Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме: ..с двумя другими коаксиально размещенными колесами – B62D 61/04
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЧЕТЫРЬМЯ ОПОРНЫМИ КОЛЕСАМИ, РАЗМЕЩЕННЫМИ ПО РОМБИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит четыре опорных колеса, размещенных по ромбической схеме на его несущем элементе. Переднее и заднее колеса расположены по центру транспортного средства в плоскости его продольной оси и одно из них выполнено поворотным. Боковые колеса: левое и правое расположены в плоскости центра масс несущего элемента по оси, перпендикулярной продольной оси. Транспортное средство содержит узлы для установки колес на несущем элементе и для управления поворотными колесами, а также привод переднего и/или заднего ведущих колес и исполнительный механизм обеспечения задаваемого на поворотах поперечного крена несущего элемента. В транспортном средстве имеется управляющая система, снабженная средствами задания и контроля (отслеживания) величины и направления поперечного крена несущего элемента. Боковые колеса выполнены ведомыми, постоянно контактирующими с опорной поверхностью, и установлены на несущем элементе с возможностью выдвижения перпендикулярно оси их вращения в направлении опорной поверхности посредством подключенного к управляющей системе регулируемого приводного узла. Боковые колеса в совокупности с приводным узлом выполняют функцию механизма обеспечения задаваемого поперечного крена несущего элемента таким образом, что крен осуществляется в сторону центра поворота на угол , определяемый по условиям движения при повороте. Достигается повышение устойчивости транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2455188 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство представляет собой малогабаритный автомобиль с расположением колес по ромбической схеме: одно впереди, два посередине по бокам и одно сзади. Все колеса выполнены приводными с низкими ободами. Транспортное средство снабжено: двумя одинаковыми системами рулевого управления, расположенными спереди и сзади; дифференциалом - устройством для передачи при повороте автомобиля крутящего момента на среднее колесо, идущее по внешней стороне; опоясывающим корпус автомобиля низкоопущенным над поверхностью дороги ободом; упругим бампером по внешнему контуру; воздухозабором и выхлопом, расположенным сверху автомобиля выше его крыши; двигателем внутреннего сгорания, находящимся в вертикальном положении над средними колесами. Транспортное средство выполнено герметичным и снабжено дополнительными гребными колесами с лопастями, расположенными посередине по его бокам или двумя гребными винтами спереди и сзади и сверху открывающимся люком. Подвеска колес сконструирована так, чтобы для движения по воде за счет наличия пружин и гидравлических цилиндров амфибия могла убирать колеса выше нижней кромки корпуса. Достигается расширение эксплуатационных возможностей транспортного средства. 1 з.п. ф-лы. |
2397908 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами. Веломобиль содержит раму (1), переднее приводное (2) и заднее поворотное (3) колеса, руль (4), сиденье (5) и спинку (6). На вилке (7) переднего колеса имеется крыло (8), на котором с возможностью перестановки по дуге окружности установлена каретка (9) с приводной звездочкой и педалями. Колесо (3) установлено на раме (1) с помощью вилки (13) и вертикального шарнира (14), втулка которого жестко закреплена на раме, а вал - в вершине вилки. Руль (4) связан с колесом (3) с помощью поворотного механизма, имеющего тягу (15) и шарнирно связанные с нею переднюю рулевую сошку (16) и заднюю сошку. Руль связан с вертикальной частью рулевой сошки (16), а второй конец задней сошки жестко связан с нижним концом вала шарнира (14). Вертикальная часть сошки (16) установлена на раме с помощью жестко закрепленной рулевой колонки (втулки) (18). Руль может наклоняться вперед с помощью фрикционного механизма (19), посредством которого он связан с вертикальной частью рулевой сошки. Для изменения высоты руля сверху имеется выдвижная стойка (20). Для изменения эргономических параметров сиденье и спинка закреплены на раме с помощью регулирующего устройства (25), снабженного установочными отверстиями для разъемного крепления нижних концов подседельной балки (21) и стойки (24) спинки. Конец задней части балки (21) шарнирно связан со средней частью стойки (24), которая имеет возможность наклона вперед при складывании. Корытообразная балка регулирующего устройства (25) закреплена на раме сзади с помощью горизонтального шарнира (26), а спереди с помощью пружины (27). Сиденье закреплено на подседельной балке с помощью полозьев (29) с продольными горизонтальными прорезями (для дополнительной перестановки сиденья вдоль оси веломобиля), а полозья закреплены спереди шарнирно, а сзади с помощью пружин. По бокам переднего колеса имеются поддерживающие колеса (30), установленные с зазором относительно поверхности качения. Веломобиль снабжен складным багажником (35), подголовником (37), поворотным для складывания буфером (38) с обтекателем (40) и складываемым в сумку плащ-тентом (42). Техническое решение направлено на повышение комфортности в эксплуатации. 13 з.п.ф-лы, 6 ил. |
2299826 патент выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к самоходным безрельсовым транспортным средствам, предназначенным преимущественно для скоростной перевозки пассажиров и грузов. Предлагается схема конструкции транспортного средства и способ управления им. Транспортное средство имеет основные колеса, которые расположены в одну колею друг за другом, и дополнительные колеса, которые размещены по бокам и снабжены механизмами уборки. Транспортное средство выполнено с возможностью совершать повороты с креном подобно двухколесному мотоциклу. Для создания крена при прохождении поворота используется балансировочный груз, отклоняемый водителем в сторону поворота. Представлен дополнительный вариант с аэродинамическими средствами управления. Представлен вариант выполнения транспортного средства в качестве тренажера для обучения управлению летательным аппаратом. Изобретение направлено на упрощение конструкции. 3 c. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2156203 патент выдан: опубликован: 20.09.2000 |
|