Конструкции кривошипных механизмов ручного или ножного действия: ..автоматически – B62M 3/04

МПКРаздел BB62B62MB62M 3/00B62M 3/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 3/00 Конструкции кривошипных механизмов ручного или ножного действия
B62M 3/04 ..автоматически 

Патенты в данной категории

ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие транспортных средств мускульной энергией человека. Привод имеет две ступени, первая из которых выполнена из двух механизмов планетарного исполнения, имеющих водила (2, 3) и жестко соединенных с валом каретки (1), изготовленные каждый в виде диска и в совокупности с валом каретки (1) выполняющие роль маховика, со свободно установленными на выступающих концах сателлитами (4, 5), которые связаны передаточным отношением, равным единице, с солнечными зубчатыми звеньями (7, 8), установленными концентрично к валу каретки с двух боковых сторон неподвижно к корпусу (9) транспортного средства, а педали (10, 11) установлены на радиальных концах горизонтальных рычагов (12, 13), всегда направленных вперед. Осевые концы горизонтальных рычагов (12, 13) имеют жесткое соединение с сателлитами (4, 5). Вторая ступень выполнена зубчатой передачей, колесо (16) которой неподвижно закреплено на ободе водила (2), а шестерня (17) установлена на приводной оси (18) одного из исполнительных механизмов транспортного средства. Изобретение позволяет увеличить тяговую способность и повысить коэффициент полезного действия привода. 1 ил.

2493999
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам. Кривошипы (6) соединены с валом (16) посредством цилиндрических шпонок. Одна распорная втулка расположена на валу (16), а другая - вставлена в кареточный узел рамы велосипеда. Внутренние торцы кривошипов (6) упираются друг в друга через внутренние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда и через распорную втулку на валу (16). Внешние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда упираются друг в друга через распорную втулку, вставленную в кареточный узел рамы велосипеда. Угловое перемещение шатуна относительно кривошипа в пределах от 45 градусов при вертикальном положении кривошипов ограничено посредством внутренних боковых поверхностей шатуна через ударопрочные прокладки. Решение направлено на достижение точной установки крепления кривошипов с валом и на увеличение надежности благодаря ограничению угловых перемещений шатунов относительно кривошипов. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2476345
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипеду с педальным приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся рычаги. На оси ведущего колеса (22) установлена наружная часть телескопического рычага. Шестерня (23) установлена на наружной части телескопического рычага. Дугообразная зубчатая рейка (24) укреплена на раме велосипеда. Шестерня (25) связана с муфтой (27) одностороннего вращения. Шестерня (23) зацеплена с дугообразной зубчатой рейкой (24) и с шестерней (25). Решение направлено на исключение цепной передачи. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2463194
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к велосипедам с кривошипными механизмами ножного действия, содержащими рычаги автоматически регулируемой длины с эллиптическим или с другим некруговым вращательным движением. Педальный привод с использованием цепной или ременной передачи включает водило (1), первый конец которого соединен с валом каретки (2), рычаг (3) с педалью (4), неподвижно связанный с колесом-сателлитом (5), стационарное колесо (6) с передаточным числом 2:1 по отношению к колесу-сателлиту (5). Стационарное колесо (6) установлено неподвижно относительно транспортного средства и связано с колесом-сателлитом (5) посредством цепной или ременной передачи. Второй конец водила (2) шарнирно соединен с колесом-сателлитом (5), в точке, смещенной от его центра, а стационарному колесу (6) придана форма, отличная от круговой. Решение направлено на снижение усилий, необходимых для вращения педалей, за счет обеспечения несовпадения моментов прохождения педалями верхней и нижней «мертвых» точек. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2421366
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами, которые обеспечивают траекторию движения педалей как при ходьбе или беге. Привод содержит качающиеся при ходьбе опоры (16) и рычаги (7), подвешенные через храповики (6) на поперечном ведущем валу (3), передачу с ведущей звездочкой, связанной цепью с ведомой звездочкой, установленной на валу ведущих колес. Качающиеся рычаги (7) содержат верхние и нижние шарниры (15, 24). Возможность сгибать и разгибать колени при перемещении ног человека с опорами (16) обеспечивается нижними шарнирами (15). Снижение сопротивления воздуха обеспечивается верхними шарнирами (24), дающими возможность опустить поперечный ведущий вал (3), и прозрачной кабиной (1), обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха. Решение направлено на снижение аэродинамического сопротивления воздуха и повышение комфортности. 1 ил.

