Подвески осей: ...для переднего колеса – B62K 25/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 25/00 Подвески осей
B62K 25/08 ...для переднего колеса
Патенты в данной категории
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ВИЛКИ МОТОЦИКЛА Изобретение относится к машиностроению, в частности к телескопическим вилкам мотоцикла. Упругий элемент состоит из двух последовательно соединенных витых пружин. Верхняя пружина может быть предварительно заневолена на штоке и находится между верхним наконечником и опорной шайбой, которые упираются в стопорные кольца. Верхняя пружина работает только на сжатие. Перемещение по штоку свободного конца верхней пружины ограничено стопорным кольцом. Нижняя пружина при помощи нижнего наконечника и верхнего наконечника соединена как с подвижной, так и с неподвижной частями вилки. Верхний наконечник при ходе сжатия воздействует на верхнюю пружину, а при ходе отбоя позволяет пружине срабатывать в конце хода на растяжение. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств за счет обеспечения прогрессивной характеристики упругого элемента вилки и срабатывании в конце хода отбоя нижней пружины на растяжение. 1 ил. | 2151709 патент выдан: опубликован: 27.06.2000 |
|
ВАКУУМНО-АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРИВОД АРЮТОВА К.И. "ХЛОПОТУН" Вакуумно-аэродинамический привод относится к устройствам приводов безмоторных транспортных средств и предназначен для наиболее полного использования функциональных возможностей транспортного средства. Цель изобретения - снижение физических затрат водителя. Это достигается за счет применения в приводе замкнутого контура, заполненного воздухом при избыточном давлении, образованного двумя и более пневмоцилиндрами, сообщенными между собой каналом, и размещенными в них поршнями, шатуны которых шарнирно соединены с приводной педальной осью привода транспортного средства. Технический результат изобретения достигается тем, что в приводе избыточное давление преобразуется в крутящий момент приводной оси транспортного средства во время движения. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2111882 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к подвескам одноколейных транспортных средств, преимущественно к подвескам передних колес велосипедов. Сущность: подвеска содержит наружную трубку 1, внутреннюю трубку 2 с поршнем 3, шток которого выполнен в виде трубчатого элемента 4, размещенного в полости трубы 2 и охваченного по наружной поверхности чехлом 5 из эластичного материала, концы которого герметично соединены с элементом 4, полость 6 которого через канал в стенке штока соединяет резервуары трубы 1 и чехла 5 между собой. Кольцевой зазор 8, уплотняемый сальником 9, и полость трубы 2, уплотненная сальником 10, образуют герметичные воздушные камеры подвески, при этом в камере 11 перед эксплуатацией создается избыточное давление в пределах 0,1 - 16 ати. Параметры потока рабочего тела, поступающего в резервуар чехла 5, можно регулировать с помощью заслонки, управляемой ключом 14, установленным на конце поворотного стержня 12. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2088459 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ОТБОРА МОЩНОСТИ ОТ КОЛЕСА МОТОЦИКЛА Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения и может быть использовано для привода средств малой механизации в фермерских и личных подсобных хозяйствах, на индивидуальных участках. Сущность изобретения в том, что устройство содержит раму, выполненную из нескольких частей, размещенный на раме приводной барабан с тросом, дополнительную звездочку, связанную с приводным колесом мотоцикла, редуктор, передачу, связывающую дополнительную звездочку с редуктором, и грунтозацепы. Для сокращения потерь времени на перевод устройства из транспортного положения в рабочее и обратно, повышения удобства обслуживания устройства, а также увеличения срока службы устройство снабжено механизмом отключения дополнительной звездочки от приводного колеса мотоцикла. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2083426 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ВТУЛКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: безрельсовые транспортные средства, втулка колеса транспортного средства. Сущность изобретения: радиально - упорные подшипники во втулке выполнены многоярусными. Шарики 4 и 10 соседних ярусов подшипников отделены друг от друга удерживающими их элементами 11 и 12. Элементы 11 и 12 выполнены в виде колец с S-образным поперечным сечением. Шарики крайних ярусов установлены в чашках 2 и 3 корпуса 1 и дорожках качения конусов 8 и 9 соответственно. 1 ил. | 2053913 патент выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|