Устройство и размещение корабельного оборудования для погрузки и разгрузки грузов или пассажиров: .наклонных погрузочных платформ, сходней или бортовых трапов – B63B 27/14
Патенты в данной категории
ГАЗОВОЗ
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс. Газовоз (1) содержит группу сферических танков (2), установленных по линии корма-нос и прикрепленных к каркасу (5) посредством цилиндрических юбок. По меньшей мере, имеется один кожух (7) для танков, закрывающий верхние половины сферических танков (2) и проходящий в направлении корма-нос и направлении ширины судна. Над верхней палубой (6), расположенной между боковой поверхностью (7а) кожуха (7) и бортовой обшивкой (9), предусмотрен помост (20), на который с причала подают забортный трап. Обеспечивается возможность приема любых забортных трапов, установленных на причалах, несмотря на низкое расположение верхней палубы газовоза. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2463199 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
ТРАП
Изобретение относится к области судостроения. Трап содержит верхнюю и нижнюю секции, поворотный узел, первую опору в виде подвижной каретки и вторую опору в виде поворотной кулисы. Нижняя секция шарнирно закреплена на поворотном узле. Поворотный узел расположен на каретке и соединен с ней вертикальной осью. Каретка снабжена катками и перемещается по закрепленным на палубе направляющим. Кулиса расположена в носовой части судна и соединена с палубой вертикальной осью с возможностью скольжения по гладкому сектору. Верхняя секция перемещается по нижней секции, для чего тетива верхней секции снабжена полками и полозьями, а тетива нижней секции снабжена опорами с роликами. На каждой секция трапа установлены поручни. Достигается компактность трапа в сложенном положении, а также возможность подачи трапа под различными углами в вертикальной и горизонтальной плоскостях. 8 ил. |
2411157 патент выдан: опубликован: 10.02.2011 |
|
ШТОРМТРАП
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт. Штормтрап содержит выполненные из полых трубок ступеньки, размещенные на двух тросах между надетыми на тросы втулками-катушками. На верхних концах тросов закреплены крючки-зацепы. Снизу тросы штормтрапа оканчиваются эксцентриковыми фиксаторами, над которыми на тросы надеты компенсирующие втулки. Втулки имеют продольную прорезь, доходящую до верхней конической части втулок. Штормтрап приобретает жесткость путем натяжения тросов эксцентриковыми фиксаторами. Достигается удобство транспортировки штормтрапа. 2 ил. |
2384454 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА
Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни. Леер-трап для маломерного судна содержит группу стоек, соединенных с горизонтальным поручнем и механизмы фиксации стоек, закрепленные на палубе судна. Горизонтальный поручень выполнен в плане в форме U-образной скобы, его боковые части соединены с двумя концевыми и двумя центральными стойками. Нижние концы концевых стоек оборудованы разъемными фиксаторами, а нижние концы центральных стоек - шарнирными фиксаторами, при этом сам леер-трап установлен на носу судна. Обеспечивается безопасное хождение по палубе судна, а также удобный спуск с носа судна на берег, при причаливании в необорудованные для причаливания места. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2373102 патент выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
СУДОВОЕ АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам. Устройство состоит из аппарели с закрылком, которая установлена на двух наклонных слипах, расположенных побортно. На слипах закреплены направляющие с упорами. Аппарель содержит четыре привода, каждый из которых состоит из гидроцилиндра и трособлочной системы. При этом два привода связаны с носовой частью аппарели, а два других привода - с кормовой частью аппарели. Технический результат заключается в повышении надежности работы устройства. 4 ил. |
2272735 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
АППАРЕЛЬ-ТРАП
Аппарель-трап включает в себя имеющие ступени и съемные леера аппарель, шарнирно связанную с корпусом судна, и трап, шарнирно связанный с аппарелью, а также привод подъема-опускания аппарели и привод раскладывания и складывания трапа с гидроцилиндрами и рычажными механизмами. Рычажные механизмы расположены по обе стороны аппарели и каждый содержит две параллельные оси, расположенные на конце тетивы аппарели, при этом одна ось является осью поворота трапа, а вторая - является осью поворотного рычага, с которым шарнирно соединен шток гидроцилиндра, и тягу, шарнирно связанную со штоком гидроцилиндра и взаимодействующую с осью на торце трапа. Такое выполнение обеспечивает повышение компактности устройства. 4 ил.
