Подвески осей: ..с поворотной опорой для цепи – B62K 25/28
Патенты в данной категории
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ
Изобретение относится к подвеске с торсионной цилиндрической витой пружиной. В состав задней подвески входят: пара горизонтальных перьев (16), подседельная труба, пружинный механизм (11) и амортизатор, внутри корпуса (18) которого расположен торсион. Передние концы перьев (16) выполнены шарнирными и закреплены на торцах корпуса (18) амортизатора. К нижнему концу подседельной трубы и каретке (22), параллельно ее оси, жестко прикреплен корпус (18) амортизатора. Пружинный механизм (11) через тросы (12) уравновешивает действие торсиона для удержания перьев (16) в горизонтальном положении. Техническое решение направлено на облегчение велосипеда. 8 ил. |
2397098 патент выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ
Изобретение относится к подвеске с торсионной цилиндрической витой пружиной. Передние концы горизонтальных перьев (18) шарнирно закреплены на торцах корпуса (20) амортизатора. Цилиндрическая пружина амортизатора выполнена в виде торсиона из двух половин пружины с противоположными направлениями навивки витков. Поперечина наклонных перьев (14) расположена спереди подседельной трубы. Ограничение действия торсиона для удержания горизонтальных перьев (18) в горизонтальном положении обеспечивается упором поперечины наклонных перьев (14) в отбойник (11), расположенный спереди подседельной трубы. Техническое решение направлено на облегчение велосипеда. 8 ил. |
2396179 патент выдан: опубликован: 10.08.2010 |
|
ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к велосипедам с упругой задней подвеской и с двухступенчатой цепной передачей в приводе заднего колеса. Механизм изменения передаточного отношения и совмещенные с ним соосно ведомая звездочка (5) первой ступени и ведущая звездочка (6) второй ступени размещены на рычаге (3) подвески таким образом, что их ось (4) расположена между осью вала кривошипов с педалями и осью (13) поворота рычага (3) подвески желательно в одной с ними плоскости, наклоненной к переднему колесу под углом 60-80° к поверхности дороги. Техническое решение направлено на упрощение сочетания подвески с приводом, т.к. позволяет избежать совмещения оси поворота рычага подвески и оси промежуточного звена с ведомой звездочкой первой ступени и ведущей звездочкой второй ступени. При этом обеспечивается возможность также исключить раскачивание подвески при активном педалировании. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2281876 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|