Конструктивные элементы и детали корпуса водных транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам: .леерные ограждения – B63B 17/04
Патенты в данной категории
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА
Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни. Леер-трап для маломерного судна содержит группу стоек, соединенных с горизонтальным поручнем и механизмы фиксации стоек, закрепленные на палубе судна. Горизонтальный поручень выполнен в плане в форме U-образной скобы, его боковые части соединены с двумя концевыми и двумя центральными стойками. Нижние концы концевых стоек оборудованы разъемными фиксаторами, а нижние концы центральных стоек - шарнирными фиксаторами, при этом сам леер-трап установлен на носу судна. Обеспечивается безопасное хождение по палубе судна, а также удобный спуск с носа судна на берег, при причаливании в необорудованные для причаливания места. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2373102 патент выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПАЛУБЫ ГИДРОСАМОЛЕТА
Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам. Леерное ограждение состоит из основания, на котором шарнирно закреплены продольные и поперечные секции леерного ограждения. Секции леерного ограждения выполнены с возможностью синхронного заваливания. При этом продольные секции леерного ограждения обогреваются горячим воздухом через щели, выполненные в их основании. Поперечная секция леерного ограждения выполнена пустотелой с возможностью подачи горячего воздуха во внутреннюю полость. Технический результат заключается в повышении надежности работы леерного ограждения при наличии осадков и обледенения. 12 ил. |
2284943 патент выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам. Леерное ограждение состоит из основания, на котором шарнирно закреплены стойки, снабженные леерами и поручнем. Стойки выполнены с возможностью заваливания вдоль основания. При этом в заваленном положении основание и секции поручня представляют собой аэродинамически обтекаемую надстройку, закрывающую стойки с леерами от набегающего потока. Технический результат заключается в снижении аэродинамического сопротивления устройства в сложенном виде. 18 ил. |
2280583 патент выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
НАДПАЛУБНАЯ СУДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна. Надпалубная судовая конструкция имеет переходные кницы надстройки, ширстрек и фальшборт. Фальшборт содержит лист, планширь и контрфорсы, скрепленные с палубным стрингером. Присоединенный фальшборт сдвинут от ширстрека к продольной оси судна с нахлестом и зазором относительно плоскости переходных книц надстроек. На участке нахлеста плоскость переходных книц надстроек и лист фальшборта скреплены стяжками, не менее чем двумя. Стяжки предпочтительно выполнены в виде металлических пластин. Пластины размещены вертикально в зазоре между переходными кницами надстроек и фальшбортом и жестко скреплены своими вертикальными кромками с плоскостями переходных книц надстроек и листа фальшборта. Технический результат реализации изобретения заключается в исключении появления трещин по концам фальшборта и в упрощении технологии изготовления и сборки конструкции фальшборта. 2 ил. | 2180302 патент выдан: опубликован: 10.03.2002 |
|
ФАЛЬШБОРТ СУДНА Использование: изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе. Сущность заключается в том, что фальшборт выполнен с внутренней стенкой, образующей вместе с планширем, наружной стенкой и с палубным стрингером настила верхней палубы судна объемную конструкцию с трапецеидальным сечением, внутри которой установлены контрфорсы в плоскостях шпангоутов. Кроме того, наружная стенка фальшборта наклонена относительно внутренней стенки, которая установлена вертикально, а верхняя часть наружной стенки наклонена относительно ее нижней части в сторону середины судна. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2078710 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|