Трансмиссии с бесконечными цепями, ремнями и т.п.: .натяжные или регулирующие устройства для цепей, ремней и т.п. – B62M 9/16
Патенты в данной категории
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Натяжитель цепи содержит цепь и звездочки с устройством их крепления к опоре. Натяжитель выполнен в виде магнита любого типа и формы. При вертикальном расположении звездочек и цепи магнит размещен между ветвями цепи в требуемом положении благодаря использованию подвижной штанги и бобышки. Штанга фиксируется винтом по вертикали, а бобышка фиксируется в опоре по горизонтали. При горизонтальном расположении звездочек и цепи один магнит расположен над обеими ветвями цепи у ведущей звездочки, а другой магнит закреплен над обеими ветвями цепи у ведомой звездочки. Магниты пространственно размещены между звездочками. Достигается повышение качества натяжения цепи. 2 ил. |
2480367 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ПОЛНОПРИВОДНОЙ ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес. Соосные приводные шкивы (18, 21) через зубчатые ремни (19, 22) обеспечивают вращение шкивов (20, 23) заднего (3) и переднего (4) колес. Обе ветви переднего зубчатого ремня {22) перекручены в своей средней части роликами (24-27) на четверть оборота. Ось стержня вилки (6) имеет наклон (ос), чтобы пересекаться с местом пересечения покрышки (5) и нижней ветвью ремня (22). Переднее колесо (4) имеет наклон вбок, чтобы продольная плоскость симметрии велосипеда могла пересекать шкив (23). Изобретение направлено на увеличение угла поворота переднего приводного колеса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2477239 патент выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Велосипед содержит две шарнирно соединенные рамы. Около соединения рам для обеих ветвей цепи (38) установлены два отклоняющих ролика (56, 57) на одной подпружиненной (60) оси (54). В рабочем положении велосипеда ось (54) входит в отверстие (52). При складывании велосипеда ось (54) поворачивают вниз и вводят в отверстие (51). Упор (61) удерживает цепь (38). Решение обеспечивает возможность складывания велосипеда. 5 ил. |
2437796 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД С ПЕДАЛИРОВАНИЕМ И ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ
Велосипед относится к велосипедам с опорой на спинку. Рама (1) имеет направляющую (2), на которой установлена каретка (3) сиденья (6). К каретке (3) с помощью выноса (21) прикреплена велосипедная каретка (22) с ведущей звездочкой (23). Цепь (28) дополнительно перекинута через блок (29), связанный с рамой упругой тягой, и ролик (30), закрепленный на раме около переднего колеса (14). Каретка (3) снабжена стопором (34) для взаимодействия с одним из отверстий (33) направляющей (2). Решение направлено на обеспечение изменения посадки при педалировании, например обеспечение обтекаемой горизонтальной посадки. При отсутствии стопорения сиденья возможно движение академической гребли с дополнительным нагружением мышц рук, спины и живота. 5 ил. |
2420422 патент выдан: опубликован: 10.06.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к автоматическому переключению передач велосипеда в зависимости от натяжения цепи. Один конец рычага (6) шарнирно соединен с рамой велосипеда и снабжен фиксатором (8). Другой свободный конец рычага (6) прижат к цепи (11) пружиной (10). При изменении частоты вращения педалей изменяется натяжение цепи (11), что обеспечивает подъем или опускание рычага (6) и, соответственно, тяги (5), связанной с тросом (3) обычного переключателя передач. При включении промежуточной передачи фиксатор (8) обеспечивает положение рычага, соответствующее определенной ведомой звездочке (2). Техническое решение направлено на упрощение автоматического переключателя. 1 ил.
|
2252891 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться при изготовлении грузовых транспортных средств с дополнительной цепной передачей от двигателя к главной передаче. Сущность изобретения в том, что в транспортном средстве, содержащем раму с размещенными на ней кронштейнами с пазами, подвижно установленный в кронштейнах картер, включающий главную передачу с выходными валами и их кожухами, двигатель, соединенный с главной передачей цепной передачей, цепные передачи к колесам со звездочками и крышками звездочек, для обеспечения регулировки цепной передачи от двигателя к главной передаче, не требуя регулировки цепной передачи от двигателя к колесам, пазы выполнены по окружностям, центры которых совпадают с центром оси выходного вала главной передачи, а картер с кожухами установлен в кронштейнах с возможностью поворота по пазам относительно оси выходного вала. 2 ил. | 2061616 патент выдан: опубликован: 10.06.1996 |
|
ВЕЛОСИПЕД Использование: в велотранспортном машиностроении. Сущность изобретения: в велосипеде, содержащем колесную раму, несущую педальный привод и цепную передачу с роликами натяжителя цепи, оси вращения его педалей и роликов пространственно ориентированы и проекция этих осей на плоскость их вращения образует вершины треугольника, внутри которого размещена аналогичная проекция оси вращения ведущего колеса велосипеда. 1 ил. | 2053154 патент выдан: опубликован: 27.01.1996 |
|