Движители для саней или подобных транспортных средств: .с силовыми установками – B62M 27/02
Патенты в данной категории
ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА
Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2524502 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
СНЕГОХОД И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА
Изобретение относится к системам подвесок, в частности к задним подвескам снегохода. Задняя подвеска снегохода содержит линейный силовой элемент, помещенный вне огибающей бесконечной гусеницы снегохода. Линейный силовой элемент прикреплен одним концом к раме, а другим концом - к угловому рычагу. Угловой рычаг соединен со скользящими рельсами, причем от углового рычага отходят несущие ролики. Когда скользящие рельсы складываются при нормальной работе, угловой рычаг продвигает линейный силовой элемент и подвеска последовательно продвигается по диапазону. Достигается возможность регулирования нагрузки на подвеску и упрощение конструкции. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2521894 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
СНЕГОХОД
Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин. Система подвески состоит из верхних и нижних качающихся рычагов, соединенных с передней частью рамы. Некоторые из узлов рамы прикреплены друг к другу клеем. Способ сборки рамы снегохода содержит этапы расположения одного элемента рамы относительно другого. Масляный бачок для двухтактного двигателя состоит из двух частей отстойника и основной емкости. Силовая передача удерживается рамой и состоит из двигателя и вариатора. Вариатор включает ограждение вариатора, удерживающее масляный бачок. Двигатель имеет систему выпуска, которая проходит через переднюю часть рамы. Снегоход также имеет задний отражатель снега. Повышается надежность подвески, жесткость конструкции транспортного средства и снижается расход масла. 12 н. и 67 з.п. ф-лы, 62 ил. |
2517918 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СНЕГОХОД С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ
Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. Поперечный промежуточный вал (100) выполнен из тонкостенной полой трубы. Ведомый шкив (83) содержит неподвижный ролик (87) и подвижный ролик (89). Неподвижный ролик (87) установлен жестко по посадке с натягом на наружной поверхности первого конца (102) промежуточного вала. Подвижный ролик (89) установлен с возможностью скольжения на наружной поверхности первого конца (102). При этом подвижный ролик (89) имеет подвижную наружную часть (91), которая проходит сквозь отверстия (128) неподвижного ролика (87) и жестко соединена с подвижным роликом (89) посредством крепежных деталей (129). Смещающая пружина (101) расположена между неподвижным роликом (87) и подвижной наружной частью (91) для смещения подвижного ролика (89) к неподвижному ролику (87). Решение направлено на исключение переходников, обычно требуемых в известных узлах из ведомых шкивов на промежуточных валах, и соответственно на уменьшение веса привода и исключение дополнительных этапов сборки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2485001 патент выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
РАМА СНЕГОХОДА
Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. Траверса (140) подвески посредством поглощающих удар несущих элементов (142), образующих зону смятия, отделена от опорной рамы (110) двигателя. По достижении силы удара, например, величины 17000-22000 Н несущие элементы (142) деформируются, тем самым амортизируя большую часть силы удара или всю силу удара. Это либо предотвращает передачу силы удара на раму либо уменьшает силу удара до такого уровня, который рама может выдержать. Дополнительная жесткость рамы может достигаться посредством пирамидальной несущей конструкции, имеющей передние элементы (148), с которыми соединены верхние части (168) несущих элементов (142). Решение направлено на удобство ремонта рамы после сильных ударов посредством замены только деформированных несущих элементов (142). 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2480368 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
СНЕГОХОД И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ШИРИНЫ ТУННЕЛЯ
Изобретение относится к установке гусениц разной ширины на снегоход. Между боковыми сторонами туннеля (18А) для гусеницы и отделения (20) для двигателя (24) устанавливаются распорные детали (158А). Ширина распорных деталей (158А) выбирается в соответствии с требуемой шириной (W1) туннеля. При этом одинаковая компоновка отделения (20) для двигателя (24) при разной ширине (W1) туннеля может обеспечиваться следующим образом. По меньшей мере одно устройство (110) управления впуском воздуха, например, карбюратор, расположено сзади двигателя (24) и сообщается с впускным отверстием для воздуха в двигателе. Промежуточный вал (100) расположен сзади от двигателя (24), выше по вертикали, чем впускное отверстие для воздуха, и спереди от устройства (110). Таким образом в снегоходах с разной шириной гусеницы обеспечивается единое расстояние (X) между центральной линией (61) и концом двигателя (24). Решение направлено на обеспечение централизации поперечной массы и на уменьшение изменений, которые должны быть выполнены в отношении компоновки силового агрегата при производстве снегоходов с разной шириной гусеницы. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2466051 патент выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ДЕТСКОЕ САМОДВИЖУЩЕЕСЯ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО РОВНОЙ СНЕЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПОДЪЕМА И СПУСКА С ВОЗВЫШЕННОСТЕЙ "МИШУТКА"
Изобретение относится к снегоходам. Руль (12) поворачивает переднюю лыжу (26) и обтекатель с фарой и передними габаритными огнями совместно с управляемыми поворотными носками (35) боковых лыж (36). Решение направлено на повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2452645 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
СНЕГОХОД, ИМЕЮЩИЙ СИСТЕМУ СМАЗКИ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Изобретение может быть использовано в снегоходах, имеющих систему смазки с электронным управлением. Снегоход содержит раму (16) с моторным отсеком (20), туннель (18), проходящий назад от моторного отсека (20), гусеницу, расположенную под туннелем (18), и пару лыж, соединенных с рамой (16). Двигатель (24) и резервуар (70) для масла расположены в моторном отсеке (20). Электронный масляный насос (72) сообщается по текучей среде с резервуаром (70) для масла и с двигателем (24) для подачи смазочного материала в двигатель (24). Электронный управляющий блок (160) электрически соединен с электронным масляным насосом (72) для управления приведением в действие электронного масляного насоса (72). Раскрыт способ работы электронного масляного насоса (72). Технический результат заключается в нелинейной зависимости подачи смазочного материала в двигатель от частоты вращения двигателя. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2451797 патент выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
СНЕГОХОД-ТРАНСФОРМЕР
Изобретение относится к складным снегоходам. При сборке хвостовик подрамника (1) вставляют в переднюю часть хребтовой рамы (11). На подрамнике (1) установлены двигатель и средства управления. На хребтовой раме (11) разъемно установлены гусеничные движители (9, 10) с подвеской (26, 45) и сиденье (34) с багажником (35). Решение направлено на обеспечение компактности. 4 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2442716 патент выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
ТРАНСПОРТНЫЙ СНЕГОХОДНЫЙ КОМПЛЕКС ЛЕГКОГО КЛАССА "МЕТЕЛИЦА"
Изобретение относится к снегоходам с прицепом. Гусеничное транспортное средство (4) и лыжный транспортируемый модуль (5) содержат топливные баки, являющиеся основанием закрытых кабин (6). Аналогичные энергетические и коммуникационные системы содержатся в каждой части (4, 5) комплекса. Решение направлено на повышение надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2440269 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
СНЕГОХОД
Изобретение относится к складным одногусеничным снегоходам. Элементы снегохода объединены в три независимых модуля: модуль (1) передней опоры, модуль (2) рамы, модуль (3) задней опоры. Зацепы (17, 26) и фиксаторы соединяют модули (1-3) шарнирно и разъемно. Решение обеспечивает быструю сборку-разборку и взаимную свободу модулей относительно друг друга при движении, что повышает плавность хода. 3 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2424150 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ВЕЗДЕХОД НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Вездеход на гусеничном ходу содержит корпус с передней частью и задней частью, пару контактирующих с землей бесконечных гусениц. Каждая из гусениц имеет верхнюю часть и нижнюю часть, контактирующую с землей. Колеса гусениц включают в себя поддерживающие колеса и несущие колеса. Двигатель внутреннего сгорания соединен с гусеницами для приведения их в движение. Водительское сиденье установлено на корпусе. Средства для регулирования скорости и приспособление для выполнения поворота, соединенные с гусеницами и расположенные так, чтобы контролировать общую и дифференциальную скорости гусениц. Приспособление для выполнения поворота представляет собой руль, установленный с возможностью поворота спереди от водительского сиденья и выполненный так, что его можно поворачивать влево или вправо. Водительское сиденье представляет собой сиденье типа седло. Опоры для левой и правой ступней водителя расположены по левую и правую стороны от водительского сиденья и расположены сзади от руля между двумя гусеницами и по высоте ниже верхней части гусениц. Руль выполнен с возможностью поворота относительно корпуса вокруг определенной оси поворота так, чтобы водитель мог передавать свои усилия корпусу. Средства для регулирования скорости расположены на руле так, чтобы водитель мог вручную регулировать скорость транспортного средства. Достигается повышение управляемости транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2421363 патент выдан: опубликован: 20.06.2011 |
|
СНЕГОХОД
Изобретение относится к сервомотору в рулевом механизме снегохода. Механизм (80) силовой передачи соединяет руль (51) с лыжами (12). Первый рычажный механизм (80а) содержит первый поворотный вал (52) и второй поворотный вал (82), соединенные первым штоком (81) и расположенные на разных осях. Второй рычажный механизм (80b) расположен между вторым поворотным валом (82) и лыжей (12). Устройство (60) усилителя рулевого привода установлено на втором рычажном механизме (80b) в качестве его части и имеет электродвигатель, приводимый в движение в соответствии с поворотом второго поворотного вала (82), который присоединен к поворотному валу (63) устройства (60) усилителя и является его входным валом. Решение направлено на снижение требуемой жесткости первого рычажного механизма и соответственно снижение его веса. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2416542 патент выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил. |
2323845 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
СНЕГОХОД
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам. Снегоход содержит двигатель внутреннего сгорания, ходовую часть с ведущим валом гусеницы, клиноременный вариатор с ведущим и ведомым дисками и ведомым валом, установленным соосно ведущему валу гусеницы, коробку передач, связывающую ведомый вал вариатора с ведущим валом гусеницы, тормозной диск, установленный оппозитно ведомому диску вариатора на ведущем валу гусеницы. Ведомый вал вариатора расположен внутри ведущего вала гусеницы, коробка передач расположена оппозитно ведомому диску вариатора и установлена на ведущем валу гусеницы. Достигается повышение надежности снегохода и возможность расширения тягово-скоростных характеристик без увеличения его габаритов. 2 ил. |
2307759 патент выдан: опубликован: 10.10.2007 |
|
СНЕГОХОД
Изобретение относится к аэросаням, приводимым в движение турбомашиной типа воздушного гребного колеса. Кресло (3) водителя установлено в корпусе (1) снегохода, при этом корпус (1) скреплен с днищем (2), обеспечивающим его скольжение по снегу и льду. На днище (2) установлены двигатель и расположенные в задней части днища оси поворота рычагов независимых тормозов. Снегоход снабжен двумя аэродинамическими движителями, корпусы которых закреплены на днище (2) и на боковых стенках корпуса (1) снегохода. Рабочие колеса движителей имеют плоские радиальные лопатки, закрепленные перпендикулярно плоскости вращения на валу, общем для колес обоих движителей. Техническое решение направлено на уменьшение удельной нагрузки на поверхность снега и на повышение проходимости. 5 ил. |
2279373 патент выдан: опубликован: 10.07.2006 |
|
СНЕГОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к подвеске движителя снегохода. Ось (5) мотор-колеса (4) связана с кузовом (1) двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6, 7), расположенных под углом друг к другу не менее 90 градусов. Передняя пара амортизаторов (6) соединена с осью (5) мотор-колеса жестко с образованием качающихся рычагов. Задняя пара амортизаторов (7) соединена с осью (5) шарнирно, причем верхние шарниры (8) задней пары амортизаторов расположены на одной оси (9). Техническое решение направлено на улучшение условий эксплуатации. 1 ил.
|
2256581 патент выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
СНЕЖНЫЙ АЭРОЦИКЛ
Изобретение относится к аэросаням-глиссерам, в частности к лыжам типа сноуборда и к серфингам, снабженным воздушным винтом. Двигатель с воздушным винтом расположен на спинке складного сиденья, вертикальная стойка которого в нижней части соединена замками с монолыжей для передвижения по снегу или с серфингом для передвижения по воде. Предлагаемое техническое решение позволит использовать двигатель во все сезоны. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2240947 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
СКОРОСТНОЙ СНЕГОХОД НА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОБЪЕМНОЙ ПРОТИВОУДАРНОЙ РЕССОРЕ-ЛЫЖЕ Снегоход имеет металлический многослойный ленточный волновод (1), который несет вес конструкции, проводит и гасит волну, возникающую от удара о заструги с помощью пневматика низкого давления, расположенного между нижней гибкой металлической полусферой-лыжей, состоящей из сегментов, и верхней полусферой жесткой конструкции (3), на которой расположена защитная кабина (7) с постом управления, турбореактивный двигатель (11), вертикальные стабилизаторы (8) с рулями направления (9), вспомогательные лыжи (14), которые включаются в работу одновременно с рулями направления (9) для выполнения крутых разворотов. Волновод (1) концами (4) закреплен на верхней полусфере. Изобретение позволяет повысить скорость передвижения. 2 ил. /! | 2121938 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ Использование: амфибийный транспорт для передвижения по водной поверхности, снегу, льду и заболоченной местности. Сущность изобретения: в аэросанях-амфибии, содержащих дискообразную кабину, плавучий корпус из двух поплавков, основную и вспомогательную движительные установки, полости поплавков и кабины соединены переходами, поплавки оборудованы откидными пневмокатками, иллюминаторами, рубками управления. Длина поплавков превышает их высоту в 2,3-4,5 раза, а диаметр кабины равен 1,5-2,5 ее высоты. Внешний борт каждого поплавка может быть светопрозрачным, а в передней их части установлен наконечник в виде полуконуса и сопряженного с ним в нижней части клина. Использование изобретения повышает проходимость при движении по неровной поверхности, безопасность и маневренность амфибийного транспортного средства. 7 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2100243 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ Использование: амфибийный транспорт для передвижения по водной поверхности, снегу, льду и заболоченной местности. Сущность изобретения: в аэросанях-амфибии, содержащих дискообразную кабину, плавучий корпус из двух поплавков, основную и вспомогательную движительные установки, полости поплавков и кабины соединены переходами, поплавки оборудованы откидными пневмокатками, иллюминаторами, рубками управления. Поплавки кругового сечения изогнуты по радиусу, их длина равна 4,75-7,5 диаметрам. Зазор между кабиной и нижней частью поплавков составляет 1,0-1,5 ее высоты. Использование изобретения повышает безопасность, маневренность амфибийного транспортного средства и его проходимость при движении по неровной местности. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2100242 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
СНЕГОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: изобретение относится к области машиностроения и, в частности к транспортным средствам, предназначенным для движения по заснеженным поверхностям. Сущность изобретения: изобретение заключается в том, что на снегоходном транспортном средстве, у которого часть лыж установлена на раме неподвижно, а часть на каретках, перемещающихся в продольных направляющих, выполненных на боковых сторонах рамы, механизм привода перемещения кареток выполнен в виде эксцентрикового механизма преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2094285 патент выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|
САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ Изобретение относится к области транспорта, в частности к самоходным устройствам для движения по снежному покрову: снежным мотоциклам, мотонартам и т.д. Снегоход состоит из шасси, гусеничного движителя и двух блоков поворотных устройств, размещенных с внешних сторон гусениц. Поворотными элементами каждого блока поворота являются группы лыжин из гибкого упругого материала, выполненных в виде полосы с прямолинейной скользящей поверхностью и загнутыми концевыми участками. Лыжины шарнирно соединяются с подвижными траверсами каждого блока. При включении механизма поворота лыжины прогибаются и разворачиваются в поперечном сечении, создавая некоторый угол между плоскостью подошвы и поверхностью, по которой движется снегоход. Использование: опираясь на прогнутые лыжины, снегоход обретает способность двигаться по кривой траектории, т.е. циркулировать. Такая форма контакта лыжин поворотного устройства со снегом исключает неконтролируемое движение снегохода юзом, повышает его маневренность на виражах и позволяет повысить скорость при циркуляции. Кроме того, предлагаемая компоновка уменьшает габарит снегохода в сравнении с прототипом (снегоход фирмы "Бомбардье", Канада), позволяет упростить и, следовательно, удешевить конструкцию без ущерба для конструктивно-экономических и эксплуатационных показателей. 1 з.п. ф-лы, 13 ил. | 2073620 патент выдан: опубликован: 20.02.1997 |
|
АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ 1. АЭРОСАНИ-АМФИБИЯ, содержащие плавающий корпус с закрепленной на его нижней поверхности опорной лыжей, на котором смонтированы кабина, грузовая площадка, топливные баки, первая силовая установка с толкающим винтом и система управления, отличающиеся тем, что они снабжены второй силовой установкой, которая расположена параллельно первой установке симметрично относительно продольной плоскости, толкающие винты имеют механизм изменения шага, связанный с системой управления, а опорная лыжа составлена из отдельных (не связанных между собой) продольных секций, имеющих в носовых и кормовых частях демпферы, плавающий корпус образован из жестко связанных друг с другом торообразных (изогнутых по радиусу цилиндрических) поплавков с герметичными люками и наконечниками, установленными на продольных секциях лыжи, причем расстояние между осями толкающих винтов первой и второй силовых установок, длины поплавков составляют соответственно 0,95 - 1,85 и 5 - 15 расстояния между осями поплавков и их диаметров, а радиус кривизны поплавков превышает в 10 - 20 раз их диаметр. 2. Аэросани-амфибия по п.1, отличающиеся тем, что кабина выполнена дискообразной с круговым обзором. 3. Аэросани-амфибия по пп.1 и 2, отличающиеся тем, что внутренняя поверхность поплавков имеет теплоизоляционное покрытие. 4. Аэросани-амфибия по пп.1 - 3, отличающиеся тем, что поплавки выполнены из полимерных материалов. 5. Аэросани-амфибия по пп.1 - 4, отличающиеся тем, что кабина выполнена из полимерных материалов. 6. Аэросани-амфибия по пп. 1 - 5, отличающиеся тем, что они снабжены вспомогательным подвесным мотором. | 2058066 патент выдан: опубликован: 10.04.1996 |
|
ОПОРНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛЫЖА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИВОДНЫМ КОЛЕСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к конструкции опорной механической лыжи, прикрепляемой к ведущему колену транспортного средства. Сущность:лыжа имеет полоз, который содержит восемь кронштейнов, четыре из которых шарнирно связаны посредством штанг с кузовом машины, с чулком заднего моста и с ведущим шнеком, а остальные четыре кронштейна предназначены для крепления осей двух свободно вращающихся роликовых валов с дисками, на которых устанавливается ведущее колесо, и ведущего шкива (звездочки) с ленивцем гусеницы. Ведущие колеса кинематически связаны карданно-червячной передачей с шнеками и ременной или цепной передачами с гусеницами. 1 ил. | 2048357 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в амфибиях, снегоболотоходах. Сущность изобретения: движитель содержит ступицу 1, гусеничный обвод из четырех секций 2 - 5, соединительные телескопические устройства 6 - 9 прямолинейного движения. Движитель работает в гусеничном режиме, обеспечивая высокую опорно-сцепную проходимость. При вращении в воде движитель создает упорную силу, обеспечивая движение на плаву. 33 ил. | 2031039 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: сельскохозяйственное машиностроение и может быть использовано при конструировании машин для фермерских хозяйств. Сущность изобретения: на корпусе резмещен тяговый двигатель с приводом и генератором механических вибраций. При работе последнего резко уменьшается сила трения между опорной поверхностью корпуса и землей. Тяговый движитель при этом позволяет направлять транспортное средство. 3 з.п.ф - лы, 1 табл., 4 ил. | 2014242 патент выдан: опубликован: 15.06.1994 |
|