Конструкции кривошипных механизмов ручного или ножного действия: .с эллиптическим или с другим некруговым вращательным движением – B62M 3/06

МПКРаздел BB62B62MB62M 3/00B62M 3/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 3/00 Конструкции кривошипных механизмов ручного или ножного действия
B62M 3/06 .с эллиптическим или с другим некруговым вращательным движением 

Патенты в данной категории

КОМПАКТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ЭЛЛИПСНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Компактный велосипед с эллипсным приводом включает раму, седло, переднее поворотное колесо, заднее приводное колесо, два кривошипно-коромысловых механизма по бокам заднего колеса, кривошипы которых закреплены на валу оппозитно друг другу. Коромысла механизмов связаны с рамой, а вращение вала связано с вращением заднего колеса через храповик. Коромысла крепятся шарнирно к концу двуплечего рычага, ось поворота которого расположена над задним колесом и крепится к раме кронштейном. Другой конец двуплечего рычага снабжен фиксатором, взаимодействующим с одним из отверстий пластины, прикрепленной к раме под сидением, шатуны крепятся к кривошипам своей средней частью, вращение вала связано с вращением заднего колеса планетарной передачей. Техническим результатом является изменение расстояния от педалей до сиденья, уменьшение габаритов, подключение для привода мышцы носка ноги. 2 ил.

2492096
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
КАРЕТКА ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к ножным кривошипным механизмам. Кривошипы (6) соединены с валом (16) посредством цилиндрических шпонок. Одна распорная втулка расположена на валу (16), а другая - вставлена в кареточный узел рамы велосипеда. Внутренние торцы кривошипов (6) упираются друг в друга через внутренние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда и через распорную втулку на валу (16). Внешние обоймы подшипников кареточного узла рамы велосипеда упираются друг в друга через распорную втулку, вставленную в кареточный узел рамы велосипеда. Угловое перемещение шатуна относительно кривошипа в пределах от 45 градусов при вертикальном положении кривошипов ограничено посредством внутренних боковых поверхностей шатуна через ударопрочные прокладки. Решение направлено на достижение точной установки крепления кривошипов с валом и на увеличение надежности благодаря ограничению угловых перемещений шатунов относительно кривошипов. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2476345
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к велосипедам с кривошипными механизмами ножного действия, содержащими рычаги автоматически регулируемой длины с эллиптическим или с другим некруговым вращательным движением. Педальный привод с использованием цепной или ременной передачи включает водило (1), первый конец которого соединен с валом каретки (2), рычаг (3) с педалью (4), неподвижно связанный с колесом-сателлитом (5), стационарное колесо (6) с передаточным числом 2:1 по отношению к колесу-сателлиту (5). Стационарное колесо (6) установлено неподвижно относительно транспортного средства и связано с колесом-сателлитом (5) посредством цепной или ременной передачи. Второй конец водила (2) шарнирно соединен с колесом-сателлитом (5), в точке, смещенной от его центра, а стационарному колесу (6) придана форма, отличная от круговой. Решение направлено на снижение усилий, необходимых для вращения педалей, за счет обеспечения несовпадения моментов прохождения педалями верхней и нижней «мертвых» точек. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2421366
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
Наверх