|
2250853 патент выдан: опубликован: 27.04.2005 |
|
ТРАП-СХОДНЯ Трап-сходня предназначен для схода пассажиров с судна на причал, расположенный ниже палубы. Трап-сходня содержит две тетивы, соединенные ступенями эвольвентного профиля в поперечном сечении, два поручня, несколько шарнирно прикрепленных к тетивам и поручням стоек ограждения, ролики, взаимодействующие с прикрепленными к палубе направляющими, вал ведущий, связанный с приводом, вал ведомый, цепные звездочки, жестко связанные с валами, и цепи, соединяющие валы. Каждая из направляющих имеет на конце изгиб по дуге окружности в сторону опускания трапа, а каждая из двух стоек ограждения снабжена жестко прикрепленной к ней укосиной, взаимодействующей через ролик с соответствующей направляющей. Соединительные звенья упомянутых цепей шарнирно связаны, например, с укосинами. Такое выполнение трап-сходни обеспечивает его выдвижение и наклон одним приводом. 3 ил. | 2211168 патент выдан: опубликован: 27.08.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ- ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов. Устройство для погрузки-выгрузки и транспортировки на судне-лихтеровозе крупногабаритных тяжеловесных грузов включает судно-лихтеровоз (1), побортно размещенные кормовые консоли (3), выступающие за пределы кормового среза судна, и катучий козловой кран (9), установленный на рельсовых путях, уложенных побортно по палубе судна и по кормовым консолям. На палубе судна установлены побортно опорные мачты (7) с системой блоков для вант и лебедками для натяжения вант, расположенными у основания опорных мачт и связанными с системой блоков. С кормовыми консолями шарнирно соединены вываливающиея консольные балки, закрепленные к корпусу судна вантами, пропущенными через систему блоков, установленных в верхних оконечностях опорных мачт. Длина вываливающихся консольных балок составляет 0,8-0,9 длины кормовых консолей. Изобретение расширяет функциональные возможности. 1 ил. | 2207288 патент выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
СУДНО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПАРОМ, С НОСОВЫМ ЗАКРЫТИЕМ Использование: судостроение. Сущность изобретения: судно, преимущественно паром, с носовым закрытием, которое состоит из откидывающегося вверх вокруг горизонтально проходящей оси участка форштевня с прилегающими к нему с двух сторон и расположенными ниже верхней палубы вырезанными участками бортов корпуса судна. Над вырезанными участками бортов расположен вырезанный участок верхней палубы, соединенный с ними и с соответствующим участком форштевня в единую цельную вставку корпуса судна. Носовое закрытие установлено с возможностью его откидывания через вырез упомянутого участка верхней палубы в открытое положение, преимущественно выше верхней палубы. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2100245 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО ПРИЧАЛА К БЕРЕГУ Использование: для швартовки плавучего причала к берегу. Сущность: съездовой мост в средней части выполнен в виде коробчатой балки с неподвижной стенкой, установленной внутри этой балки в концевой части съездового моста, обращенной к берегу, и ограничивающей в этой балке полость, внутри которой установлен гаситель хода причала в период действия на него силовых нагрузок, который выполнен в виде жесткой штанги, одной концевой частью соединенной с береговой опорой, выполненной шаровой. Другая концевая часть этой штанги выполнена с приваренной к ней плитой, по обе стороны которой установлены амортизирующие элементы. Концевая часть съездного моста, обращенная к плавучему причалу, соединена с ним шарнирно. 5 ил. | 2048370 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
ТРАП Использование: в судостроении и судоремонте при постройке, ремонте и модернизации судов всех классов и назначений. Сущность: трап содержит тетивы 1 С-образного профиля в поперечном сечении и присоединенные к ним концами посредством узлов крепления перфорированные ступени 2. Каждый из упомянутых узлов крепления включает в себя шип 3, связанный со ступенью 2 и расположенный в выполненном в тетиве 1 отверстии. Ступени 2 выполнены из уголкового проката, а шип 3 каждого из узлов крепления соединен одним концом с тетивой 1 посредством кольцевого сварного шва 6, расположенного с наружной стороны тетивы 1, а другим приварен к ступени 2 с нижней стороны швом. Упомянутые шипы 3 выполнены из отрезков труб. Оси отверстий перфорации в одной из полок уголкового профиля смещены относительно осей отверстий другой полки этой же ступени. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2022869 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|
СУДНО Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах. Сущность изобретения: на подвижной платформе, расположенной на главной палубе, установлена маршевая часть. Гидроцилиндр приводит в движение поршневую часть посредством выдвижного штока, соединенного с рычагом, установленного жестко на конце маршевой части. В исходном положении маршевая часть является фальшбортом судна. 1 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2013292 патент выдан: опубликован: 30.05.1994 |
|