Опорные устройства велосипедов, мотоциклов и т.п. для поддерживания последних при стоянке: .шарнирные опоры, например выполненные в виде поворотных подножек – B62H 1/02

МПКРаздел BB62B62HB62H 1/00B62H 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62H Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т.п.; средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки; устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п.
B62H 1/00 Опорные устройства велосипедов, мотоциклов и т.п. для поддерживания последних при стоянке
B62H 1/02 .шарнирные опоры, например выполненные в виде поворотных подножек

Патенты в данной категории

ОТКИДНАЯ ОПОРА ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил.

2494909
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Велосипед с движением академической гребли относится к мускульным транспортным средствам и может быть использован для передвижения и тренировки. Направляющая (6) для каретки (7) расположена под сиденьем (2), а упоры для ног (25) закреплены на двух рычагах (23), каждый из которых шарниром (21) закреплен на каретке (7) с возможностью поворота вбок для того, чтобы рычаги (23) могли использоваться в качестве стояночного упора, при повороте одного из них. При этом упоры для ног (25) находятся по бокам переднего поворотного колеса. Решение направлено на повышение удобства эксплуатации посредством уменьшения колесной базы. 10 з.п. ф-лы, 24 ил.

2348563
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДПОРКА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортных средствах, а именно в опорных устройствах для поддержания на стоянке и при хранении одноколейных транспортных средств, например мотоциклов. Сущность изобретения: снижение материалоемкости и упрощение конструкции опорного устройства за счет возможности использования центральной опоры при парковке транспортного средства. Для этого в двухколесном транспортном средстве, содержащем центральную подпорку она выполнена в виде Ч-образной опорной рамы, одна стойка которой имеет длину, достаточную для сцепления с опорной поверхностью, а другая стойка выполнена в виде короткой упорной консоли, откидная ножка закреплена на окружной поверхности консоли посредством плоского установочного элемента, откидная ножка выполнена из двух телескопически соединенных между собой стоек, нижняя опорная стойка имеет продолговатую щель, а верхняя стойка имеет отверстие, выполненное с возможностью одновременного взаимодействия со стопором для обеспечения соответственно хода нижней стойки ножки и независимой фиксации самой ножки относительно консоли, при этом плоский установочный элемент расположен под тупым углом вниз от плоскости опорной рамы. 9 ил.
2083422
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх