Кабестаны, лебедки, тали, полиспасты и т.п. – B66D
B66D 1/00 | Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы; кабестаны переносные или подвижные подъемные или буксировочные устройства 3/00 |
B66D 3/00 | Переносные или подвижные подъемные или буксировочные устройства |
B66D 5/00 | Тормозные или стопорные устройства для подъемных механизмов, например для регулирования опускания грузов для полиспастов 3/10 |
Патенты в данной категории
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КАНАТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНАТНОЙ ЛЕБЕДКИ
Изобретение относится к направляющим канат устройствам для канатной лебедки. Направляющее канат устройство (11) содержит с возможностью перемещения направляющие канат ролики (17а, 17b, 17c) и направляющий элемент (12, 13). Направляющие канат ролики расположены в направляющем элементе (12, 13) таким образом, что канат в направлении оси канатного барабана проходит без зазора между направляющими канат роликами (17а, 17b, 17c). Направляющий элемент (12, 13) выполнен с возможностью перемещения параллельно оси (9) канатного барабана (1) так, что перенесенные с каната (4) на направляющие канат ролики усилия вызывают перемещение направляющего элемента (12, 13) параллельно оси (9) канатного барабана (1). Достигается упрощение конструкции устройства и повышение ее прочности. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2529583 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РАКЕТНОЙ ПУСКОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано в пусковых ракетных установках. Стопорное устройство направляющей ракетной пусковой установки (ПУ) содержит корпус с элементами крепления к ПУ, стопор с клиновидным выступом, рукоятку в виде ступенчатого изгиба, фиксатор в виде ступенчатого изгиба, стопорную пружину из ленточной стали. Стопорная пружина содержит клиновидный стопорный выступ, Г-образный изгиб, кронштейн с прорезью и вертикальным пазом. Изобретение позволяет повысить надежность и эффективность стопора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2529253 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
СПОСОБ РАЗМАТЫВАНИЯ ОСЛАБЛЕННОГО УЧАСТКА ТАЛЕВОГО КАНАТА С БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к талевой системе буровых установок. Талевая система буровой установки с барабанной лебедкой включает лебедку с рабочим и аварийным тормозами, канат, перекинутый через кронблок и талевый блок. Талевая система дополнительно оснащена устройством для разматывания ослабленного участка каната, содержащим зажим талевого каната, ручную лебедку, корпус которой соединен со станиной лебедки талевой системы, а канат - с зажимом. Разматывание ослабленного участка каната осуществляют в два этапа, на первом этапе на ходовую ветвь каната, примыкающую к барабану, устанавливают зажим, корпус которого соединяют рабочим канатом дополнительной ручной лебедки, корпус ручной лебедки - со станиной лебедки буровой установки. Далее ручной лебедкой осуществляют подъем талевого блока, на втором этапе вращением барабана в обратную сторону разматывается ослабленный участок талевого каната. Достигается повышение надежности устройства. 2 н.п. ф-лы, 5 ил. |
2526868 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ВЫСОКОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО КРАНА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ
Изобретение относится к системе управления для высокоподъемного крана. Система управления для высокоподъемного устройства крана содержит элемент (21) для определения давления гидравлического цилиндра переменной длины и получения измеренной величины давления и управляющий элемент (22) для сравнения измеренной величины давления с заданной величиной давления. Когда измеренная величина давления больше или равна заданной величине давления, натяжной гидравлический цилиндр (23) укорачивается. Благодаря этому увеличивается натяжное давление натяжного гидравлического цилиндра (23), усиливается натяжение высокоподъемного троса в высокоподъемных устройствах и увеличивается высокоподъемный момент, прилагаемый к главной балке высокоподъемного устройства. Изобретение относится также к способу управления высокоподъемным устройством и к высокоподъемному устройству с указанной выше системой управления. В результате давление гидравлического цилиндра переменной длины эффективно балансируется, что улучшает рабочие характеристики высокоподъемного крана. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2525600 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ КАНАТОВ ШАХТНОГО ПОДЪЕМНИКА И СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ПОСРЕДСТВОМ УКАЗАННОГО УСТРОЙСТВА
Соединительное устройство содержит канатные коуши (1), регулятор (2) натяжения канатов, прикрепленный к платформе в машинном помещении или кабине, реверсивный соединитель, соединенный с возможностью съема с рамой посредством цилиндрического штифта, тросовые датчики (4), датчики давления масла (3), приемник (5), ПК (6). С помощью ПК (6) контролируют работу гидроцилиндров, работу регулятора натяжения (2). Достигается сбалансированное натяжение подъемных канатов, устойчивое функционирование кабины подъемника, увеличение срока службы и повышение надежности. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2523302 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ЦЕПНАЯ ТАЛЬ С ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ
Изобретение относится к цепной тали. Цепная таль (1) снабжена электродвигателем (2) и связана через фрикционную муфту (4) с редуктором (5). По окружности периферийной поверхности (4h) фрикционной муфты (4) имеются углубления, выполненные в виде резьбы. Обеспечивается увеличение поверхности теплообмена и увеличенный отвод тепла. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2522205 выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
ЛЕБЕДКА
Изобретение относится к несущей конструкции лебедки. Несущая конструкция лебедки содержит две боковые опоры и не менее двух продольных элементов жесткости, входящих своими концами в указанные боковые опоры и удерживающих эти боковые опоры на определенном расстоянии друг от друга. Концы продольных элементов жесткости закреплены в боковых опорах и одна из боковых опор имеет сквозные отверстия для обеспечения возможностью демонтажа указанных элементов жесткости. В рабочем положении подъемного механизма концы продольных элементов жесткости закреплены на боковых опорах разъемно и одна из двух боковых опор выполнена таким образом, что продольные элементы жесткости при монтаже, демонтаже или модификации несущей конструкции могут быть вставлены или вынуты сквозь одну из боковых опор. Для этого в первой боковой опоре имеются сквозные отверстия для продольных элементов жесткости. Достигается упрощение конструкции лебедки. 19 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2520660 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ЛЕБЕДКА
Изобретение относится к несущей конструкции лебедки. Несущая конструкция содержит две боковые опоры, соединенные между собой двумя продольными элементами жесткости и одну подвеску с элементами системы запасовки грузового троса. Элементы системы запасовки выполнены в виде шкива и средств крепления нерабочего конца грузового троса. На внутренних сторонах боковых опор выполнены по три выемки под съемные пластины-кронштейны, которые закреплены на месте болтами. Благодаря этому пластины-кронштейны можно направлять в три разные стороны от лебедки. На консольных концах пластин-кронштейнов на хомутиках подвешены подвески, несущие элементы запасовки грузового троса лебедки. Достигается повышение универсальности лебедки. 18 з. п. ф-лы, 6 ил. |
2520628 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к тяговым и грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, и может использоваться для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств. Способ для перемещения автотранспортных средств использует электрическую лебедку. В качестве автономного устройства для перемещения автомобилей и других транспортных средств значительной массы против уклона на загородных автотрассах или в тяжелых дорожных условиях размещают на обочине дороги возле вершины скользкого подъема стационарную электрическую лебедку с возможностью переключения устройства на ручной привод или от двигателя внутреннего сгорания в случае перебоев в подаче электроэнергии, лебедка может размещаться в помещении. Достигается возможность самостоятельного преодоления подъема. 1 ил. |
2514323 выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ТОРМОЗ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Тормоз грузоподъемного устройства состоит из неподвижного корпуса и корпусной крышки, рабочего вала и охлаждающей системы. В корпусе закреплены наружные тормозные диски с металлическими вкладышами и прикрепленными к ним возвратными пружинами. В наружных тормозных дисках выполнены теплоотводящие каналы. Для подвода и отвода хладагента установлены внутренние диски с фрикционными накладками, которые через промежуточную втулку соединены с рабочим валом. В крышку вставлены кольцевые элементы - внутренний и наружный для крепления кольцевой профильной диафрагмы и прижима её к поршню-толкателю. Поршень-толкатель выполнен в виде кольца со вставленным неметаллическим вкладышем и находится в контакте с наружным кольцевым элементом наружного тормозного диска. Между наружной поверхностью кольцевой профильной диафрагмы и корпусной крышкой образована полость для подвода сжатого воздуха через гнездо. Достигается упрощение конструкции тормоза. 3 ил. |
2513369 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
СПУСКОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к судовой технике, к спускоподъемным устройствам. Спускоподъемное устройство содержит установленные на корме судна подъемную и кабельную лебедки, а также компенсаторное устройство, снабженное подъемно-опускной рамой. Две ветви троса подъемной лебедки огибают прикрепленные к подъемно-опускной раме два грузовых блока и два уравнительных блока, прикрепленных к верхней части подводной зарядной станции. Когда она находится на заданной глубине, подъемная лебедка не работает. Поперечная качка судна сопровождается вращением уравнительных блоков, при этом продольная качка зарядной станции отсутствует. Привод подъемно-опускной рамы вместе с акселерометром и двумя интегрирующими фильтрами, которые измеряют ускорение, скорость и перемещение оси крепления этой рамы, образует систему автоматического управления углом ее наклона. При нахождении зарядной станции под водой подъемно-опускная рама совершает движения, противоположно направленные перемещению судна, вызванному его продольной качкой. Повышение быстродействия компенсаторного устройства обеспечивается дополнительным регулированием по возмущению: положению, скорости и ускорению оси крепления подъемно-опускной рамы. Достигаются удешевление и повышение надежности устройства. 3 ил. |
2513343 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДОЧНОЙ БАШНИ И СПОСОБ УКЛАДКИ НЕПРЕРЫВНЫХ, УДЛИНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ВОДОЕМЕ
Заявлена группа изобретений: зажимное устройство для укладочной башни, укладывающее устройство и способ укладки непрерывного, удлиненного элемента в водоеме посредством укладочного судна. Зажимное устройство (9, 10) содержит опорную раму (12, 14) и, по меньшей мере, два зажимных элемента (13), расположенных последовательно для одновременного захвата и освобождения непрерывного удлиненного элемента (2). Каждый из зажимных элементов (13) имеет, по меньшей мере, два находящихся напротив друг друга зажимных приспособления (15) и саморегулирующиеся механизмы (19), каждый из которых расположен между соответствующим зажимным приспособлением (15) и опорной рамой (12, 14). Укладывающее устройство содержит укладочную башню (4), первое (9) и второе (10) зажимные устройства, соединенные с укладочной башней. Способ укладки заключается в зажиме непрерывного удлиненного элемента (2) посредством зажимного устройства (9) и зажимного устройства (10), которое подвижно установлено относительно укладочной башни (4), и выполнении управляющего корректирующего движения в направлении, параллельном оси (А), зажимного устройства (10) относительно зажимного устройства (9) при одновременном захвате непрерывного удлиненного элемента (2) зажимными устройствами (9, 10). Обеспечивается возможность удерживать удлиненные элементы без проскальзывания. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2509715 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
Изобретение относится к подъемным механизмам. Лебедка имеет несущую раму, содержащую две боковые опоры, связанные продольными элементами жесткости и имеющие монтажные элементы. Монтажные элементы закреплены на боковых опорах посредством крепежных средств на концах продольных элементов жесткости. Барабан для наматывания и разматывания троса установлен между внутренними сторонами боковых опор с возможностью вращения вокруг оси. Соединение между опорными вкладышами и монтажными элементами выполнено по типу двухсрезного болтового соединения. Боковые опоры имеют парные выступы с соответствующими отверстиями. При этом все парные выступы в каждой паре расположены на некотором расстоянии друг напротив друга, а опорные вкладыши выполнены со средствами болтового соединения и находятся во взаимодействии с указанными парными выступами. Достигаются компактность механизма и облегчение установки. 24 з. п. ф-лы, 5 ил. |
2509714 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД С УСТРОЙСТВОМ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
Изобретение относится к тросовым приводам с устройством аварийного торможения. Устройство аварийного торможения имеет приводимую в движение с помощью барабана для троса группу зубчатых колес. Одно из обоих зубчатых колес отслеживается/считывается считывающим рычагом фиксатора. Другой конец фиксатора взаимодействует с храповым зубчатым колесом группы зубчатых колес. Как только возникает превышение максимальной частоты вращения, фиксатор сцепляется с храповым зубчатым колесом и вызывает поворотное движение носителя, на котором установлен фиксатор. Это поворотное движение применяется для спуска соединенного с барабаном для троса механического тормозного устройства. Достигается повышение надежности и безопасности устройства. 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2505474 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ТОРМОЗ КАБИНЫ ЛИФТА С КОЛОДКАМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДЕЙСТВИЕ ПРУЖИНАМИ, СОЕДИНЕННЫМИ С ЗУБЧАТЫМ ПРИВОДОМ
Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам для лифта. Тормозное устройство содержит две тормозные колодки, кулачковые средства, соединенные с колодками для их перемещения, и сжимаемые пружинные средства, соединенные с кулачковыми средствами. Тормозное устройство по первому варианту содержит приводной зубчатый редуктор и фиксирующее средство. Приводной зубчатый редуктор соединен с кулачковыми средствами и действует через них для сжатия пружинных средств и выполнен с возможностью регулирования усилия, действующего на кулачковые средства, когда устройство переключается между положением приведения в действие тормоза и положением отпускания тормоза. Тормозное устройство по второму варианту содержит упругий элемент. Упругий элемент предназначен для ускорения перемещения колодки по направлению к другой колодке при освобождении пружинного средства из сжатого состояния. Тормозное устройство по третьему варианту содержит зубчатый редуктор, приводимый в действие двигателем и соединенный через кулачковые средства с пружинными средствами для их сжатия. Способ торможения лифта заключается в приведении в действие зубчатого колеса, перемещении наружной стороны колодки от наружной поверхности другой колодки, обусловленном сжатием пружины, удерживании пружины в сжатом состоянии после сжатия пружины и затем освобождении пружины из сжатого состояния. Достигается упрощение конструкции тормозного устройства и уменьшение его габаритных размеров. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2495290 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
МОСТОВОЙ КРАН
Изобретение относится к мостовым кранам с перемещаемой по рельсам несущей балкой, по которой поперек направления движения этой балки перемещается крановая тележка с двумя лебедками. Мостовой кран с перемещаемым по рельсам продольным несущим элементом, на котором с возможностью перемещения вдоль него установлена крановая тележка, несущая две лебедки, каждый из барабанов которой имеет по желобку, которые разнонаправлены по отношению друг к другу. Оба барабана имеют возможность наматывания на них и разматывания с них одного общего запасованного на минимум одного нижнего блока троса. Достигается улучшение конструкции мостового крана с перемещаемым по рельсам продольным несущим элементом. 4 ил. |
2492134 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
МОТОЛЕБЕДКА
Изобретение относится к малогабаритным средствам механизации, а именно к мотолебедкам, и может быть использовано для обработки почвы в комплекте с сельскохозяйственными орудиями труда, а также в подъемно-транспортных машинах для осуществления операций по перемещению грузов. Мотолебедка включает раму, грунтозацепы, двигательный механизм и приводной барабан, механизм укладки канатного тягового органа. На раме установлен рычаг управления. Двигательный механизм и приводной барабан соединены цепной и зубчатой передачами. Механизм укладки канатного тягового органа состоит из каретки с двумя направляющими роликами вертикального расположения и одним нижним поддерживающим роликом горизонтального расположения и винтового вала. Винтовой вал приводится во вращение приводным барабаном посредством цепной передачи и осуществляет возвратно-поступательные движения по направляющему валу. Направляющий вал расположен параллельно оси вращения барабана. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик мотолебедки, повышение надежности, ремонтопригодности и снижение веса устройства. 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2489345 выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ И ПОДЪЕМНАЯ ДВЕРЬ, СНАБЖЕННАЯ ЭТИМ МЕХАНИЗМОМ
Подъемный механизм для вертикально поднимаемой двери содержит барабан (32), установленный на валу (30), приводимом во вращение посредством двигателя, и собирающий на себе подъемный трос (28). Кроме того, у подъемного механизма имеется выключатель, предназначенный для остановки двигателя при уменьшении натяжения подъемного троса. Данный выключатель функционально связан с барабаном и имеет стержень (52), который упирается в сходящий с барабана подъемный трос, изменяя его траекторию. Подъемный трос удерживает указанный выключатель в первом положении до тех пор, пока натяжение троса превышает заданное пороговое значение, причем двигатель при этом функционирует нормально. Когда натяжение подъемного троса падает ниже заданного порогового значения (например, в результате обрыва), выключатель перемещается во второе положение, отключая двигатель. Выключатель выполнен с возможностью перемещения из первого положения во второе посредством поворота вокруг поворотного пальца (54), причем указанный поворот происходит под действием силы тяжести выключателя, когда высвобождается накопленная в нем потенциальная энергия. Дверь снабжена описанным выше механизмом. Изобретение обеспечивает повышение безопасности механизма. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2487833 выдан: опубликован: 20.07.2013 |
|
ГИДРОПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ ЛЕБЕДКИ
Изобретение относится к подъемным устройствам и может использоваться в гидроприводе лебедок. Гидропривод грузоподъемной лебедки содержит гидрораспределители, гидромоторы, два насоса, гидромуфту. Гидромоторы подключены параллельно. Выход одного из насосов соединен с линиями подъема и опускания груза посредством гидрораспределителей. Один насос включается гидромуфтой, а второй насос предназначен для заполнения гидромуфты рабочей жидкостью. Обеспечивается плавное бесступенчатое регулирование скорости перемещения груза при одновременном упрощении и унификации конструкции лебедки. 1 ил. |
2485043 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ
Изобретение относится к судостроительным механизмам подъема цепи, а точнее к способу замены цепной звездочки. Способ замены цепной звездочки (1), находящейся на оси (2), включает установку гидроцилиндра (10) на указанную ось (2). Затем сдвигание с помощью гидроцилиндра (10) указанной первой цепной звездочки (1) с оси (2). Далее прикрепление первой цепной звездочки (1) к транспортирующему устройству (38) при ее удерживании в заданном положении гидроцилиндром (10). Затем связывание второй цепной звездочки с гидроцилиндром (10) при ее удерживании в заданном положении транспортирующим устройством (38) и надвигание второй цепной звездочки на ось (2) с помощью гидроцилиндра (10). Устройство для замены цепной звездочки, находящейся на оси (2), содержит гидроцилиндр (10) и адаптер. Гидроцилиндр прикреплен к оси (2) и связан с указанной первой цепной звездочкой (1) посредством адаптера (36). Достигается отсутствие риска смещения звездочки, следовательно, снижается риск повреждений и обеспечивается возможность замены звездочки при нахождении судна в открытом море. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2484006 выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ЭКСКАВАТОР
Изобретение относится к горным машинам, а именно к карьерным экскаваторам типа «прямая лопата», и может быть использовано в подъемных и тяговых механизмах. Техническим результатом является создание компактного и надежного привода подъема экскаватора. Экскаватор включает ходовую тележку с установленной на ней поворотной платформой, на которой размещены рабочее оборудование, кабина, электрооборудование, механизмы поворота, напора и подъема, оснащенный лебедкой подъема, включающую два электродвигателя. Редуктор лебедки подъема разделен на тихоходную и быстроходную часть. На корпусе тихоходного редуктора выполнены кольцевые заточки, фиксирующие корпуса планетарных редукторов. На входных валах планетарных редукторов установлены полумуфты, а ведущие валы тихоходного редуктора размещены в выходных водилах планетарных редукторов и связаны зубчатой передачей с внутренним зацеплением. Масляные ванны тихоходного и быстроходного редукторов выполнены в виде сообщающихся сосудов. 3 ил. |
2481439 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОДЪЕМНИК, СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА
Тормозное устройство содержит неподвижный элемент (1), подвижный элемент (2), перемещающийся относительно неподвижного элемента в первой степени свободы, причем между неподвижным элементом (1) и подвижным элементом (2) посредством действующей во второй степени свободы управляемой нормальной силой происходит выборочно первый скользящий контакт в первой плоскости касания, во время которого первая сила трения противодействует движению подвижного элемента относительно неподвижного элемента, и по меньшей мере, промежуточный элемент (3), а также промежуточный элемент (4). Между подвижным элементом (2) и, по меньшей мере, промежуточным элементом (4) под действием нормальной силы во второй плоскости касания происходит второй скользящий контакт, во время которого вторая сила трения противодействует движению подвижного элемента относительно промежуточного элемента. По меньшей мере, промежуточный элемент (3) перемещается в первой степени свободы относительно неподвижного элемента между нормальным положением и положением торможения, причем промежуточный элемент упруго подпружинен в нормальном положении. Указанное устройство входит в конструкцию подъемника. Группа изобретений обеспечивает повышение безопасности. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2479479 выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам для перемещения подвешенных грузов в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Лебедка для перемещения груза содержит преобразующее устройство, гибкий элемент, барабан и подвесное блоковое устройство. Преобразующее устройство установлено на основании и выполнено в виде однослойно навитого в одном направлении на поворотный барабан грузового гибкого элемента и подвесного блокового устройства шарнирного присоединения переносимого груза. Гибкий элемент закреплен на барабане обоими концами. Блоковое устройство установлено на гибком элементе с вертикально расположенным радиальным зазором между барабаном и гибким элементом, по крайней мере, в одном из витков. Внутренняя поверхность гибкого элемента образует винтовую поверхность. Барабан и закрепленный на нем грузовой гибкий элемент образуют между собой подвижный винт винтовой лебедки. Винт взаимодействует с подвесом переносимого груза для его поступательного перемещения вдоль оси вращения барабана. Достигается упрощение конструкции, обеспечение точного перемещения груза по горизонтали с малыми скоростями без применения понижающих обороты редукторов и канатоукладчика. 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2478558 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ЛЕБЕДКА С РЕДУКТОРОМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в грузоподъемных и тяговых механизмах. Лебедка с редуктором содержит канатный барабан и планетарный редуктор. Планетарный редуктор включает в себя крышку и корпус, солнечную шестерню, центральное колесо, водило и сателлиты. Центральное колесо закреплено между крышкой и корпусом планетарного редуктора. Оси сателлитов закреплены в водиле. Водило выполнено с выступом, на который установлен канатный барабан. Крышка и корпус планетарного редуктора установлены с возможностью вращения вокруг продольной оси. На внешней стороне зубчатого венца установлен ленточный тормоз. Достигается возможность работы лебедки в холостом режиме, возможность передачи большого крутящего момента при обеспечении минимальных габаритных размеров лебедки. 2 ил. |
2468984 выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ БЛОКА
Изобретение относится к области грузоподъемных механизмов и предназначено для регулирования скорости грузозахватного устройства. Система для осуществления способа регулирования скорости блока содержит датчик дроссельной заслонки, датчик скорости блока, дисплей ввода задачи, устройство оценки скорости, электронный контроллер двигателя. При регулировании скорости блока на буровой установке, когда положение дроссельной заслонки указывает, что оператор пытается увеличить скорость грузозахватного устройства, текущее значение скорости грузозахватного устройства сравнивается с максимально допустимой скоростью и двигатель обеспечивает повышение скорости грузозахватного устройства только до максимально допустимой величины, в этом случае управление оператором скоростью грузозахватного устройства ограничивается операцией уменьшения скорости грузозахватного устройства. Достигается регулирование скорости грузозахватного устройства. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2467947 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
УЗЕЛ ЛИФТОВОЙ УСТАНОВКИ И ШКИВ ДЛЯ НЕЕ
Изобретения относятся к лифтовым установкам. Шкив лифтовой установки включает направляющую поверхность (26) для ремня с профилем поверхности вдоль, по крайней мере, части поверхности. В предпочтительном варианте выполнения профиль поверхности определяется полиномиальным уравнением n-ой степени, где n - число, превышающее 2. В предпочтительном варианте выполнения центральная часть на профиле поверхности в целом параллельна центральной оси корпуса шкива. В некоторых примерах используются криволинейные боковые части между центральной частью и краями шкива. В других примерах выполнения также используются вторые боковые части с линейным профилем. В узле лифтовой установки используется указанный выше шкив. Изобретения обеспечивают создание равномерных нагрузок, действующих на ремень. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2467943 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОБУКСИРОВКИ
Изобретение относится к области эксплуатации машинно-тракторного парка. Устройство для самобуксировки состоит из троса с шарнирно прикрепленным на одной стороне крюком, пруткового барабана, механизма крепления свободного конца троса к любому прутку барабана. Барабан выполнен с возможностью крепить его как накладное устройство гайками любого из ведущих колес. Механизм крепления свободного конца троса состоит из хомута с прямоугольным отверстием, закладным элементом и винтом. Хомут имеет возможность свободно одеваться на удвоенную толщину троса и фиксироваться винтом с контргайкой. Расстояние между прутками барабана должно позволять проходить механизму крепления вместе с тросом между ними. Закладной элемент имеет U-образную форму и закругленные концы того же радиуса, что и закругления внутри хомута. По оси симметрии хомута выполнен паз чуть больше толщины троса и с радиусом закругления, равным радиусу троса. Глубина паза меньше суммы двух толщин троса на половину толщины троса. Резьбовое отверстие под винт выполнено посередине верхней наружной полки хомута. Верхняя полка хомута горизонтальна и выполнена с коническим углублением посередине. Винт имеет конический конец с такой же конусностью, как и углубление в закладном элементе. Фиксирующий винт устанавливают внутрь пруткового барабана. К лонжерону трактора жестко крепят винт-направитель для троса. На конце винта выполнено кольцо диаметром больше троса и снабжено роликом с криволинейной осью, равной диаметру кольца. На нижней внутренней полке хомута выполнено радиальное углубление на одну треть радиуса троса. Достигается возможность преодоления трудных дорожных условий колесными тракторами и грузовыми автомашинами. 5 ил. |
2466925 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА, ВЫПОЛНЕННОГО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СКОРОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, И ПРИВОД ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА
Изобретение относится к области подъемников и предназначено для регулирования скорости вращения двигателя привода грузоподъемного устройства. При регулировании скорости принимают команду скорости подъема, формируют конечную команду скорости на основе исходной информации, содержащей команду скорости подъема, используют конечную команду скорости в качестве инструкции для задания скорости вращения двигателя (6) привода грузоподъемного устройства. Осуществляют контроль производной (dF/dz) фактической величины усилия на тросе по положению. Исходная информация содержит указанную производную (dF/dz) фактической величины усилия на тросе по положению. Привод грузоподъемного устройства содержит трос (2), грузоподъемный элемент (4), соединенный с тросом (2), двигатель (6), контроллер (10). Достигается регулирование скорости вращения двигателя привода грузоподъемного устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2464222 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ (ВАРИАНТЫ) И ПОДЪЕМНАЯ МАШИНА
Подъемная машина включает двигатель, который приводит во вращение вал (14) подъемной машины. Тормоз (20) подъемной машины прикладывает тормозящую силу к диску (22), который соединен с валом (14) подъемной машины, для замедления или остановки вращения вала (14) подъемной машины. В одном из вариантов, тормоз (20) подъемной машины включает смещающий элемент (38), который прикладывает смещающее давление к тормозному механизму клещевого типа для приложения тормозящей силы к диску (22). Привод (48) тормоза, имеющий деформируемый материал, перемещается, противодействуя смещающему давлению для управления сцеплением между тормозным механизмом (32) клещевого типа и диском (22). Контроллер управления заданным образом изменяет тормозящую силу, приложенную к диску (22), управляя электрическим входным воздействием на деформируемый материал привода (48) тормоза. Положение тормозного элемента по отношению к вращающейся части определяют с использованием величины выходного сигнала материала. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2460912 выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО С РАСШИРЕННЫМ ДИАПАЗОНОМ НАГРУЗКИ
Изобретение относится к грузоподъемной технике. Грузоподъемное устройство содержит редукторный двигатель, работающий по меньшей мере с двумя различными скоростями, быстрой скоростью подъема и медленной скоростью подъема, линейное грузозахватное средство, соединенное через приводное средство с редукторным двигателем, датчик нагрузки, предназначенный для измерения веса висящего на грузозахватном средстве груза, электрическое управляющее устройство, с помощью которого обеспечивается возможность управления скоростью подъема редукторного двигателя. К управляющему устройству подключены датчик нагрузки и редукторный двигатель. Управляющее устройство выполнено с возможностью ограничения скорости подъема медленной скоростью подъема, если вес груза превышает заданное значение, при этом активируется другое предельное значение, которое соответствует медленной скорости подъема. Указанное предельное значение выбрано так, что в аварийном случае нагрузка при скорости подъема, допустимой при соответствующем предельном значении нагрузки, остается меньше максимально допустимой нагрузки грузоподъемного устройства, его компонентов и/или несущей конструкции крана. Достигается повышение безопасности при поднятии грузов с весом больше номинального. 21 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2460685 выдан: опубликован: 10.09.2012 |