2421365
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ПЕДАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к педалям, снабженным средствами крепления обуви и установленным на кривошипах с возможностью автоматического изменения длины кривошипа. Корпус (1) педали содержит прямоугольную горизонтальную пластину (2), имеющую на ее верхней поверхности средства (5, 6) для фиксации обуви велосипедиста, а на одном из ее продольных краев - обойму (3), содержащую ось (4) педали, закрепленную на кривошипе. Пластина (2) соединена с обоймой (3) таким образом, что ее верхняя поверхность расположена ниже оси (4) педали на расстоянии (а), а ось (7) опоры обуви на пластине (2) педали, которая лежит во фронтальной плоскости, проходящей через плюсну большого пальца велосипедиста, когда последний осуществляет вращение педали, расположена впереди оси (4) педали на расстоянии (b) таким образом, что ось (7) опоры обуви описывает окружность с центром (О ) и радиусом (r ), смещенную на расстояние (а) вниз и на расстояние (b) вперед относительно окружности с центром (О), которую описывает ось (4) педали, где (О) является осью кареточного узла с радиусом (r). Решение направлено на ускорение прохождения мертвых точек и на увеличение крутящего момента. 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

2343083
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
ШАТУН

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к машинам с педальным механизмом, приводимым в действие мускульной силой. Шатун содержит основную головку, установленную на ведущей оси педального механизма, стержень с глухим отверстием для размещения в нем подпружиненного штока, завершенного головкой педали. Стержень и шток выполнены раздвижными в осевом направлении. Шатун снабжен переходником и гайками для регулировки осевого перемещения штока. В стержне выполнено резьбовое отверстие для завинчивания переходника. Пружина надета на конечную часть штока для фиксации ее в одной из гаек. Изобретение обеспечивает регулировку длины шатунов в зависимости от длины ног водителя. 1 ил.
2117599
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
ШАТУН

Изобретение относится к машинам с педальным механизмом. Шатун, содержащий стержень с двумя головками, соответственно основной и головкой педали, расположенными с обеих его концов, стержень выполнен из двух подпружиненных частей, связанных между собой шарнирно для вращения головки педали и ограничитель, выполненный в виде прямоугольной трубки с прорезью и закрепленный винтами с возможностью перестановки для регулировки длины шатуна на основной головке для взаимодействия со стержнем головки педали выполненной с возможностью ограничения ее поворота на угол 55o, для расширения сферы использования шатуна независимо от применения педального привода. 2 ил.
2111883
патент выдан:
опубликован: 27.05.1998
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ"

Использование: изобретение относится к конструкции биотранспортных средств велосипедов спортивного, туристского и дорожного типа с педально-шатунным вращающимся приводом. Сущность изобретения: велосипед содержит переднее управляемое колесо меньшего диаметра, чем заднее ведущее колесо с ведомой звездочкой, обгонную муфту, механизмы торможения и натяжения цепи, кареточно-седельный блок, установленный в подседельной трубе с возможностью свободного перемещения по ней, и раздельные средства фиксирования от проворачивания в трубе и в требуемом соответствующем профилю дороги положении. Каждый шатун выполнен из основания со средством фиксации перемещающегося по нему удлинителя при минимальной длине шатуна 220-200 мм и максимальной 340-360 мм. Ведущая звездочка имеет число зубьев более 70, ведомая не более 15, а диаметр ведущего колеса - не менее 710 мм, диаметр управляемого колеса менее 350 мм. Стойка седла, направляющая кареточного узла соединены между собой гибким или жестким элементом, имеющим возможность свободного перемещения по подседельной трубе с овальным поперечным сечением. Изобретение может быть использовано в производстве двух-, трехколесных велосипедов, веломобилей и мопедов. 5 з. п. ф-лы, 11 ил.
2050302
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ-I"

Использование: в конструкции биотранспортных средств велосипедов с шатунами регулируемой длины. Сущность изобретения: улучшение эксплуатационных свойств путем повышения надежности привода и расширения возможности удлинения шатунов. Велосипед состоит из установленных на раме 1, руля 2, колес 3 и 4, тормозной системы и привода с регулируемой длиной, кареточный узел и стойка 7 седла установлены в подседельной трубе 6 с возможностью перемещения во взаимно противоположных направлениях, осуществляемого посредством установочного на горизонтальной трубе рамы управляющего устройства 8, соединенного с управляющим тросом, а каждый шатун выполнен из удлинителя в корпусе с фиксирующим стержнем и стопором на одном его конце и педалью на другом. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2041111
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД ВЕЛОТЕХНИКИ

Использование: изобретение относится к велотехнике и может применяться на велосипедах, веломобилях, велотренажерах. Сущность изобретения: привод содержит педаль 2, два рычага равной длины, соединенных одними концами с помощью цилиндрического шарнира, а также упругий элемент 5 связи рычагов и ограничители 11 и 12 относительного положения рычагов. В исходном положении рычаги расположены перпендикулярно друг другу в плоскости их вращения. Второй конец ведущего рычага 1 связан с педалью, а второй конец ведомого рычага 3 - с валом 4 каретки. При нажатии на педаль ведущий рычаг поворачивается относительно ведомого на угол в пределах от 0 до 90. Величина плеча действия приводной силы пропорциональна этой силе, следовательно крутящий момент на валу пропорционален квадрату силы, что улучшает приспосабливаемость тяговых свойств велотехники к дорожным условиям. Упругий элемент может быть применен следующих видов: цилиндрическая пружина, спиральная пружина, пара упругая консоль - кулачок, торсион, листовая рессора. 5 з. п. ф-лы, 5 ил.
2008235
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх