Шлюпочные устройства – B63B 23/00

МПКРаздел BB63B63BB63B 23/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 23/00 Шлюпочные устройства

B63B 23/02 .шлюпочные устройства с кронштейнами для спуска шлюпок на канатах 
B63B 23/04 ..поворотные относительно горизонтальной оси вращения, например гравитационного типа 
B63B 23/06 ...с фактически имеющейся осью вращения 
B63B 23/08 ....с шарнирными шлюпбалками 
B63B 23/10 ....с принудительным движением шлюпбалок 
B63B 23/12 ...с фиктивной осью вращения 
B63B 23/14 ....с использованием тяг 
B63B 23/16 ....с использованием направляющей колеи 
B63B 23/18 ..поворотные относительно вертикальной оси вращения 
B63B 23/20 ...с одиночной шлюпбалкой
подъемные краны вообще  B 66C
B63B 23/22 ....стропы или подобные устройства 
B63B 23/24 ...поворотные устройства для них 
B63B 23/26 ..заваливающиеся (откидные) 
B63B 23/28 .устройства, освобождающие шлюпку или выдвигающие ее за борт для свободного сброса на воду 
B63B 23/30 .устройства для направления шлюпок к поверхности воды 
B63B 23/32 ..жесткие направляющие, например со штангами, поворачиваемыми около ватерлинии 
B63B 23/34 ..направляющие устройства для спуска с помощью тросов, например при крене судна 
B63B 23/36 ...скользящие упорные брусья 
B63B 23/38 .транспортировка шлюпок к шлюпбалкам или подобным устройствам 
B63B 23/40 .применение механизмов для подъема или спуска шлюпок 
B63B 23/42 ..с тормозными устройствами 
B63B 23/44 ...на судне 
B63B 23/46 ...на шлюпке 
B63B 23/48 ..применение лебедок для манипулирования шлюпками
лебедки как таковые  B 66D
B63B 23/50 ...с натяжными устройствами 
B63B 23/52 ...с управлением лебедками со шлюпки 
B63B 23/54 ..с устройствами для дифферентовки 
B63B 23/56 ...управляемыми со шлюпки 
B63B 23/58 ..с устройствами для зацепления или расцепления с передаточным механизмом 
B63B 23/60 ..с дополнительными соединениями между шлюпкой и шлюпбалкой 
B63B 23/62 .крепление или хранение шлюпок на палубе 
B63B 23/64 ..найтовы; чехлы для шлюпок 
B63B 23/66 ..блоки; клинья 
B63B 23/68 ...для постановки шлюпок в два яруса 
B63B 23/70 .погрузочно-разгрузочное оборудование, реагирующее на определенные условия, например автоматически отделяющее лодку от талей для спуска в момент соприкосновения с водой

Патенты в данной категории

СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области судостроения. Судовая электроэнергетическая установка содержит главный двигатель, соединенный с главным генератором, и локальную систему управления. Главный генератор через электрическую цепь, имеющую первый автоматический выключатель, главные шины и соединенные через трансформатор шины электропотребителей, преобразователь частоты и дополнительный двигатель, соединен с гребным электродвигателем. Дополнительный двигатель соединен с дополнительным генератором, подключенным через второй автоматический выключатель к шинам электропотребителей. В качестве главного и дополнительного генератора использованы трехфазные генераторы с электромагнитным возбуждением, снабженные на выходе первым и вторым датчиками тока фаз. Локальная система управления выполнена с возможностью подключения к системе управления верхнего уровня и подсоединена к первому и второму датчикам тока фаз и датчику напряжения, установленному на шинах электропотребителей. Преобразователь частоты выполнен управляемым обратимым и содержит последовательно соединенные управляемые выпрямитель и инвертор, снабженные собственным контроллером. В выходной силовой цепи выпрямителя и входной силовой цепи инвертора установлены датчики тока, связанные с информационным входом контроллера. С силовым входом управляемого выпрямителя соединен дроссель, подсоединенный другим выводом к датчику напряжения фаз и третьему автоматическому выключателю, подключенному выводом к главным шинам. Датчик напряжения фаз связан с контроллером выпрямителя. В цепи между датчиком тока выходной силовой цепи выпрямителя и датчиком тока входной силовой цепи инвертора установлен конденсаторный накопитель звена постоянного тока и датчик постоянного напряжения, подключенный к обоим контроллерам. Контроллеры подсоединены к задатчику режимов, связанному с локальной системой управления. Достигается повышение качества и эффективного использования электроэнергии на шинах питания. 1 ил.

2503580
выдан:
опубликован: 10.01.2014
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ СМЕЩЕНИЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ НЕСУЩЕЙ РАМЫ НА СУДНЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВОДЫ

Изобретение относится к компенсирующему смещение устройству (1) для уравновешивания несущей рамы на судне при локальном движении воды. Устройство включает в себя несущую раму (2), исполнительную систему (4, 5, 6), выполненную с возможностью перемещения несущей рамы (2) вдоль z-оси и поворота несущей рамы вокруг x-оси и y-оси, при этом x-ось, y-ось и z-ось образуют воображаемый набор ортогональных осей, причем z-ось простирается вертикально, систему (8) датчиков для измерения поступательного движения судна вдоль z-оси, вращательного движения вокруг х-оси и вращательного движения вокруг y-оси, управляющую систему (9), генерирующую управляющие сигналы для приведения в действие исполнительной системы в ответ на указанные сигналы датчиков. Исполнительная система включает в себя по меньшей мере три блока цилиндров-поршней, каждый из которых имеет продольную ось (14), причем данные продольные оси взаимно параллельны в положении механического равновесия. Каждый блок цилиндр-поршень имеет верхнюю опору (15) для поддержки несущей рамы на указанном блоке цилиндр-поршень и нижнюю опору (16) для поддержки указанного блока цилиндр-поршень на основании. Верхняя опора и/или нижняя опора обеспечивает возможность вращательного движения. Упругая система генерирует упругие противодействующие силы при нарушении указанного положения механического равновесия, причем данные противодействующие силы противодействуют нарушению указанного положения механического равновесия. Обеспечивается компенсирующее смещение устройства для уравновешивания несущей рамы на судне при локальном движении воды. 4 н. и 35 з.п. ф-лы, 6 ил.

2503577
выдан:
опубликован: 10.01.2014
СУДОВОЕ ШЛЮПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области водного транспорта и предназначено для спуска на воду и для подъема с воды с кормы на малом ходу судна шлюпки или катера. Устройство для шлюпки, размещенной в шлюпочной нише, имеет наклонный пол с желобом по форме днища шлюпки и содержит шлюпочную лебедку с канатом и механизированную транцевую крышку шлюпочной ниши. Шлюпочная ниша имеет секционное шарнирно-сдвижное закрытие. Продольный проем в палубе над шлюпочной нишей и закрытие выполнено на ширину, меньшую, чем ширина шлюпочной ниши. Секции закрытия снизу вдоль нижних шарниров снабжены торсионами, сопрягаемыми своими отогнутыми концами со смежными секциями. Изобретение позволяет улучшить условия работы швартовной команды. 8 ил.

2299150
выдан:
опубликован: 20.05.2007
СПОСОБ МОНТАЖА ВАЛОПРОВОДА СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ С ВОДОМЕТНЫМ ДВИЖИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ

Изобретение относится к судостроению, а более конкретно к способам монтажа судовых валопроводов. Способ монтажа валопровода судовой движительной установки с водометным движительным комплексом заключается в том, что центровку валопровода производят перемещением подшипников по высоте с контролем их положения при помощи динамометрических устройств, а центровку гребного вала с присоединенным движительным комплексом производят при помощи регулируемой опоры гребного вала с измерением нагрузки на ней, отрезают секцию корпуса и монтируют на ней водометный движительный комплекс. Затем монтируют и центруют валопровод по нагрузкам на подшипники. Замеряют нагрузки на регулируемой опоре гребного вала, отсоединяют и частично выводят гребной вал, соединяют его с водометным движительным комплексом. Устанавливают секцию корпуса, одновременно заводя гребной вал, и соединяют гребной вал с валопроводом при одновременной установке секции и присоединяют секцию к корпусу судна, контролируя нагрузки на регулируемой опоре гребного вала. Техническим результатом является снижение трудоемкости и повышение качества монтажа. 1 ил.

2285629
выдан:
опубликован: 20.10.2006
КОЛЛЕКТИВНОЕ СУДОВОЕ СПАСАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО

Коллективное судовое спасательное средство содержит герметичную капсулу, закрепленную на судне с возможностью отделения при затоплении последнего и выполненную с салоном, оборудованным креслами с привязными ремнями для размещения людей, средствами для поддержания их жизнедеятельности, автономным аварийным освещением и средствами связи. Эта капсула расположена внутри судна в корытообразном углублении под съемной частью настила верхней палубы. Указанная часть настила выполнена с положительной плавучестью, а капсула имеет в нижней части балластные емкости, заполняемые водой по команде из капсулы. Такое выполнение устройства позволяет значительно сократить объем и время спасательных работ на аварийном судне, ликвидировав причины паники, и обеспечить всех пассажиров и экипаж местами в спасательных средствах. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2282554
выдан:
опубликован: 27.08.2006
ГРАВИТАЦИОННЫЙ СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ СПАСАТЕЛЬНОЙ ШЛЮПКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к судовой энергетике и может быть использовано при запуске дизелей спасательных шлюпок. Способ запуска дизеля спасательной шлюпки включает в себя операцию приведения в движение устройства для ручного запуска дизеля с валом, передающим крутящий момент коленчатому валу через цепную передачу. На упомянутом валу ручного устройства устанавливают шкив с навитым на нем одним концом троса, другой конец которого неподвижно закрепляют на поперечной штанге, которой связывают обе шлюпбалки. К шлюпбалкам подвешивают шлюпку. Устройство для запуска дизеля спасательной шлюпки имеет вал, передающий крутящий момент коленчатому валу через цепную передачу. На упомянутом валу ручного устройства установлен шкив с навитым на нем одним концом троса. Его другой конец неподвижно закреплен на поперечной штанге, связывающей обе шлюпбалки, к которым подвешена шлюпка. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении надежности и в сокращении времени запуска дизеля спасательной шлюпки. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.

2247857
выдан:
опубликован: 10.03.2005
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА СУДНА

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями. Установка включает главный дизель, соединенный валопроводом с гребным винтом, валогенератор с системой возбуждения, кинематически соединенный с главным дизелем, преобразователь частоты валогенератора, соединенный с шинами электростанции, управляемый выпрямитель преобразователя частоты электрически соединен с валогенератором, а ведомый инвертор - с шинами судовой электростанции, при этом управляемый выпрямитель и ведомый инвертор связаны цепью постоянного тока, В установку входят также схемы управления управляемыми выпрямителями и ведомым инвертором, соединные последовательно датчик упругих колебаний валопровода, фазовращатель и усилитель, выход которого подключен к первому входу регулятора тока. Кроме того, установка содержит вспомогательный дизель, кинематически соединенный через разъединительную муфту с входным валом вспомогательного синхронного генератора, снабженного системой возбуждения и электрически соединенного с шинами судовой электростанции. Введенный дополнительно маховик муфтой соединен с выходным валом вспомогательного синхронного генератора. Датчик тока включен в цепь постоянного тока преобразователя частоты, при этом датчик тока соединен с вторым входом регулятора тока, выход которого связан со схемой управления управляемого выпрямителя или схемой управления ведомого инвертора. 1 ил.
2110435
выдан:
опубликован: 10.05.1998
СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПЛАВСРЕДСТВА

Сущность изобретения: спасательное устройство плавсредства содержит спасательную шлюпку, установленную посредством своих опорных элементов на закрепленных на плавсредстве направляющих, выполненных с дорожками скольжения и имеющих по длине устройства два раздельных участка для взаимодействия соответственно с носовыми и кормовыми опорными элементами шлюпки. При этом направляющие одного участка параллельно смещены относительно направляющих второго участка, а расстояние между направляющими на разных частках не совпадают друг с другом. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.
2107002
выдан:
опубликован: 20.03.1998
ЗАВАЛИВАЮЩАЯСЯ ШЛЮПБАЛКА

Сущность изобретения: в шлюпбалке стрела соединена с изогнутой стойкой шарниром и снабжена приводом, обеспечивающим заваливание стрелы при походном положении шлюпбалки сверху на стойку. В рабочем положении стрела образует продолжение стойки в направлении удаления нока стрелы от борта. Подвеска шлюпочных талей к стреле выполнена на подвижном опорном узле, обеспечивающем перемещение шлюпки к ноку стрелы на подвесе минимальной длины, предотвращающем удары шлюпки о судно при спуске. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2027631
выдан:
опубликован: 27.01.1995
СУДОВОЕ СПУСКО-ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДНЫХ АППАРАТОВ

Сущность изобретения: судовое спуско-подъемное устройство для подводных аппаратов содержит металлоконструкцию для выноса за борт подводного аппарата, установленную на ней посредством горизонтальной оси подъемную раму с центрирующим механизмом, выполненным с симметрично расположенными рычагами, а также приводы поворота этих рычагов и рамы. Каждый рычаг выполнен из шарнирно связанных между собой корневой и концевой секций с упругими элементами на рабочих поверхностях, выполненных цилиндрическими. 5 ил.
2013291
выдан:
опубликован: 30.05.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ПЛАВАЮЩЕГО ОБЪЕКТА

Сущность изобретения: устройство содержит поворотные стрелы 1, станины 2, платформу 3, грузовые канаты 7, грузовую автоматическую лебедку 8 с шестисекционным барабаном. На платформе 3 установлен компенсатор 9, состоящий из корпуса, в котором смонтированы трубчатые направляющие. Внутри трубчатых направляющих смонтированы пружинные системы переменной жескости, с которыми взаимодействуют штоки. Свободные концы штоков заканчиваются шкивами 19. Каждый грузовой канат 7 запасован через шкив 19 и взаимодействует с пружинной системой переменной жесткости. 6 ил.
2013290
выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх