Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей: ..с регулируемой осадкой – B63B 35/42
Патенты в данной категории
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НА АКВАТОРИИ
Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф. Комплекс для проведения работ на акватории содержит плавучее и транспортное средства. Плавучее средство снабжено оборудованием для проведения очистных и спуско-подъемных работ и выполнено с возможностью передвижения по мелководной акватории. Корпус плавучего средства содержит балластные отсеки. Транспортное средство содержит грузовое пространство, выполненное в подводной его части и предназначенное для установки и закрепления плавучего средства в полупогруженном положении. Плавучее и транспортное средства совместно могут выполнять работы на глубоководной акватории. Комплекс передвигается с помощью двигательно-движительной установки плавучего средства. Достигается сокращение времени на сочленение плавучего и транспортного средств. 3 ил. |
2406642 патент выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
НАПЛАВНОЕ СУДНО ПОНТОННОГО ТИПА
Изобретение относится к судостроению, а именно к наплавным судам понтонного типа, предназначенным для перевозки на открытой палубе плавучих буровых установок (ПБУ) и других плавучих и тяжеловесных объектов. Наплавное судно состоит из понтона с высоким баком (ютом) и свободной грузовой палубы. Плавучесть кормовой (носовой) оконечности и продольная остойчивость судна при вводе (выводе) под ПБУ обеспечивается надувными плавучестями, прикрепленными к оконечности гибкими связями определенной длины, обусловленной необходимой глубиной притопления наплавного судна для ввода (вывода) ПБУ. Эшелонированное (последовательное) по направлению ввода (вывода) судна расположение надувных плавучестей создает практически неизменную глубину притопления наплавного судна при прохождении кормовой (носовой) оконечности судна под раскосами ПБУ. Надувные плавучести размещаются ниже опорных поверхностей под крупногабаритные грузы. Достигается расширение эксплуатационных возможностей наплавных судов за счет возможности заводить наплавное судно как с бортов, так и с кормовой оконечности под перевозимый плавучий объект, а также обеспечивается перевозка неограниченных по ширине тяжеловесных грузов. 2 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2403168 патент выдан: опубликован: 10.11.2010 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА
Изобретения относятся к водному транспорту. При проведении загрузки судно-баржевоз притапливают. Баржу притягивают с помощью лебедки до контакта носа баржи с кормовой переборкой бака судна-баржевоза с одновременным вращением баржи или судна до примерного совпадения их диаметральных плоскостей. Судно-баржевоз оснащено шарнирно-откидной башней, которую на время погрузо-разгрузочных работ опускают ниже плоскости грузовой палубы. Шарнирно-откидная башня выполнена в соответствии с кормовым рецессом баржи. После всплытия судна башню поворачивают, и она заходит в рецесс баржи, осуществляя конструктивную фиксацию баржи на судне. Нос баржи фиксируют при помощи блоков-фиксаторов, имеющих возможность перемещения по грузовой палубе судна. Достигается возможность наплавной загрузки и выгрузки под произвольными углами. 2 н.п. ф-лы, 14 ил. |
2388646 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ НА АКВАТОРИИ Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф. Комплекс для проведения работ на акватории содержит плавучее и транспортное средства. Плавучее средство снабжено оборудованием для проведения очистных и спуско-подъемных работ. Оно может передвигаться по мелководной акватории. Транспортное средство содержит грузовое пространство для установки плавучего средства путем докования. Плавучее и транспортное средства могут выполнять очистные и спуско-подъемные работы на глубоководной акватории. Для этого плавучее средство устанавливается на транспортном средстве. Комплекс передвигается с помощью двигательно-движительной установки плавучего средства. Данное изобретение обеспечивает выполнение широкого спектра операций на мелководной акватории, а также на морских акваториях, требующих от плавучих средств повышенных мореходных качеств. Оно исключает длительные и дорогостоящие работы по адаптации оборудования к типу акватории. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2170690 патент выдан: опубликован: 20.07.2001 |
|
ТАНКЕР Танкер предназначен для транспортировки нефти и осуществления встречных перевозок. Танкер конструктивно выполнен в виде самоходного судна докового типа, в доковой камере которого расположена несамоходная наливная баржа. Носовая оконечность судна докового типа и кормовая оконечность баржи снабжены устройством для их возможного сцепления в толкаемый состав, где толкачом является судно докового типа. Обеспечивается повышение эксплуатационных свойств танкера. 2 ил. | 2112691 патент выдан: опубликован: 10.06.1998 |
|
КРУИЗНОЕ СУДНО-ДОК Использование: судостроение. Сущность изобретения: круизное судно-док содержит доковую камеру, ворота для закрытия доковой камеры, балластные отсеки и регулируемые опорные устройства для носимых судов. Система сжатого воздуха соединена трубопроводами с балластными отсеками через клапаны подачи давления. Балластные отсеки снабжены кингстонами в наружной и смежной с доковой камерой стенках, а также клапанами вентиляции. 4 ил. | 2085433 патент выдан: опубликован: 27.07.1997 |
|
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ Использование: в области судостроения. Сущность: судно содержит корпус с грузовым трюмом, образованным носовой переборкой, двойными бортами, стапель - палубой и кормовым закрытием с водонепроницаемой аппарелью, носовую надстройку и расположенное в корме машинное отделение. Стапель - палуба выполнена наклонной с подъемом в корму. Отсеки двойных бортов выполнены с уширением в корме. Объем уширенных бортов совместно с объемом под стапель - палубой образуют машинное отделение. Наклон стапель - палубы составляет 1 : 100 ... 1 : 50. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2033368 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|