Трансмиссии с бесконечными цепями, ремнями и т.п.: ..с одной цепью, ремнем и т.п. – B62M 9/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 9/00 Трансмиссии с бесконечными цепями, ремнями и т.п.
B62M 9/06 ..с одной цепью, ремнем и т.п.
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к автоматическому переключению передач велосипеда в зависимости от натяжения цепи. Один конец рычага (6) шарнирно соединен с рамой велосипеда и снабжен фиксатором (8). Другой свободный конец рычага (6) прижат к цепи (11) пружиной (10). При изменении частоты вращения педалей изменяется натяжение цепи (11), что обеспечивает подъем или опускание рычага (6) и, соответственно, тяги (5), связанной с тросом (3) обычного переключателя передач. При включении промежуточной передачи фиксатор (8) обеспечивает положение рычага, соответствующее определенной ведомой звездочке (2). Техническое решение направлено на упрощение автоматического переключателя. 1 ил.
|
2252891 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА Использование изобретения: в веломобилях с клиноременным приводом между дисками переднего колеса, относится к области транспортного машиностроения, в частности велостроения. Сущность изобретения в том, что, не увеличивая габаритные размеры, повысить скорость движения, облегчить ход, уменьшить влияние бокового момента на руле, снизить аэродинамическое сопротивление и продлить срок эксплуатации веломобиля. Иметь возможность автоматически менять передаточное число в зависимости от дорожных условий. Для этого произведен перенос кареточного узла в центр втулки ведущего переднего колеса, что позволило применить колесо с большим диаметром обода и уменьшить влияние бокового момента на руле. Благодаря клиноременному приводу возможно автоматически менять передаточное число винтовой муфтой на ведущем шкиве вместо центробежного регулятора с грузиками. 7 ил. | 2086454 патент выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Сущность изобретения: трансмиссия содержит ведущий и выдомые шкивы, кожух, клиновые ремни, натяжные ролики, дополнительные направляющие элементы и гаситель колебаний. Гаситель колебаний выполнен в виде дугообразной пластины. Дополнительные направляющие элементы выполнены в виде П-образной пластины. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2038254 патент выдан: опубликован: 27.06.1995 |
|