Велосипеды с тремя или более основными опорными колесами: .трехколесные велосипеды – B62K 5/02

МПКРаздел BB62B62KB62K 5/00B62K 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62K Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски
B62K 5/00 Велосипеды с тремя или более основными опорными колесами
B62K 5/02 .трехколесные велосипеды 

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к велосипедам с двумя передними колесами. Параллельно основному переднему колесу (2) установлено дополнительное переднее колесо (10), диаметр d которого составляет от 0,7 до 0,9 диаметра D основного переднего колеса (2). Ось вращения дополнительного переднего колеса (10), нагруженного только собственным весом, расположена ниже оси вращения основного переднего колеса (2), нагруженного только собственным весом. Расстояние L между основным передним колесом (2) и дополнительным передним колесом (10) составляет от 0,1 до 0,2 диаметра основного переднего колеса (2). Оба передних колеса (2, 10) установлены с пружинными амортизаторами. В одном варианте колеса (2, 10) расположены симметрично по обе стороны рамы велосипеда. В другом варианте основное переднее колесо (2) расположено в одной плоскости с рамой велосипеда, а дополнительное переднее колесо (10) расположено сбоку от рамы. Решение направлено на повышение устойчивости движения, проходимости и плавности хода. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2428348
патент выдан:
опубликован: 10.09.2011
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА

Изобретение относится к боковым прицепам, соединяемым с велосипедом. Складная велоколяска содержит велосипед (1) и коляску (2), которая состоит из кресла (3) с регулятором (4) наклона спинки, кронштейнов (5-8) крепления кресла (3), багажника (9), установленных на трубчатой раме (10) Т-образной формы, на которой закреплено колесо (11) с крылом (12). При этом коляска (2) снабжена педальным приводом (14). Трубчатая рама (10) выполнена из двух сопряженных между собой частей и узла крепления коляски (2) к велосипеду (1). Первая часть рамы включает в себя трубу с П-образным кронштейном, выполненным с возможностью обеспечения складывания рамы (10). Вторая часть рамы включает в себя трубы (29-31), которые используются для крепления колеса (11), и соединительные трубы для крепления коляски (2) к велосипеду (1) посредством замков (35). Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299828
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с багажником. Складной веломобиль содержит раму (1) Т-образной формы, на которой закреплено кресло (2) с регулятором (3) наклона спинки и механизмом перемещения вдоль продольной оси трубчатой рамы для изменения расстояния между креслом и педалями. Кронштейны (4-5) крепления кресла (2) и багажник (6) установлены на трубчатой раме (1), к которой прикреплены колеса (7, 8, 9) с передним (10) и задними (11, 12) крыльями, на которых установлены светоотражатели (13, 14, 15). Переднее колесо (7) закреплено с помощью вилки (16) и основной рулевой колонки (17), которая соединена со вспомогательной рулевой колонкой (18) и рулем (19) с помощью рулевых тяг (20, 21). Ножной привод (23) через промежуточные звездочки и цепные передачи связан с правым задним колесом (8). При необходимости может быть обеспечена передача крутящего момента на левое заднее колесо. Техническое решение направлено на повышение эффективности педалирования и уменьшение габаритов. 1 ил.

2299827
патент выдан:
опубликован: 27.05.2007
ТАНДЕМ А.Г. ДВОРЯНИДОВА

Изобретение относится к трехколесному тандему, часть которого выполнена в виде боковой коляски. Сбоку ведущего велосипеда прикреплен ведомый велосипед без переднего колеса. Возвратно-поступательный привод ведущего велосипеда в виде рычагов с барабаном дополнен валом, связанным с осью рычагов ведомого велосипеда, для создания единой силовой системы. Техническое решение направлено на повышение эффективности привода тандема. 5 ил.

2247051
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам. Трехколесный велосипед может трансформироваться в двухколесный и обратно. Трансформируемый велосипед содержит раму и передний мост. На раме закреплены заднее колесо, привод и седло. Передний мост несет две опоры поворотных вилок с вилками и колесами. Одно из колес связано с рулем. Второе колесо поворачивается вокруг вертикальной оси вилки. Разъемное соединение связывает передний мост с рамой и допускает замену моста. Такое же разъемное соединение связывает одну из опор вилок с передним мостом. Эта опора вилки может устанавливаться вместо моста. Предлагаемое техническое решение позволяет оперативно приспосабливать велосипед к разным дорожным условиям. 4 ил.
2140372
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОДИТЕЛЯ

Сущность изобретения: транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой водителя, содержащее основание, на котором размещены кривошипно-педальный привод с цепной передачей, при этом ведомые звездочки расположены на дополнительном элементе, сиденье, выполненное с возможностью перемещения вдоль передней части основания и фиксации в любом из промежуточных положений, обгонную муфту для связки привода с колесом, заднее колесо, два передних управляемых колеса, связанный с ними руль, огибающий водителя снизу, причем связь передних колес между собой выполнена в виде карданной передачи, основание выполнено из шарнирно соединенных горизонтальной осью частей, связанных амортизатором, каждое из передних колес установлено на пустотелой полуоси, внутри которой расположен с возможностью вращения вал, связанный с этим колесом, при этом наружный его конец выступает за полуось, руль выполнен в виде скобообразно выгнутой трубы, а связь его с колесами выполнена посредством жестких тяг, установленных с возможностью поворота вокруг вертикальных осей. Транспортное средство снабжено раздвижным звеном, выполненным из ведущего вала, установленного с возможностью вращения, внутри которого размещены втулки, связанные с ним посредством подвижного шлицевого соединения, при этом ведомые звездочки цепной передачи установлены на ведущем валу, а его втулки с соответствующей стороны посредством карданной передачи связаны с внутренними концами валов, установленных в каждой полуоси, причем внешние концы этих валов связаны с колесами посредством муфт свободного хода. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2106278
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
БАЛАНСИРНАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА

Использование изобретения: в велосипедах. Сущность изобретения: в балансирной велосипедной раме центр тяжести (вместе с велосипедистом) расположен над большим задним колесом. Труба рулевой колонки нижним концом шарнирно крепится к раме. Верхний конец трубы помещен между приваренными к раме дужками с пазами, в пару из которых вставлена расположенная на трубе щеколда. Поднимается щеколда посредством тросика, а вставляется в очередную пару пазов силами притяжения и пружинки. К верхнему концу трубы крепится пружина, другим концом крепящаяся к раме. Сзади заднего колеса установлено приподнятое над землей страховочное колесико, рама при сгибании и разгибании спины способна балансировать центр тяжести на неровной местности и устанавливать соответствующий местности шаг велосипеда. Балансирование центра тяжести при разном размере колес позволит эффективно использовать силу притяжения при езде под уклон и уменьшить ее отрицательное воздействие на подъеме. 1 ил.
2099231
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Использование изобретения относится к области транспорта, а именно, к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, преимущественно к трехколесным велосипедам. Сущность изобретения в том, что в двух рычажных, синхронизированных, между собой механизмов - ножного и ручного, передача усилий от которых на ведущие колеса осуществлена через гибкую связь с муфтами свободного хода. Конструкция трехколесного велосипеда позволила существенно повысить процент использования физической силы человека на движение велосипеда практически не усложнив конструкции трехколесного велосипеда по сравнению с известным. Интересны варианты использования предложенного привода в водных средствах с приводом от мускульной силы человека, в тренажерах и на колесном транспорте, вариант велосипеда с уменьшенными габаритами. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2096238
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Использование: в области велосипедного транспорта и для перевозки грузов. Сущность изобретения: трехколесный велосипед для перевозки грузов содержит раму, руль, вертикальная ось которого установлена с возможностью поворота в подшипниковом узле, размещенном на раме, переднее колесо, два задних колеса, педальный привод, тормозную систему колес и кинематическую связь, соединяющую педальный привод с передним колесом, консольно установленным на коленчатом рычаге 26, вертикальная ось которого установлена с возможностью поворота в дополнительном подшипниковом узле. Кинематическая связь содержит обгонную муфту и два элемента, один из которых выполнен в виде двойного сферического шарнирного четырехзвенника, состоящего из установленных и выполненных особым способом колец, а другой элемент представляет собой многоступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу с рядовым соединением шестерен. Задние колеса выполнены с диаметром, меньшим диаметра переднего колеса, и установлены между собой на расстоянии, превышающем поперечные размеры рамы. Вертикальные оси руля и переднего колеса разнесены по ширине велосипеда, имеют выступы и соединены шарнирной тягой 15, образуя вместе с рамой шарнирный четырехзвенный механизм. Тормозная система содержит рукоять, клещи и снабжена расположенными особым способом ползунами и кулачками по числу колес, балкой и двуплечим рычагом с тормозной педалью. 8 ил.
2087367
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА

Использование: в приспособлениях двигателей внутреннего сгорания для приведения в движение транспортных средств с мускульным приводом, для приведения в движение всех типов велосипедов, мопедов, веломобилей, инвалидных колясок, различных самодельных самоходных устройств. Сущность: повышение удобства пользования стандратным велосипедом любого типа, преобразование его в веломопед и, обратно, с сохранением надежности и ездовых качеств велосипеда при педалировании. Результат достигается объединением двигателя, топливного бака, обтекателя и багажника в компактный, быстросъемный, функционально законченный силовой модуль, совместимый со всеми стандартными типами велосипедов, закрепляемый тремя зажимами на вилке переднего колеса и равномерно распределяющий по ней нагрузки, а также защищающий ноги водителя при езде вблизи препятствий и при падениях. Для передачи момента переключения скоростей (и как узел разъема) к ободу переднего колеса гайками на ниппелях спиц крепится внутренняя шестерня, а на выходном валу двигателя - блок звездочек, которые вводятся в зацепление или, наоборот-расцепляются рукояткой, перемещающей двигатель. Топливный бак - легкоудаляемый, сменный, бутылочной формы заполняется горючим и герметизируется в производственных условиях для продажи через розничную торговую сеть, что дает возможность быстрой заправки топливом и позволяет держать веломопед в городской квартире. 7 з.п. ф-лы, 11 ил.
2086451
патент выдан:
опубликован: 10.08.1997
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ДВУМЯ РАМАМИ И МАХОВИКОМ

Использование: в качестве грузового велосипеда. Сущность: велосипед трехколесный с двумя рамами и маховиком имеет дополнительный привод маховика, выполненный с возможностью взаимодействия посредством электромагнитных элементов управления с основным приводом. 9 ил., 1 табл.
2059508
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
БИОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в экологически чистом транспорте, спорте, туризме. Сущность изобретения: повышение эксплуатационной эффективности за счет повышения КПД когда сиденье выполнено в виде физического маятника, кинематически сочлененного с мускулатурным приводом. 2 ил.
2035344
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Использование: относится к механическому колесному транспорту, приводимому в движение мускульной энергией человека. Сущность изобретения: транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека, содержит кузов, в котором размещен ножной привод, связанный с задними колесами через вариатор, аккумулятор и тормозной переключатель. Вариатор, аккумулятор и тормозной переключатель имеют определенные конструкции, описанные в материалах заявки. 2 з.п. ф-лы, 17 ил.
2017647
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх