Рулевые устройства: .передние вилки колес или заменяющие их устройства – B62K 21/02

МПКРаздел BB62B62KB62K 21/00B62K 21/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 21/00 Рулевые устройства
B62K 21/02 .передние вилки колес или заменяющие их устройства 

Патенты в данной категории

ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления. В трековом велосипеде правая боковая поверхность переднего колеса (4) выполнена плоской и смещена в левую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Левая боковая поверхность заднего колеса (5) имеет поднутрение и смещена в правую сторону от вертикальной плоскости симметрии велосипеда. Уменьшение общей длины команды гонщиков без нарушения продольной симметрии команды происходит при размещении переднего колеса (4) рядом с задним колесом (5) лидера. Необходимый зазор безопасности между плоскостями переднего и заднего колес (4), (5) достигается за счет смещения рулевой колонки влево от вертикальной плоскости симметрии велосипеда с сохранением расположения переднего обода с шиной в середине передней вилки (2), а заднего обода с шиной - в середине задней вилки. Альтернативно зазор может достигаться смещением обода с шиной переднего колеса влево от середины передней вилки (2) и смещением обода с шиной заднего колеса вправо от середины задней вилки. Решение направлено на улучшение общей аэродинамики команды гонщиков и облегчение управления на виражах трека. 3 ил.

2460663
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
РУЧНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. Рычаг привода содержит ручки (23) и через цепь обеспечивает вращение заднего колеса. Упоры (15) для ног установлены в передней части вилки рулевого управления посредством раздвижных частей (12). Другие раздвижные части (11) предназначены для закрепления на руле. Регулировка упоров (15) вдоль вилки руля обеспечивается ослаблением хомутов (18), связывающих раздвижные части (12) с вилкой, и раздвижением частей (11, 12) относительно друг друга. Решение направлено на обеспечение раздельного использования кривошипного педального привода и рычажного ручного привода для равномерной нагрузки мышц, если велосипедист выберет для движения ручной привод, то регулировка ножных упоров обеспечит удобство посадки с соответствующим повышением эффективности, а также обеспечивается возможность ножного рулевого управления при использовании ручного привода. 5 ил.

2429154
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку, так называемым рекамбентам. Велосипед состоит из двух рам, соединенных шарниром и амортизатором. К задней части рамы прикреплено сиденье, а в передней части рамы (5) в подшипниках (10) закреплена вилка (12) с двумя перьями (14, 15) внизу и с рулем вверху. Одно перо (14) прикреплено разъемным соединением (16) к гайке (17), накрученной на ось (18) с отверстием. Другое перо (15) прикреплено разъемным соединением (19) к проушине (20) с отверстием, которая накинута на ось (18) с отверстием и имеет на конце буртик (21). На оси (18) с отверстием в подшипнике (22), находящемся между гайкой (17) и проушиной (18), установлена втулка (23) переднего колеса (3). К передней части рамы (5) по бокам переднего колеса (3) прикреплены две трубы (26, 27) с подшипниками (28, 29) на концах, в которые вставлен вал (30) с шатунами (31, 32) и педалями 33 на концах. Вал (30) проходит сквозь ось (18) с отверстием. Вал (30) связан цепной (40) передачей с задним колесом. Решение направлено на повышение надежности подшипника переднего колеса и упрощение снятия переднего колеса. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2391244
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ВЕЛОСИПЕД-ТАНДЕМ

Изобретение относится к раме двухколесного тандема. Каждое колесо снабжено педальным приводом, встроенным в ступицу (4, 5). Рама состоит из передней части и задней части (2), шарнирно связанных осью (3). Передняя часть выполнена в виде кресла для первого ездока, имеет П-образную спинку (15) и два Г-образных подлокотника, снабжена двумя парами стоек (9, 10), ориентированных радиально к оси колеса и жестко связанных с кронштейнами, скрепляющими ступицу (4) и переднюю часть. Второй ездок может использовать как руль Г-образные подлокотники и/или П-образную спинку (15). Задняя часть (2) выполнена из пяти жестко скрепленных труб в форме сплющенного по линии отсутствующего шестого ребра тетраэдра. Отсутствующим шестым ребром является геометрическая ось заднего колеса, при этом две вершины тетраэдра с обеих сторон колеса жестко закреплены на кронштейнах ступицы (5), в третьей вершине размещена ось (3) руля, в четвертой вершине размещена стойка седла (16). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение компактности велосипеда-тандема. 2 ил.

2233225
патент выдан:
опубликован: 27.07.2004
Наверх