Подвески осей: ...для заднего колеса – B62K 25/10
Патенты в данной категории
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил. |
2323845 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
СНЕГОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к подвеске движителя снегохода. Ось (5) мотор-колеса (4) связана с кузовом (1) двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6, 7), расположенных под углом друг к другу не менее 90 градусов. Передняя пара амортизаторов (6) соединена с осью (5) мотор-колеса жестко с образованием качающихся рычагов. Задняя пара амортизаторов (7) соединена с осью (5) шарнирно, причем верхние шарниры (8) задней пары амортизаторов расположены на одной оси (9). Техническое решение направлено на улучшение условий эксплуатации. 1 ил.
|
2256581 патент выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
ВТУЛКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: безрельсовые транспортные средства, втулка колеса транспортного средства. Сущность изобретения: радиально - упорные подшипники во втулке выполнены многоярусными. Шарики 4 и 10 соседних ярусов подшипников отделены друг от друга удерживающими их элементами 11 и 12. Элементы 11 и 12 выполнены в виде колец с S-образным поперечным сечением. Шарики крайних ярусов установлены в чашках 2 и 3 корпуса 1 и дорожках качения конусов 8 и 9 соответственно. 1 ил. | 2053913 патент выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|
ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в качестве подвески колес транспортного средства. Сущность: новым является то, что объединение конструкции амортизатора с другими несущими элементами транспорта снижает вес и стоимость конструкции, обеспечивает надежность, удовлетворяет требованиям к кинематическим особенностям многих видов транспорта. Расширение компоновочных вариантов улучшает потребительские свойства товара, расширяет рынок сбыта продукции. 4 ил. | 2031043 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|