Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей: ..жестко соединенные между собой – B63B 35/38

МПКРаздел BB63B63BB63B 35/00B63B 35/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 35/00 Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей
B63B 35/38 ..жестко соединенные между собой

Патенты в данной категории

ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к плавучим средствам, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам. Плавучая платформа содержит соединенные, по крайней мере, одним фиксирующим элементом, по крайней мере, два плавучих элемента, каждый из которых состоит из двух боковых граней с, по крайней мере, одним вертикальным выступом на каждой; из них с, по крайней мере, одной вертикальной впадиной на каждой, соответствующей вертикальному выступу; Вертикальный выступ выполнен с зауженной частью, переходящей в расширенную к периферии часть с образованием опорной площадки. Вертикальная впадина выполнена с зауженной частью, переходящей в расширенную к центру часть с образованием опирающейся площадки. На одной из боковых граней по обе стороны от вертикального выступа выполнены опорные для соответствующего фиксирующего элемента полки. На второй боковой грани по обе стороны от вертикального выступа выполнены, по крайней мере, охватывающий, по крайней мере, сверху соответствующий фиксирующий элемент выступ с одной стороны от данного вертикального выступа и, по крайней мере, опорный для соответствующего фиксирующего элемента выступ с другой стороны от данного вертикального выступа, являющиеся частями ответных гнезд соответствующих фиксирующих элементов. Повышается надежность, расширяются эксплуатационные возможности за счет повышения водоизмещения и грузоподъемности платформы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

.

2518779
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к плавучим средствам, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам. Плавучая платформа содержит соединенные, по крайней мере, одним фиксирующим элементом, по крайней мере, два плавучих элемента, состоящих из двух боковых граней с, по крайней мере, одним вертикальным выступом на каждой из них и двух боковых граней и с, по крайней мере, на каждой из них одной вертикальной впадиной, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус плавучего элемента. Вертикальный выступ выполнен с зауженной частью, переходящей в расширенную к периферии часть с образованием опорной площадки. Вертикальная впадина выполнена с зауженной частью, переходящей в расширенную к центру соответствующего плавучего элемента часть с образованием опирающейся площадки. На одной из боковых граней выполнен охватывающий, по крайней мере, сверху выступ фиксирующего элемента с одной стороны от вертикального выступа и опорный выступ элемента с другой стороны от выступа. На боковой грани по обе стороны от вертикального выступа выполнены опорные полки для фиксирующего элемента. На боковой грани между вертикальными выступами выполнен дополнительный охватывающий выступ. Повышается водоизмещение и грузоподъёмность платформы при сохранении общих габаритов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2509025
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПЛАВУЧАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ РЯДА СОБРАННЫХ ПЛАВУЧИХ ЭЛЕМЕНТОВ, И СПОСОБ СБОРКИ ПЛАВУЧЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Плавучая конструкция состоит из плавучих элементов предпочтительно из стали. Каждый плавучий элемент в его нижней части для сборки с другим плавучим элементом имеет двойное дно и двойные стенки, проходящие на расстояние внутрь элемента. Трубчатые каналы расположены параллельно и с взаимным разнесением в полости двойного дна и двойных боковых стенок и проходят от внутренней оконечной поверхности полости и перпендикулярно ее внешней оконечности, то есть поверхности соединения с другим элементом. Полость внутри двойного дна и двойных стенок и вне трубчатых каналов заполнена материалом, выдерживающим давление, предпочтительно бетоном. Натяжные тросы или стержни и подобные элементы расположены внутри трубчатых каналов и проходят от внутренней концевой поверхности элемента к соответствующей внутренней концевой поверхности второго элемента, посредством чего трубчатые каналы после сборки и натяжения натяжных тросов и подобных элементов заполняют нагнетаемым бетоном. Изобретение позволяет сократить время изготовления плавучей конструкции, обеспечить выполнение плавучих элементов с размерами, позволяющими их транспортировку по каналам и рекам с возможностью сборки в районе моря, допускающем ограниченную посадку. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2388647
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
МОРСКОЕ ГРУЗОВОЕ СУДНО ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ В ПУНКТ ПРИЕМА

Изобретение относится к области водных перевозок тяжеловесных негабаритных грузов. Морское грузовое судно имеет два жестко соединенных между собой корпуса, тросовое грузоподъемное оборудование, балластную систему и пневматические кранцы, размещенные на корпусах судна. Корпуса судна выполнены в виде понтонов, герметично разделенных прочными переборками на отсеки и соединенных между собой с помощью опорной платформы. Платформа расположена не менее чем на четырех цилиндрических опорах, установленных на понтонах. Опоры выполнены в виде системы телескопических цилиндров, связанных трубопроводами с напорной гидравлической системой, которой оснащено судно. Опоры выполнены с возможностью как одновременного перемещения всех телескопических цилиндров, так и их перемещения порознь относительно друг друга. Балластная система содержит герметичные отсеки понтонов корпусов судна, снабженные кингстонами. Судно оборудовано движительно-рулевым комплексом, энергетической установкой, оснащено датчиком положения объекта относительно грунта, кренометром, дифферентометром, следящей системой и расположенным на опорной платформе постом управления. Повышается безопасность и надежность процесса подъема и погрузки затопленного негабаритного груза, а также обеспечивается отрыв груза от засосавшего его грунта. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2377155
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
РЕЧНОЙ ТРАНСТРИМ (ВАРИАНТЫ), ТРАНСТРИМ "РЕКА-МОРЕ" (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ПЛАВАНИЯ ТРАНСТРИМА "РЕКА-МОРЕ", СПОСОБ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ ТРАНСПОРТНЫМ ТРИМАРАНОМ КЛАССА "РЕКА-МОРЕ", СПОСОБ ПРОВОДКИ ТРАНСПОРТНОГО ТРИМАРАНА КЛАССА "РЕКА-МОРЕ" ЧЕРЕЗ ШЛЮЗ, КАНАЛ, УЗКИЙ ФАРВАТЕР

Изобретение относится к судостроению и касается создания транспортных тримаранов морского, речного класса и класса “река - море” для перевозки грузов и пассажиров. Тримараны могут использоваться в качестве спортивных, промысловых, технических судов и судов специального назначения. Речной транспортный тримаран (транстрим) имеет средний и боковые корпуса с судовыми энергетическими установками, гребными винтами и рулевыми устройствами. Форштевни боковых корпусов для гашения носовых волн среднего корпуса расположены на уровне окончания его носовых обводов. Для гашения кормовых волн среднего корпуса кормовые части боковых корпусов удлинены назад относительно кормы среднего корпуса. Для гашения подводных волн, создаваемых гребным винтом среднего корпуса, под его гребным винтом размещено подводное межкорпусное крыло, которое закреплено к среднему и боковым корпусам. Надводную часть внешнего борта каждого из боковых корпусов целесообразно выполнять в виде наклонной плоскости до линии соприкосновения с водной поверхностью, а его подводная часть может выполняться в виде вертикальной плоскости при удлинении килей боковых корпусов вглубь, ниже уровня киля среднего корпуса. Боковые корпуса тримарана класса “река - море” могут выполняться с возможностью их перемещения относительно среднего назад и вперед, для чего межкорпусные крепления выполнены подвижными с возможностью их фиксирования. Под гребным винтом среднего корпуса может размещаться экран, закрепленный к корме среднего корпуса стойками, которые могут выполняться подвижными с возможностью фиксирования экрана в подводном и надводном положении. Способ оптимизации режимов плавания тримарана класса “река - море” состоит в том, что боковые корпуса транстрима выполняют с возможностью их перемещения относительно среднего корпуса вперед и назад, для чего межкорпусные крепления выполнены подвижными с возможностью их фиксирования. Под гребным винтом среднего корпуса подвижными с возможностью фиксирования экрана в подводном и надводном положении. При переходе из моря в реку боковые корпуса перемещают назад для гашения судовых волн среднего корпуса и предотвращения размыва берегов реки. Экран опускают в воду и располагают его под гребным винтом для предотвращения размыва дна реки, а при переходе из реки в море боковые корпуса перемещают вперед, и экран поднимают из воды. В носовой части среднего корпуса тримарана класса “река - море” размещены трюмные ворота, днище среднего корпуса выполнено в виде раскрывающихся створок и во всех корпусах размещены судовые энергетические установки и рулевые устройства. Боковые корпуса соединены между собой межкорпусными креплениями и выполнены удлиненными назад относительно кормы среднего корпуса, с возможностью их соединения и отсоединения от среднего корпуса и друг от друга. Средний корпус выполнен с возможностью его погрузки-разгрузки при боковых корпусах, соединенных с ним. В случае погрузки тримарана последовательно соединяют боковые корпуса со средним корпусом с помощью межкорпусных креплений, открывают трюмные ворота и створки днища среднего корпуса, и наплывают на груз. Груз размещают в трюме среднего корпуса и закрывают створки днища и трюмные ворота. Транспортировку обеспечивают закреплением боковых корпусов к среднему корпусу судна и между собой межкорпусными креплениями. При разгрузке открывают ворота и створки среднего корпуса, выводят груз из его трюма, закрывают створки и трюмные ворота и отсоединяют боковые корпуса от среднего корпуса. Погрузку-разгрузку среднего корпуса осуществляют при боковых корпусах, соединенных с ним. Способ проводки тримарана класса “река - море”, состоящего из среднего и боковых корпусов, через шлюз, канал, узкий фарватер, заключается в том, что боковые корпуса выполняют с возможностью их отсоединения от среднего корпуса. При подходе к шлюзу, каналу, узкому фарватеру отсоединяют боковые корпуса от среднего корпуса тримарана и проводят поочередно каждый из корпусов тримарана через шлюз, канал, узкий фарватер. После этого поочередно присоединяют боковые корпуса к среднему корпусу и продолжают путь. Технический результат реализации группы изобретений заключается в повышении эксплуатационных качеств транспортного тримарана путем повышения его рентабельности, экономической эффективности и эксплуатационной безопасности. 7 н. и 3 з. п. ф-лы, 12 ил.

2237592
патент выдан:
опубликован: 10.10.2004
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МОДУЛЬНОГО СУДНА

Использование: изобретение относится к судостроению, преимущественно к катеростроению, и в частности, касается конструирования сцепных устройств пожарных катеров и буксиров. Сущность заключается в том, что скоба палубного замка сцепного устройства модульного судна выполнена с опорой, а другая концевая часть тяговой стойки с крючкообразным зацепом. Кроме того, опора выполнена с отверстиями и расположенными в них стягивающими болтами. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2048375
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх