Способы и устройства для размещения грузов, например штивка грузов, размещение грузов в трюме, суда, отличающиеся наличием таких устройств: .массовых грузов – B63B 25/02
Патенты в данной категории
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО
Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO. Многоцелевое сухогрузное судно содержит корпус с грузовыми трюмами, разделенными поперечными переборками и ограниченными с боков продольными переборками, обращенными к бортам. Эти трюмы образуют в совокупности грузовое трюмное отделение общей протяженностью не менее половины длины и наибольшей шириной не менее трех четвертей наибольшей ширины судна. Переборки трюмов дополнены по высоте комингсами, установленными с превышением над верхней палубой их верхних торцов на высоту, достаточную для обеспечения возможности размещения в трюме не менее чем в три яруса по высоте трюма грузовых контейнеров международного стандарта. На большей части длины грузового трюмного отделения судно выполнено с двойными бортами, состоящими из внутреннего и внешнего бортов, внутренние из которых конструктивно и функционально совмещены не менее чем с одной обращенной к борту продольной переборкой. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в повышении экономичности, снижении материалоемкости и веса при одновременном улучшении мореходных качеств. 13 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2297942 патент выдан: опубликован: 27.04.2007 |
|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ
Изобретение относится к судостроению, в частности к многоцелевым сухогрузным судам, предназначенным для перевозки грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде. Многоцелевое сухогрузное судно ледового плавания содержит корпус с носовой и кормовой оконечностями, с бортами, выполненными с ледовыми усилениями. Днище корпуса в кормовой оконечности выполнено с наклонной поверхностью. Грузовые трюмы имеют общую протяженность не менее половины длины судна, а наибольшую ширину - не менее трех четвертей наибольшей ширины судна. Главная двигательная установка с движителем выполнена поворотной. Поворотная ось главной двигательной установки выполнена отклоненной на угол от вертикали в диаметральной или параллельной ей плоскости судна. Ось вектора тяги движителя главной двигательной установки также отклонена на угол от нормали к поворотной оси главной двигательной установки. Этот угол удовлетворяет условию 0< /2, где угол, величина которого равна величине среднего угла наклона поверхности днища судна в кормовой оконечности к плоскости контура ватерлинии судна на наклонном участке днища, расположенном ниже уровня точки пересечения поворотной оси главной двигательной установки с осью вектора тяги движителя. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в снижении материалоемкости при одновременном повышении живучести и долговечности судна. 14 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2297941 патент выдан: опубликован: 27.04.2007 |
|
СУХОГРУЗНО-НАЛИВНОЕ СУДНО Сущность изобретения: грузовой объем судна, имеющего двойные борта и двойное дно, разделен по длине поперечными переборками на отсеки. Один из двух смежных относительно каждой поперечной переборки отсеков выполнен со сплошным палубным перекрытием, а другой снабжен грузовым люком, то есть предусмотрено чередование танков и трюмов по длине судна. На палубе, вдоль судна жестко закреплены две балки так, что участки балок выполняют роль продольных комингсов грузовых люков. 4 ил. | 2081023 патент выдан: опубликован: 10.06.1997 |
|