждого троса совмещена с центром окружности поперечного сечения цевки соответствующего закладного элемента, опорная поверхность которого в поперечном сечении выполнена по радиусу



где Dо - диаметр расположения осевой линии троса в замкнутой ленте вокруг ведущего колеса;

dтр - диаметр троса;

- толщина слоя резины между закладным элементом и тросом.

2. Лента по п.1, отличающаяся тем, что трос размещен в выемках, выполненных в опорной поверхности закладного элемента, причем между каждой выемкой и тросом расположен слой резины.
2071204
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
ЛЕНТОЧНАЯ РАЗЪЕМНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Ленточная разъемная гусеница транспортного средства преимущественно для сельскохозяйственных тракторов, комбайнов, содержащая до двух гибких обрезиненных лент, каждая из которых завулканизована в одно целое с ведущими металлическими поперечинами, обрезинена беговой дорожкой и грунтозацепами, отличающаяся тем, что гусеница имеет разъемные соединения, состоящие из двух стыков двух лент с креплением их каркасов встык или наложением и из спрессованных синтетических, прочных на изгиб антикоррозийных тканей и размещенных по плоскостям боковин одной из поперечин, зажатых каждая по своим кромкам между поперечиной и нижними стальными накладками, при этом обе кромки усилены заармированными между слоями ткани тонкими стальными пластинками по ширине ленты, причем правая часть стыка имеет гребенчатую форму с пазами для прохождения мимо них своего ряда болтов, а левая кромка стыка, зажатая своим рядом болтов, проходящих через нее, привулканизирована вместе с нижними накладками к грунтозацепам и мягким обрезиненным заодно беговым дорожкам к разъемной поперечине, причем правая часть каждой ленты с гребенчатой кромкой размещена с возможностью свободного выдвижения при освобождении своего и соседнего ряда болтов за счет наличия антиадгезионных прокладок по стыку своего разъема.

2. Гусеница по п.1, отличающаяся тем, что имеет соответственные 0,7 - 0,35 шага гусеницы размеры гребней по высоте и ширине, а также утолщенный массив резины между гребнями для сохранения поперечной жесткости гусеницы при взаимодействии гребней с ободами колес при их перекрытии на ходу, к тому же растяжение изгиба мало (доли миллиметра).
2067367
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
ЛЕНТОЧНАЯ НЕРАЗЪЕМНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Ленточная неразъемная гусеница транспортного средства преимущественно для сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, содержащая до двух гибких обрезиненных лент с силовыми тросовыми каркасами, каждая из которых завулканизирована с ведущими металлическими поперечинами, обрезинена беговой дорожкой и грунтозацепами, отличающаяся тем, что каркасы лент состоят из прорезиненных спрессованных слоев синтетической высокопрочной на изгиб антикоррозийной ткани, а поперечины имеют развитые по ширине и высоте направляющие гребни, величиной соответственно О,7 - 0,З5 шага гусеницы, с возможностью перекрытия ими обедов соседних опорных катков или их ободов, причем на нижних плоскостях поперечин привулканизованы грунтозацепы с елочными протекторами-выемками.
2067366
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к конструкции эластичной гусеничной ленте. Сущность изобретения заключается в том, что закладные элементы ленты снабжены центральной выемкой, расположенной в средней его части. В крыловидных концах закладных элементов выполнены сквозные отверстия, а торцы концов выполнены вильчатыми, образующими паз, переходящий в выемку на наружной поверхности крыловидных концов. Кроме того, каждый направляющий гребень с обеих сторон снабжен глухими пазами, расположенными вдоль и на высоту гребня до перехода в наружные поверхности крыловидных концов и цепочного проема. Глухие пазы также могут быть выполнены на одинаковую высоту с двух сторон гребня и до уровня беговой дорожки, а боковины с выемками, расположенными соосными и соответствующими конфигурации вильчатых пазов закладных элементов. 6 ил.
2064877
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно к эластичной гусеничной ленте. Сущность изобретения в том, что беговые дорожки выполнены на одном уровне с резиной в выемках гребней и снабжены соосными канавками, расположенными между смежными гребнями и вдоль дорожки со стороны гребней с переменной глубиной. Максимальная глубина - на уровне цевочных окон. Лента также снабжена поперечными пазами, расположенными между закладными элементами с выходом к периферии ленты и цевочному окну, пересекаясь с канавкой, глубина которой выполнена в пределах глубины указанных пазов. Поперечные пазы могут выполняться расходящимися в стороны цевочного окна и периферии ленты. 1 з.п. ф-лы. 5 ил.
2064876
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, а конкретно к бесшарнирным гусеницам транспортных средств. Сущность: в бесшарнирной гусенице транспортного средства, содержащей параллельные резинотканевые ленты, грунтозацепы П-образной формы с горизонтальной полкой, примыкающей к резинотканевым лентам, и расположенные перпендикулярно продольной оси с минимальным интервалом ограничители опорных катков и крепежные элементы, крепление резинотканевых лент осуществлено по краям грунтозацепов, находящихся рядом, а зацепление гусеницы с ведущим колесом осуществлено по продольной оси грунтозацепа, при этом изгиб лент в гусенице на дуговых ветвях обвода последователен у каждого крепления на грунтозацепе, угол перегиба лент уменьшен в 2 раза, длина участка ленты между грунтозацепами, воспринимающего продольную нагрузку, минимальна и определяется по формуле, приведенной в тексте описания. 5 ил.
2059505
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
ЭЛАСТИЧНАЯ БЕСКОНЕЧНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

Использование: в транспортном машиностроении, в частности в конструкции эластичной гусеничной ленты. Сущность: каждый почвозацеп снабжен утолщением, симметрично расположенными относительно оси почвозацепа между его концами под беговыми дорожками. Почвозацеп и утолщение образуют общую контактную поверхность. На этой поверхности выполнена выемка на глубину в пределах до основания почвозацепа. Выемка выполнена в виде полусферы. Боковые стенки утолщений выполнены наклонными. Между соседними основаниями утолщений образован зазор, равный или меньший зазору, который образован между основаниями почвозацепов. По длине почвозацеп выполнен с разрывом в центральной части ленты, в пределах более ширины цевочного окна, расположенного на наружной поверхности, и не более расстояния между беговыми дорожками ленты. 3 з. п. ф-лы, 6 ил.
2059504
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх