Самоходные и прицепные транспортные средства, не отнесенные к другим группам: .прицепы – B62D 63/06
Патенты в данной категории
ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит платформу с трапами для заезда транспортируемой техники, расположенными в ее передней части, и колесами, смонтированными в ее задней части. Передней частью платформа соединена с возможностью поворота вокруг поперечной горизонтальной оси, жесткой фиксации или разъединения с гуськом рамной конструкции. Гусек выполнен с возможностью шарнирного опирания на сцепное устройство тягача. В передней части гуська шарнирно установлен сцепной палец, ответный отверстию сцепного устройства тягача и выполненный с возможностью передачи вертикальной нагрузки на сцепное устройство тягача. Достигается расширение области применения тягача-эвакуатора карьерной техники за счет возможности использования в сцепке с предлагаемым полуприцепом. 3 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2522476 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ТЕЛЕЖКА-КНИЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил. |
2513359 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом для перевозки сельскохозяйственных грузов. Транспортное средство со сменным кузовом (6) для перевозки сельскохозяйственных грузов включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с замком (3) крепления лонжеронов сменного кузова, задними опорными роликами (4) и тягово-сцепным устройством (5). Сменный кузов (6) снабжен лонжеронами (7), сцепной скобой (8) и устройством выталкивания и уплотнения груза с приводом от тягово-сцепного устройства (5), содержащим замковый захват, установленный между и соосно с опорными роликами (4), цепную передачу и тяговую поперечину с реверсивным храповым механизмом. Верхние ветви тяговых цепей соединены с устройством для выталкивания и уплотнения груза, а нижние проходят через реверсивный храповой механизм тяговой поперечины, жестко фиксируемой с валом опорных роликов (4) при помощи замкового захвата. От тягово-сцепного устройства (5) производится циклическое движение устройства выталкивания и уплотнения груза. Изобретение расширяет функциональные возможности и увеличивает грузоподъемность кузова. 6 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2479448 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться для перевозки грузов на легковых автомобилях. Автомобильный одноосный прицеп с двумя жесткими сцепками к автомобилю содержит вертикальные борта. Одна жесткая сцепка представляет собой механизм крепления на шаровом тягово-сцепном устройстве автомобиля без дышла, установленном непосредственно на кузове или раме автомобильного прицепа через шарнир или без шарнира с возможностью изменения установки по высоте. В подсоединенном к автомобилю состоянии расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства автомобиля до центра оси вращения колеса прицепа меньше ширины кузова прицепа не менее чем в 1,1 раза. Вторая жесткая сцепка представляет собой сочлененную или сплошную балку, которая крепится с возможностью изменения установки по высоте, непосредственно на прицепе через шарнир, обеспечивающий изменение положения в любой плоскости, а со стороны автомобиля к аварийно-буксировочному устройству или к балке тягово-сцепного устройства, обеспечивающей удержание второго конца жесткой сцепки. Достигается улучшение маневренности автопоезда, полная управляемость прицепом, в том числе при движении задним ходом, комфортная погрузка-выгрузка грузов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2473448 патент выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств, а именно к конструкции автотракторных прицепов. Прицепное транспортное средство состоит из кузова, рамы, подкатной тележки, дышла и осей с рулевыми и ведомыми колесами. На оси рулевых колес одним концом жестко закреплен вертикально расположенный упругий стержень, а его другой конец снабжен шлицами и размещен в ответных шлицах втулки. Втулка жестко присоединена к двум другим горизонтально установленным упругим стержням, концы которых образуют шарниры с рамой прицепного транспортного средства. Достигается повышение устойчивости движения прицепных транспортных средств. 2 ил. |
2465165 патент выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
ПОЛУПРИЦЕП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Изобретение относится к тракторным прицепам. Полуприцеп технологический содержит прицепное к трактору шасси, грузовую самосвальную платформу на нем и гидроцилиндр ее опрокидывания. Длина платформы соизмерима с шириной рабочего захвата многорядной уборочной машины. Платформа размещена на промежуточной раме, которая установлена над рамой шасси на поворотном круге с возможностью поворота промежуточной рамы вместе с платформой поперек колеи прицепа посредством гидравлического двигателя. Достигается выгрузка вороха корнеплодов из платформы в сплошные поперечные к рядкам свеклы кагаты допустимой для погрузчика ширины непосредственно с колеи текущего прохода прицепа. 3 ил. |
2464766 патент выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
СКЛАДНОЙ ПРИЦЕП
Изобретение относится к складному автомобильному прицепу. Складной прицеп содержит раму (2a, 2b, 2c, 2d) и дышло (3c), установленное на раме (2a, 2b, 2c, 2d) на шарнирах (3a). Дышло (3c) имеет возможность складываться вниз и заталкиваться под грузовую поверхность (1). К раме (2) и грузовой поверхности (1) шарнирно прикреплены узлы (5a, 5b) подвески колес, содержащие колеса (4a, 4b), ступицу и пружину. Колеса (4a, 4b) и узлы (5a, 5b) подвески колес имеют возможность поворачиваться в положение заподлицо с грузовой поверхностью (1). Между узлами (5a, 5b) подвески колес расположена одна или более осей (7), выполненных шарнирно-сочлененными в центре и на каждой стороне у колес. Между шарнирно установленным дышлом (3c) и центральной секцией оси (7) расположена одна или более тяг (8). Тяга (тяги) (8) при складывании дышла (3c, 3d) назад под грузовую поверхность (1) толкает (толкают) центральную секцию оси (7) назад, в результате чего колеса (4a, 4b) и узлы подвески колес поворачиваются под грузовую поверхность (1) и устанавливаются заподлицо с ней. Достигается создание автомобильного прицепа, который можно просто сложить в плоский пакет для парковки и хранения. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2461486 патент выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Тележка предназначена для автоматической или ручной погрузки и разгрузки предметов, а также для хранения предметов, таких как багаж авиапассажиров, и для их транспортировки между регистрационными стойками аэропорта и самолетом. Тележка содержит ходовую часть (104) и секцию (102) хранения. Секция хранения содержит одну или более полок (108), каждая из которых наклонена относительно ходовой части (104), чтобы позволить предметам перемещаться под действием силы тяжести между загрузочным концом (114) и разгрузочным концом (116) тележки (100). Разъемная закрывающая конструкция (118) выполнена на нижнем конце полки (108). Закрывающая конструкция может создавать продолжение полки (108), когда она находится в незакрытом положении. По меньшей мере, одна полка (108) проходит в продольном направлении в секции (102) хранения между верхним концом и нижним концом, так что обеспечивается автоматическое перемещение предметов от загрузочной стороны к разгрузочной стороне тележки под действием силы тяжести, когда тележка находится на несущей поверхности. Достигается удобство пользования. 22 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2441797 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА"
Изобретение относится к снегоходам с прицепом. Гусеничное транспортное средство (4) и лыжный транспортируемый модуль (5) содержат топливные баки, являющиеся основанием закрытых кабин (6). Аналогичные энергетические и коммуникационные системы содержатся в каждой части (4, 5) комплекса. Решение направлено на повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2440269 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОЛЕСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Экспериментальный одноколесный полуприцеп содержит раму с грузовыми пластинами, тормозной механизм с приводом, тензометрическую и регистрирующую аппаратуру, устройство для измерения продольных сил. Устройство для измерения сил установлено между автомобилем-тягачом и полуприцепом и представляет собой цилиндр. Внутри цилиндра расположен поршень, зафиксированный в центральной части цилиндра с помощью продольно расположенных шпилек с наклеенными тензометрическими резисторами. Одна часть тензометрических датчиков испытывает растягивающее напряжение при растяжении измерительного устройства, другая - при его сжатии в зависимости от режимов движения автотранспортного средства и ровности дорожной поверхности. Достигается увеличение диапазона измеряемых сил, действующих на транспортное средство в продольном направлении. 2 ил. |
2435694 патент выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильная прицепная система включает платформу с бортами, дышло, тент, крылья с отражателями, замковое устройство, ось прицепа с подпружиненными амортизаторами, колеса с рычагами подвески, электрооборудование с габаритными, поворотными и стоп-сигнальными фарами. Система снабжена креплениями, боковыми бортами, задним бортом, передним бортом с защелками, легко снимаемыми креплениями амортизаторов, дополнительными креплениями пружин амортизаторов, откидывающейся передней и задней стойками с вращающимися колесами, каркасом тента, тентом, дополнительными колесами, болтами для колес с головками, тормозной системой, индивидуальным приводом на колеса, гибкой подвеской, системой видеонаблюдения, системой противоскольжения, подтормаживающим устройством, гидромеханической или электрогидромеханической муфтой тормозной системы. Ось прицепа выполнена разборной. Достигается повышение эффективности работы прицепной системы. 10 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2427497 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ПРИЦЕП-САМОСВАЛ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицеп-самосвал состоит из кузова и рамы, в центральной части которой установлен гидроподъемник. Цилиндр гидроподъемника неподвижно расположен в вертикальном сквозном канале, выполненном в теле качения шаровой формы, которое подвижно размещено в кольце. Кольцо жестко закреплено на поперечинах рамы прицепа. Внутренняя поверхность кольца имеет идентичную форму внешней поверхности тела качения шаровой формы. Достигается повышение эффективности использования механизма опрокидывания прицепа-самосвала за счет установки гидроподъемника в канале тела качения шаровой формы. 3 ил. |
2402436 патент выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Прицепное транспортное средство состоит из кузова и рамы с подкатной тележкой. На подкатной тележке жестко закреплен упругий стержень. Стержень снабжен шлицами, взаимосвязанными с шлицевой втулкой, установленной на раме прицепа. Упругий стержень на другом своем конце, обращенном к колесам прицепа, также снабжен шлицевым участком и подвижно расположен в другой шлицевой втулке, которая жестко закреплена на оси упомянутых колес подкатной тележки прицепа. Достигается уменьшение колебаний виляния при эксплуатации прицепного транспортного средства за счет установки упругого стержня между рамой прицепа и подкатной тележкой. 2 ил. |
2397904 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Самосвальный прицеп состоит из кузова и рамы с гидроподъемником. Цилиндр гидроподъемника снабжен основными пальцами, шарнирно закрепленными на поперечинах рам, и дополнительной парой пальцев, продольные оси которых расположены перпендикулярно продольным осям основных пальцев. Каждый из пальцев подвижно размещен в каналах стаканов, также подвижно установленных в направляющих втулках, жестко закрепленных на поперечинах и дополнительных связях рамы прицепа. Каждый из упомянутых стаканов жестко присоединен к штокам пневмоцилиндров, поршни которых подпружинены пружинами сжатия. А подпоршневые полости подключены с помощью трубопроводов через краны управления к воздушному баллону пневмотормозной системы прицепа. Достигается расширение эксплуатационных возможностей самосвального прицепа, позволяющих производить самосвальную выгрузку не только на две боковые стороны, но и назад за счет выполнения в гидроподъемнике дополнительной пары пальцев, которые расположены перпендикулярно относительно основной пары пальцев. 3 ил. |
2397888 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к области наземного транспорта и направлено на расширение области применения полуприцепов. Полуприцеп содержит раму с трапами в передней части рамы, в задней части которой смонтированы колеса. Передняя часть рамы жестко соединена с гусаком рамной конструкции Г-образной формы, выполненным с возможностью шарнирного опирания на тягач. Рама соединена с гусаком с возможностью разъединения. Колеса смонтированы на колесной тележке, шарнирно соединенной с рамой в ее задней части с возможностью разъединения. Для этого рама в ее передней части снабжена выступающими вперед зубьями, размещенными между трапами, а гусак в своей нижней части содержит оси, на которые рама имеет возможность опирания этими зубьями. В нижней части гусака выполнено отверстие, в которое может быть помещена фиксирующая ось, которая в рабочем положении имеет возможность касания верхней поверхности рамы. На стенке гусака в его нижней части шарнирно установлена опора с ручкой, в повернутом вниз положении имеющая возможность контактирования с верхней поверхностью рамы в положении опирания ее зубьями на оси гусака. Технический результат заключается в обеспечении легкосъемности рамы с грузовой площадкой, повышении надежности и расширении области применения полуприцепа. 9 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2375233 патент выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖАТОК-АДАПТЕРОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретения относятся к транспортному машиностроению и могут быть использованы для перевозки жаток-адаптеров комбайнов по любым видам дорог. Прицепная тележка содержит основную и поворотную рамы, две или три оси с колесами и буксирующее устройство. При двухосном выполнении передняя и задняя оси с колесами и ступицами выполнены подрессоренными и передняя ось закреплена на поворотной раме. При трехосном выполнении задняя ось выполнена со сдвоенными рессорами или с рессорами балансирного типа или без рессор и соединена с основной рамой с помощью балансирного соединения. Основная рама снабжена сменными или трансформируемыми опорными ложементами и крепежными элементами. Основная рама соединена с поворотной рамой с помощью шкворневого механизма или поворотного круга и выполнена жесткой или телескопически трансформируемой. Прицепная тележка обладает большой маневренностью и надежностью в эксплуатации. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2323847 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
ПОЛУПРИЦЕП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в составе автомобильных поездов. Полуприцеп транспортного средства содержит грузовую площадку, сцепное устройство, опорное устройство, трапы, колеса и подвеску колес. Грузовая площадка включает в себя основную часть и, по меньшей мере, один съемный модуль, которые скреплены между собой двутаврами. Рычаги подвески соединены между собой болтом, а двутавры закрыты пластиной. В центре левого края каждого съемного модуля имеется направляющая втулка, которая при соединении съемных модулей входит в паз. Технический результат - повышение живучести и эффективности использования полуприцепов. 1 ил. |
2296690 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автотракторных двухосных прицепов. Двухосный прицеп содержит раму с жестко присоединенным к ней верхним кольцом поворотного круга, взаимодействующим через тела качения с нижним его кольцом, жестко установленным на раме подкатной тележки, и пневмотормозную систему, состоящую из питающей магистрали, присоединенной с помощью трубопроводов к приборам управления тормозами. На внутренней поверхности верхнего кольца поворотного круга с левой по ходу стороны прицепа шарнирно установлен пневмоцилиндр, надпоршневая полость которого соединена трубопроводом с питающей магистралью пневмотормозной системы, а подпоршневая полость - с атмосферой. В подпоршневой полости расположена охватывающая шток пружина сжатия. Шток шарнирно присоединен к одному из плеч двуплечего рычага, также шарнирно установленного на раме прицепа, причем другое плечо двуплечего рычага снабжено зубчатым сектором, взаимодействующим, при падении давления сжатого воздуха в питающей магистрали, с зубьями, выполненными на внутренней поверхности нижнего кольца упомянутого поворотного круга. Зубчатый сектор может иметь криволинейную поверхность с переменным по величине радиусом кривизны. Технический результат - повышение безопасности движения. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2284942 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит установленную на колесных осях раму, которая состоит из грузового и колесного модулей, жестко соединенных между собой с возможностью разъема по вертикальной плоскости разъема, перпендикулярной продольной оси полуприцепа, причем на колесных осях установлен колесный модуль. Грузовой и колесный модули выполнены с упорными площадками, расположенными в плоскости разъема, и проушинами, размещенными на соответствующих модулях с возможностью соосного расположения и размещения в проушинах пальцев при соприкосновении грузового и колесного модулей упорными площадками. Технический результат - повышение эффективного применения полуприцепа за счет его переоборудования путем замены грузового или колесного модуля. 7 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2280582 патент выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
ПРИЦЕП
Прицеп состоит из кузова, установленного на раме, которая с помощью поворотного круга связана с подкатной тележкой. Подкатная тележка снабжена колесами, в которых встроены тормозные барабаны и к ним примыкает балансирный вал, снабженный тягой, связанной с рычагом, последний соединен с тягой 10, присоединенной к цилиндрическому стержню 11. Стержень 11 расположен подвижно в отверстии 12, выполненном в сцепной петле 13, подпружинен относительно нее пружиной сжатия 14 и одним своим концом соединен с пластиной 15, подвижно установленной в пазах 16, а другим, при помощи пальца 17, - с вилкой 18 двуплечего рычага 19, который с помощью шарнира 20 установлен на дышле 21 подкатной тележки. К дышлу 21 жестко присоединена сцепная петля 13, а рама снабжена задними колесами. Технический результат заключается в повышении безопасности при эксплуатации прицепов за счет автоматического действия стояночного тормоза, осуществляемого в момент сцепа или расцепа звеньев автотракторного поезда. 3 ил. |
2276643 патент выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. Автомобильный полуприцеп состоит из рамы, кузова, опорного устройства и стояночного тормоза. Один из винтов опорного устройства выполнен полым, и в нем с возможностью поступательного движения расположен участок стального каната, взаимодействующий со стояночным тормозом полуприцепа и подвижными элементами опорных стоек. Технический результат - улучшение условий труда и повышение безопасности обслуживания автопоездов в эксплуатационных условиях. 3 ил. |
2268838 патент выдан: опубликован: 27.01.2006 |
|
ТРЕЙЛЕР
Изобретение относится к области транспортных средств. Трейлер содержит раму с настилом, колесные пары с шинами, откидные трапы, установленные на задней торцевой части рамы, и специализированное безрельсовое транспортное средство, расположенное на нем. Откидные трапы установлены на обеих торцевых частях рамы и связаны между собой в продольной ее плоскости штоками, поршни которых подвижно расположены в корпусах плавающих пневмоцилиндров. Трапы снабжены упругими упорами, взаимодействующими в транспортном положении трейлера с торцевыми поверхностями специализированного безрельсового самоходного транспортного средства, и снабжены фиксаторами их положения. На настиле рамы с возможностью вращения размещены по крайней мере две пары горизонтально расположенных в поперечной ее плоскости роликов, имеющих рифленые поверхности качения, выполненных в виде гиперболоида, снабженных тормозными устройствами и зубчатыми колесами, взаимосвязанными с ответными, жестко закрепленными на осях колесных пар, колеса которых снабжены гребнями и имеют профиль качения, соответствующий сопряжению их с головками рельс железнодорожного пути. Специализированное безрельсовое самоходное транспортное средство снабжено поворотным консольным краном грузоподъемностью, адекватной собственной массе порожнего трейлера. Технический результат - создание универсальной транспортной системы, способной перемещаться как по рельсам, так и по обычным дорогам и бездорожью, повышение эффективности использования безрельсовых транспортных средств. 4 ил. |
2264944 патент выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
ПРИЦЕП ДЛЯ ВЫВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ
Изобретение относится к транспортным средствам для вывозки грузов в различных дорожных условиях. Прицеп для вывозки древесины включает кузов с дышлом, опорно-приводные колеса, гидролинии и гидромотор привода колес. В дышле смонтирована подвижная и подпружиненная относительно дышла серьга, шарнирно соединенная системой тяг с двухходовым краном напорной гидролинии гидромотора привода колес и перемещаемая относительно дышла при возрастании тягового сопротивления прицепа. При возрастании тягового усилия во время движения происходит перемещение серьги относительно дышла, которое преобразуется в угловое перемещение крана, открывающего доступ масла к гидромотору привода колес. Изобретение снижает расход топлива, увеличивает ресурс прицепа, производительность и снижает психофизические нагрузки на тракториста. 1 ил. |
2263036 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ
Группа изобретений относится к устройствам для разминирования минных полей, транспортным средствам для их доставки и буксировки. Реализация изобретений позволит повысить надежность, технологичность, удобство в эксплуатации пускового устройства для разминирования, универсального прицепа для его установки с унифицированным сцепным устройством для сцепки с буксирующим транспортным средством. Сущность группы изобретений заключается в том, что пусковое устройство для разминирования содержит платформу, опору, направляющую с устройством ее углового перемещения и контейнеры для гибкого заряда, силового шнура, ракетных двигателей и инструмента. Устройство для углового перемещения выполнено в виде упругого звена, взаимодействующего с противовесом, который установлен на направляющей с возможностью взаимодействия с путевым выключателем. На опоре установлено замковое устройство для фиксации направляющей в транспортном положении и ограничитель ее подъема. Платформа снабжена противоударным устройством. Лонжероны прицепа снабжены боковыми ограничителями. На его поперечинах установлены ролики. Сцепная петля прицепа снабжена кольцевым кумулятивным зарядом. Прицеп снабжен устройством для преодоления рвов и траншей. Для буксировки прицепа на него устанавливается сцепное устройство, которое состоит из тягового бруса со сцепным элементом и кронштейнами, закрепленными в разных плоскостях по всей длине бруса симметрично относительно сцепного элемента. 3 н. и 12 з. п. ф-лы, 26 ил.
|
2241197 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ Использование: в транспортных средствах, в частности в прицепах для легковых автомобилей. Сущность изобретения: прицеп содержит кузов, установленный на раме, смонтированной на колесной подвеске, и имеющий боковые и торцевые откидные борта, и дышло, соединенное с кузовом. Дышло выполнено Y-образным с возможностью отсоединения от переднего борта кузова посредством быстросъемных узлов крепления, снабженных ручкой, закрепленной в кронштейне гайками, фиксатором, поворачивающимся на винте, и упором для закрепления ручки. Каркас кузова состоит из закрепленных на раме вертикальных стоек, дополнительная пайка которых выполнена методом горячего цинкования. Кузов выполнен с возможностью опрокидывания относительно оси подвески. Технический результат: расширение функциональных возможностей прицепа, сокращение времени и упрощение процедуры разгрузки и погрузки на прицеп. 7 ил. | 2170189 патент выдан: опубликован: 10.07.2001 |
|
ПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортных средствах, в частности в прицепах для легковых автомобилей и мотоциклов. Сущность изобретения: прицеп имеет дышло 1, кузов, имеющий боковые 2 и торцевые 5 и 6 борта, соединенные между собой посредством вертикальных шарниров. Каждый торцевой борт выполнен из двух вертикально расположенных частей, связанных между собой и с дышлом вертикальными шарнирами. Днище 7 выполнено съемным с возможностью его свободной установки на боковых бортах кузова и фиксации относительно последних и дышла 1 прицепа. 2 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2123448 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
ПОЛУСАМОХОДНОЕ ШАССИ Полусамоходное шасси относится к сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для использования в качестве транспортного модуля при агрегатировании с трактором модульных конструкций сельскохозяйственных и других машин, строительного, дорожного, коммунального и т.д.назначений. Полусамоходное шасси содержит раму, выполненную из разъемных частей, одна из которых, боковая 1, смонтирована шарнирно на поперечных балках 3, несущих стяжку 4, шарнирно закрепленных на другой части 2 рамы, выполненной прицепной с задней осью и колесами, и содержащей консольные тяги 9 со сцепными устройствами, каждое из которых шарнирно связано с соответствующей полуосью трактора и включает рычаг. Полусамоходное шасси обеспечивает монтаж модульных конструкций машин различного назначения и увеличивает эффективность их использования за счет взаимозаменяемости функциональных узлов на едином, для всех машин, шасси, а также исключает доработку полуосей и ступиц ведущих колес трактора. 2 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2113372 патент выдан: опубликован: 20.06.1998 |
|
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОПОЕЗДА Использование: относится к транспортным средствам, а именно к тягово-сцепным устройствам велопоезда. Сущность изобретения: тягово-сцепное устройство велопоезда содержит дышло 1, жестко прикрепленное к прицепляемой тележке 2, серьгу 3, связывающую шарнирно дышло тележки с рамой велосипеда через шпильку, жестко закрепляемую на раме велосипеда, и гайку-барашек, неподвижно закрепляющую серьгу на шпильке. Дышло 1 расположено с одной стороны велосипеда под углом к продольной оси симметрии тележки и обеспечивает свободное пространство задней половине заднего колеса велосипеда при поворотах велосипеда во время движения. Шарнир, связывающий дышло с рамой велосипеда, расположен на продолжении продольной геометрической оси симметрии прицепляемой тележки и на оси поворота тележки, расположенной рядом с вертикальной геометрической осью поворота заднего колеса велосипеда. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2102273 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
ПРИЦЕП ДЛЯ ЛЕГКОГО АВТОМОБИЛЯ Использование: транспортное машиностроение, а именно конструкции грузовых или туристических прицепов для буксировки легковыми автомобилями. Сущность изобретения: прицеп содержит грузовой отсек 1 с крышкой 4 установленный на колесном шасси. Грузовой отсек 1 и крышка 4 прицепа выполнены обтекающими в едином дизайнерском стиле с поверхностями автомобиля-тягача, например путем выполнения упомянутых поверхностей конгруэнтными элементами поверхностей автомобиля-тягача. Грузовой отсек прицепа может быть образован деталями от кузова автомобиля тягача, например крыльями, задней стенкой, светотехническими приборами и бампером, или выполнен несущим в виде универсального каркаса с навеской для него сменного комплекта панелей обтекаемой формы и конгруэнтных поверхностям того или иного автомобиля-тягача с выполнением навешиваемых панелей из полимера. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2094286 патент выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|
КОРОТКАЯ СЦЕПКА Использование: в машиностроении, в частности в сцепных установках транспортных средств. Сущность изобретения: короткая сцепка содержит дышло 1 и механическое передающее звено, состоящее из двух зубчатых секторов 3 и 6. Один из секторов через опору связан с поворотной тележкой прицепа и жестко соединен с дышлом, а второй неподвижно закреплен на поворотном круге прицепа. 3 ил. | 2092370 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|