Устройства для управления, приводимые в действие велосипедистом, например рукоятки, рычаги: ..рычаги – B62K 23/06
Патенты в данной категории
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2424940 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к ручным рычагам переключения передач. Рукоятка переключения передач в виде рабочего элемента (130) имеет поверхность (132) приема рабочего усилия от пальца пользователя, которая расположена наклоненной относительно плоскости, параллельной направлению перемещения рабочего элемента (130). Техническое решение направлено на обеспечение переключения передач даже при скользящем движении пальца пользователя и устраняет необходимость точного положения пальца пользователя в направлении, перпендикулярном рукоятке. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2271959 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
УЗЕЛ РУКОЯТКИ ТОРМОЗА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда. Ручной тормоз имеет первый (25) и второй (35) регулировочные механизмы. Первый регулировочный механизм (25), например, может включать в себя кулачковый упор, который взаимодействует с рукояткой (20) и имеет несколько рабочих поверхностей для регулировки положения рукоятки (20) под индивидуальный размер кисти руки велосипедиста. Второй регулировочный механизм (35) расположен внутри рукоятки (20) и содержит элемент (55) контакта с тормозным тросом. Возможность регулировки положения элемента (55) относительно оси (22) поворота рукоятки (20) предназначена для регулировки положения тормозных колодок после регулировки положения рукоятки (20), а также величины прилагаемого к рукоятке (20) усилия. Техническое решение направлено на обеспечение регулировки рукоятки (20) даже по ходу движения без отрыва руки велосипедиста от рукоятки руля. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2218287 патент выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ ТРОСА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство регулировки троса 12 расположено между механизмом 16 управления и тормозным механизмом и изменяет эффективную длину или натяжение троса 14 управления. В велосипеде устройство регулировки троса 12 соединяется с механизмом 16 управления велосипеда и механизмом управления переключения передач для управления тормозным механизмом или механизмом переключения передач. Механизм 16 управления имеет основание 30 и соединенный с ним тормозной рычаг 32. В предпочтительном варианте реализации изобретения устройство регулировки троса 12 присоединено к основанию 30. Направляющая 50 троса с каналом, имеющим внутреннюю резьбу, составляет единое целое с основанием 30. В канал направляющей 50 ввинчивается регулировочный элемент 40, в который входит внешняя оболочка 14а троса 14 управления. Между регулировочным элементом 40 и направляющей 50 троса установлен пружинный фиксатор положения 42, ограничивающий их взаимное вращение. Технический результат - легкая и быстрая регулировка длины или натяжения троса в устройстве управления велосипеда. 17 з.п. ф-лы, 13 ил. | 2209742 патент выдан: опубликован: 10.08.2003 |
|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ТРОСА К РЫЧАГУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОРМОЗА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ ИЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др. им подобным машинам. Цель - обеспечение надежным креплением конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления и придание возможности его осуществления в полевых условиях самим владельцем транспорта, без применения припоя. Новым в способе крепления конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления является то, что конец троса укладывают в предварительно выполненное в рычаге лабиринтообразное гнездо, а зажим осуществляют винтом с накладкой. 3 ил. | 2109652 патент выдан: опубликован: 27.04.1998 |
|