Тормоза, их размещение: ....установленных на рычагах, поворотных относительно различных осей – B62L 1/14
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к тормозам, воздействующим на обод колеса, с тормозными колодками, установленными на рычагах, поворотных относительно различных осей. Тормозное устройство предназначено для крепления в виде единого узла с возможностью регулировки положения относительно рамы посредством отверстия (138). Фиксирующий элемент (130) и элемент жесткости (132) имеют U-образную форму и скреплены в единый узел посредством соединительного элемента (133), расположенного между ними. Все эти элементы (130, 132, 133) выполнены из одной заготовки как единое целое. Предлагаемое техническое решение обеспечивает жесткую и легкую конструкцию тормоза с достаточно большим тормозным усилием с возможностью установки на различные рамы. 14 з.п. ф-лы, 17 ил.
|
2242396 патент выдан: опубликован: 20.12.2004 |
|
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к тормозам, воздействующим на обод колеса, с тормозными колодками, установленными на рычагах, поворотных относительно различных осей. Тормозное устройство 12 предназначено для крепления в виде единого узла с возможностью регулировки положения относительно рамы посредством соединительных элементов 18, 20b. Фиксирующий элемент 130 и элемент жесткости 132 имеют U-образную форму и скреплены в единый узел посредством шарнирных пальцев 35b. Нижние концы 54b каждого из пары тормозных рычагов 40b установлены на этих шарнирных пальцах 35b. При торможении тормозные рычаги 40b с тормозными колодками 44b имеют возможность перемещения между фиксирующим элементом 130 и элементом жесткости 132. Предлагаемое техническое решение обеспечивает жесткую конструкцию тормоза с достаточно большим тормозным усилием с возможностью установки на различные рамы. 7 з.п. ф-лы, 16 ил.
|
2242395 патент выдан: опубликован: 20.12.2004 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕЛОСИПЕДА Изобретение относится к тормозным рычагам, поворотным относительно различных осей. Нижняя часть (26А, 26В) тормозного рычага (18А, 18В) и нижняя часть (38А, 38В) соединительного звена (32А, 32В) вращаются относительно друг друга вокруг общей оси вращения (X). На верхней части соединительного звена (32А, 32В) расположены элемент (42А, 42В) крепления тормозной колодки (44А, 44В) и эксцентриковый механизм крепления соединительного звена (32А, 32В) к тормозному рычагу (18А, 18В). Вращение регулирующего элемента (180А, 180В) в виде эксцентрика регулирует угол и положение тормозной колодки (44А, 44В) относительно тормозного рычага (18А, 18В). Предлагаемое техническое решение направлено на создание единого типа тормоза с возможностью установки на велосипеды различных конфигураций, особенно с разной шириной обода колеса. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2223194 патент выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТРОСА Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса (34) содержит раму (14), на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент (50), который может быть выполнен в виде сектора. Подшипник (70, 78), как ролик, имеет направляющую поверхность (86, 88) троса и установлен так, что трос входит в канал (18, 22) между направляющими поверхностями направляющего элемента (50) и подшипника (70, 78). При этом трос (34) может контактировать с подшипником (70, 78), когда направляющий элемент (50) троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 22 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2222457 патент выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
ВЕЛОСИПЕДНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса 34 содержит раму 14, на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент 50, выполненный в виде сектора. Подшипник 70, 78 в виде ролика установлен так, что трос проходит между направляющим элемента 50 и подшипником 70, 78. При этом трос 34 может контактировать с подшипником 70, 78, когда направляющий элемент 50 троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2222456 патент выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|