Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме: .с тремя колесами – B62D 61/06
Патенты в данной категории
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил. |
2342279 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
САМОКАТ Изобретение может быть использовано как транспортное средство для перемещения людей и грузов на небольшие расстояния, а также как развлечение для детей. Самокат содержит рулевую колонку с колесом, седло, установленное на продольном кронштейне, поперечную балку и две присоединенные к ней стойки с колесами и подножками, а для увеличения скорости и получения дополнительного игрового эффекта снабжен ускорителем, состоящим из дугообразного кронштейна и резиновой тяги (перемычки). Технический результат - снижение физических усилий при транспортировке небольших грузов и при езде и получение дополнительного игрового эффекта. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2206470 патент выдан: опубликован: 20.06.2003 |
|
ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к малогабаритным тракторам, и может быть использованое при обработке небольших земельных участков. Техническая задача: повышение универсальности путем применения в качестве базового энергетического модуля одноосного мотоблока. Сущность изобретения: трехколесное транспортное средство, преимущественно малогабаритный трактор, содержит раму 1 с опорами 2 для ног оператора, установленную задней частью на приводную ось 3 с двумя колесами 4, 5, расположенными симметрично относительно продольной оси трактора, одно управляемое колесо 6, установленное в передней части рамы 1 на узле 24 рулевого управления, двигатель 7 и сиденье 8 оператора. Управляемое колесо 6 и сиденье 8 оператора смещены в одну боковую сторону от продольной оси трактора. Задняя часть рамы 1 выполнена П-образной, поперечная часть 9 которой соединена с приводной осью 3 при помощи разъемного соединения, выполненного в виде стоек 14 с опорными кронштейнами 15 и хомутов 16 с резьбой под гайки крепления. Продольные части 10, 11 рамы 1 расположены в продольных вертикальных плоскостях приводных колес 4, 5, а в продольной части 10 рамы 1 имеется дополнительное разъемное соединение с двигателем при помощи сферического пальца, установленного в лунках пластины 20 и зафиксированного болтовым соединением. Узел 24 рулевого управления содержит рукоятки, регулируемые по углу наклона при помощи зубчатых муфт 30 и имеющие рычаги управления муфтой сцепления, тормозом и подачей топлива. В свободной зоне справа от сиденья 8 оператора размещены рукоятки 35 - 40 управления мотоблоком и навесной системой 17 трактора. 7 ил. | 2019465 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|