Средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом, встроенные замки велосипедов, мотоциклов и т.п.: .препятствующие вращению колеса – B62H 5/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62H Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т.п.; средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки; устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п.
B62H 5/00 Средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки велосипедов, мотоциклов и т.п.
B62H 5/14 .препятствующие вращению колеса
Патенты в данной категории
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к безрельсовому транспорту - велостроению. Сущность изобретения: устройство включается и выключается ключом, располагается на стойке (вилке) велосипеда. Противоугонный эффект достигается расположением блокировочного рычага поперек спиц колеса во включенном положении. Демонтаж устройства и нарушение блокировочного эффекта невозможен за счет отсутствия доступа к винтам крепления кронштейна и блокировочного рычага, вхождения ограничительного выступа на корпуса и наличия ограничительной втулки между гайкой крепления корпуса и рычагом переключения. 8 ил. | 2076821 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к средствам, предотвращающим пользование велосипедом посторонними лицами за счет блокирования ведущего колеса при воздействии на тормозное устройство. Сущность изобретения: устройство содержит замок 1 и тормоз, состоящий из двух сопряженных рычагов 2, 3 с тормозными подушками 5, охватывающих колесо нижними плечами и соединенных с ручной тягой 8, размещенной на руле 9. Корпус замка 1 содержит полый засов 13 и установочные диски. Полый засов соединен с ручной тягой и рычагами тросом 6 в гибкой оболочке 7. Длина хода засова в корпусе замка 1 и длина перемещения тормозных подушек при нажатии на рулевую тягу для блокирования колеса связаны между собой и определяются из математического выражения. Фиксирование полого засова при нажатой рулевой тяге осуществляется поворотом установочных дисков, захватывающих выступы на полом засове. Выключение замка возможно только при соответствующей установке дисков. При выключенном замке устройство работает как обычный тормоз. 4 ил. | 2022861 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|