Конструктивные элементы и детали корпуса водных транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам – B63B 17/00
B63B 17/02 | .тенты, навесы |
B63B 17/04 | .леерные ограждения |
B63B 17/06 | .устройства для удаления отходов, например золы удаление мусора и подобных отходов B 65F |
Патенты в данной категории
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УКРЫТИЯ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОКРЫТИЯ ЗОНЫ ОТКРЫТОЙ ПАЛУБЫ НА СУДАХ
Изобретение относится к области судостроения. Устройство укрытия для временного покрытия зоны открытой палубы содержит гибкое защитное покрытие, закрепленное на множестве несущих конструкций. Палуба судна оборудована направляющими элементами в виде рельсов. На рельсах установлены несущие конструкции с возможностью их перемещения из первого положения во второе положение. В первом положении несущие конструкции собраны бок о бок для хранения. Во втором положении несущие конструкции расположены на расстоянии друг от друга, и защитное покрытие находится в развернутом состоянии. Несущие конструкции снабжены направляющими рычагами, которые задают расстояние между несущими конструкциями, когда устройство укрытия находится во втором положении. При установке устройства укрытия в первое положение направляющие рычаги толкают несущие конструкции в направлении зоны хранения и поворачиваются вверх. Достигается упрощение конструкции и сокращение времени на укрытие палубы, а также возможность осуществления частичного укрытия палубы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2406638 выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА
Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни. Леер-трап для маломерного судна содержит группу стоек, соединенных с горизонтальным поручнем и механизмы фиксации стоек, закрепленные на палубе судна. Горизонтальный поручень выполнен в плане в форме U-образной скобы, его боковые части соединены с двумя концевыми и двумя центральными стойками. Нижние концы концевых стоек оборудованы разъемными фиксаторами, а нижние концы центральных стоек - шарнирными фиксаторами, при этом сам леер-трап установлен на носу судна. Обеспечивается безопасное хождение по палубе судна, а также удобный спуск с носа судна на берег, при причаливании в необорудованные для причаливания места. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2373102 выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
СПОСОБ ВЫБОРА ПОЛИМЕРНОГО ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛИСТА (ПРОКЛАДКИ) ПО ЕГО МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРОЧНОСТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СПОСОБА, ПОЛИМЕРНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЛИСТ, МНОГОСЛОЙНОЕ СТЕКЛО
Способ выбора полимерного промежуточного листа, предназначенного для установки в многослойном стекле, состоит в определении прочности на разрыв промежуточного листа и адгезии указанного промежуточного листа по отношению по меньшей мере к одной стеклянной подложке. Выбор промежуточного листа осуществляют, когда при температуре 20°С значение его критической энергии превышает 17500 Дж/м 2, а напряжение сдвига находится в пределах от 3,8 до 6,9 МПа. Устройство для осуществления способа содержит две системы с зажимными колодками, между которыми размещен образец стекла, состоящий из двух стеклянных подложек и промежуточного листа. В корпусе устройства расположены вычислительные устройства и дисплей, на который выводится значение напряжения. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2305269 выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА МАЛОМЕРНОГО СУДНА
Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпусов маломерных судов. Корпус маломерного судна (с носовым отсеком-форпиком, закрытым палубой) для обеспечения доступа к багажу или грузу, находящемуся в багажнике-форпике, имеет открывающуюся верхнюю палубу форпика, в опущенном положении обеспечивающую закрытие всей свободной поверхности отсека (являющуюся одновременно и палубой, и крышкой отсека). Технический результат заключается в повышении удобства доступа в носовой отсек-форпик, а также в обеспечении возможности трансформации корпуса маломерного судна. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2291084 выдан: опубликован: 10.01.2007 |
|
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ПАЛУБЫ ГИДРОСАМОЛЕТА
Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам. Леерное ограждение состоит из основания, на котором шарнирно закреплены продольные и поперечные секции леерного ограждения. Секции леерного ограждения выполнены с возможностью синхронного заваливания. При этом продольные секции леерного ограждения обогреваются горячим воздухом через щели, выполненные в их основании. Поперечная секция леерного ограждения выполнена пустотелой с возможностью подачи горячего воздуха во внутреннюю полость. Технический результат заключается в повышении надежности работы леерного ограждения при наличии осадков и обледенения. 12 ил. |
2284943 выдан: опубликован: 10.10.2006 |
|
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ
Изобретение относится к гидроавиации, а именно к ограждающим устройствам. Леерное ограждение состоит из основания, на котором шарнирно закреплены стойки, снабженные леерами и поручнем. Стойки выполнены с возможностью заваливания вдоль основания. При этом в заваленном положении основание и секции поручня представляют собой аэродинамически обтекаемую надстройку, закрывающую стойки с леерами от набегающего потока. Технический результат заключается в снижении аэродинамического сопротивления устройства в сложенном виде. 18 ил. |
2280583 выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
СЪЕМНЫЙ ТЕНТ ДЛЯ ЛОДКИ
Изобретение относится к малому судостроению, плавучим средствам для отдыха, туризма и рыбной ловли, а именно к конструкции тентов для надувных моторных лодок. Тент содержит трубчатый каркас с крепежными элементами для его фиксации на корпусе лодки и разъемную оболочку из водонепроницаемых полотнищ, закрепленную на каркасе. Каркас состоит из, по меньшей мере, трех поперечных дугообразных несущих элементов, выполненных из двух бортовых изогнутых трубок и промежуточной трубки, а также осевого продольного несущего элемента, выполненного из дугообразных носовых и прямолинейных корпусных трубок. Крепежные элементы выполнены в виде втягивающихся захватов на концах поперечных несущих элементов и переднего конца осевого несущего элемента, взаимодействующих со штатными люверсными кольцами для пропускания ограждающего леера, размещенными на баллонах корпуса лодки. На внутренних поверхностях полотнищ оболочки закреплены хомуты для прохода через них трубок поперечных и продольных несущих элементов, а так же карманы для упора заднего конца дугообразной носовой и концов прямолинейных трубок продольного несущего элемента. Технический результат заключается в улучшении конструкции съемного тента, а так же в упрощении процесса его сборки и крепления на надувном корпусе лодки в походных условиях. 7 ил. |
2270129 выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ТЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам. Тент содержит надставной борт, каркас из поворотных рамок с закрепленным на них эластичным материалом и устройство раскрытия и фиксации тента. Надставной борт выполнен в виде крайней рамки каркаса, жестко закрепленной на бортах транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении материалоемкости. 2 ил. |
2259932 выдан: опубликован: 10.09.2005 |
|
НАДПАЛУБНАЯ СУДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ Изобретение относится к судостроению и касается конструирования фальшборта судна в районе установки переходной кницы надстройки корпуса судна. Надпалубная судовая конструкция имеет переходные кницы надстройки, ширстрек и фальшборт. Фальшборт содержит лист, планширь и контрфорсы, скрепленные с палубным стрингером. Присоединенный фальшборт сдвинут от ширстрека к продольной оси судна с нахлестом и зазором относительно плоскости переходных книц надстроек. На участке нахлеста плоскость переходных книц надстроек и лист фальшборта скреплены стяжками, не менее чем двумя. Стяжки предпочтительно выполнены в виде металлических пластин. Пластины размещены вертикально в зазоре между переходными кницами надстроек и фальшбортом и жестко скреплены своими вертикальными кромками с плоскостями переходных книц надстроек и листа фальшборта. Технический результат реализации изобретения заключается в исключении появления трещин по концам фальшборта и в упрощении технологии изготовления и сборки конструкции фальшборта. 2 ил. | 2180302 выдан: опубликован: 10.03.2002 |
|
ФАЛЬШБОРТ СУДНА Использование: изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании средне- и крупнотоннажных транспортных средств, в особенности имеющих широкие люковые вырезы в верхней палубе. Сущность заключается в том, что фальшборт выполнен с внутренней стенкой, образующей вместе с планширем, наружной стенкой и с палубным стрингером настила верхней палубы судна объемную конструкцию с трапецеидальным сечением, внутри которой установлены контрфорсы в плоскостях шпангоутов. Кроме того, наружная стенка фальшборта наклонена относительно внутренней стенки, которая установлена вертикально, а верхняя часть наружной стенки наклонена относительно ее нижней части в сторону середины судна. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2078710 выдан: опубликован: 10.05.1997 |