Суда или подобные плавучие устройства, предназначенные для специальных целей: ..толкающие – B63B 35/70
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СУДНА-ТОЛКАЧА-АМФИБИИ
Изобретение относится к судостроению, в частности к строительству грузопассажирских судов новых типов для малых рек. Многофункциональное грузопассажирское судно-толкач-амфибия содержит корпус, судовую энергетическую установку, помещение для пассажиров, кран-манипулятор, устройство для толкания. При этом имеются опускающиеся шасси (по крайней мере - четыре) с гидроприводными колесами, для чего на судне в качестве судовой энергетической установки используется комплекс ДВС-гидронасос, с использованием которого осуществляется работа движительно-рулевого устройства, крана-манипулятора, устройства для толкания, подъема-опускания шасси с гидроприводными колесами. Технический результат - расширение функциональных возможностей судна, что позволяет судну преодолевать перекаты, выезжать и передвигаться по берегу. 1 ил. |
2434779 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО СУДНА
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструктивному оформлению кормовой оконечности несамоходных судов (барж), преимущественно при вождении судов методом толкания. Кормовая оконечность корпуса водоизмещающего судна выполнена в виде крыла-консоли, являющейся псевдопродолжением корпуса судна. Крыло-консоль жестко связана с корпусом судна в районе перехода от цилиндрической вставки к кормовым обводам. Окончание крыла-консоли имеет очертания, повторяющие очертание примыкающего носового участка буксира-толкача или последующего судна в составе. Изобретение направлено на увеличение грузовместимости баржи при сохранении ее габаритов (главных размерений) и уменьшение волнового сопротивления буксируемой баржи. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2331543 патент выдан: опубликован: 20.08.2008 |
|
УСТРОЙСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ГРУЗОПАССАЖИРСКОГО СУДНА- ТОЛКАЧА ДЛЯ МЕСТНЫХ ЛИНИЙ Изобретение относится к судостроению, в частности к устройству грузопассажирских судов. Многофункциональное грузопассажирское судно-толкач содержит корпус с помещениями для пассажиров, энергетической установкой и тентовой палубой. На тентовой палубе установлен гидравлический манипулятор, а для работы в режиме толкача в носовой части установлена площадка, на которой размещены буксирный кнехт, по бокам - два упора-гидроцилиндра с шарнирно установленными на его штоках опорными пластинами для установки толкаемой баржи в симметричное положение относительно диаметральной плоскости судна-толкача и осуществления натяга буксирного троса. Достигается расширение функциональных возможностей судна, увеличение продолжительности его рентабельной эксплуатации. 1 ил. | 2225316 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
БУКСИР-ТОЛКАЧ Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции буксиров-толкачей. Буксир-толкач содержит корпус со смонтированными на торце носовой части двумя упорами и сцепной замок с захватными клешнями. Буксир-толкач снабжен обтекателем. На внешней боковой поверхности каждого упора размещена направляющая. Обтекатель имеет в плане форму стрелы. Направляющие выполнены в виде полосы. На каждой боковой поверхности обтекателя вырезана продолговатая щель для направляющей. Направляющие установлены перпендикулярно к боковой поверхности обтекателя. Днище обтекателя выполнено с языком, прикрывающим торец носового участка корпуса. Достигается уменьшение сопротивления движению буксира-толкача при ходе без баржи. 5 ил. | 2204500 патент выдан: опубликован: 20.05.2003 |
|
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ТОЛКАЕМЫЙ СОСТАВ Изобретение относится к судостроению, в частности к толкаемым составам для внутренних водных путей, имеющих многочисленные мелководные причалы. Мелкосидящий толкаемый состав содержит толкач, грузовые секции, имеющие в корме нишу между бортовыми упорами-обтекателями, и расположенную в носовом конфузоре между форштевнями головных секций формирующую приставку. Отношение длины грузовой секции к ее ширине составляет 3,2-4,5. Нижняя часть носового образования выполнена плоской, а скулы выгнуты наружу. Верхняя грузовая водонепроницаемая палуба грузовых секций выполнена в виде площадки, огражденной грузовым бункером. На палубе грузовых секций сооружены из легких разборных арочных конструкций тентовые укрытия. Достигается расширение функционального назначения толкаемого состава. 2 ил. | 2183172 патент выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
БУКСИРНЫЙ КАРАВАН Изобретение относится к судостроению, в частности к буксирному каравану. Буксирный караван включает в себя буксир-толкач и толкаемую и управляемую буксиром-толкачом баржу. Буксир-толкач имеет лопастной привод, размещенный в кормовой части. В барже предусмотрен привод, управляемый из буксира-толкача. Достигается возможность использования буксирного каравана в малых водах с оптимальной производительностью загрузки. 8 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2141428 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
ПОДРУЛИВАЮЩИЙ БУКСИР-ТОЛКАЧ Изобретение относится к судостроению, в частности к подруливающим буксирам-толкачам. Подруливающий буксир-толкач для подруливания многониточных речных толкаемых составов содержит полноповоротный движительно-рулевой агрегат колонкового типа, который имеет местное и дистанционное управление. Буксир-толкач имеет заостренную корму для размещения впереди состава между форштевнями его головных секций. В корпусе буксира-толкача установлены вертикальные опорные балки для опоры в них скуловых упоров головных секций и сцепные тросы с натяжными талрепами-амортизаторами. В носовой части буксира толкача смонтировано носовое сцепное устройство. Он имеет бортовые и носовые мягкие кранцы, бортовые и носовые сцепные брусья, кормовое якорное устройство и кормовую буксирную лебедку. Достигается возможность сцепки буксира-толкача с секциями многониточных речных толкаемых составов, имеющими различные сцепные устройства. 2 ил. | 2137671 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
СКУЛОВЫЕ УПОРЫ СУДОВ ТОЛКАЕМОГО СОСТАВА Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания. Сущность изобретения заключается в том, что скуловые упоры судов толкаемого состава с бортовыми упорами и кормовыми упорами-обтекателями размещены впереди бортовых упоров и выполнены из округлых пластин, концы которых отогнуты в сторону диаметральной плоскости судна. Скуловые опоры взаимодействуют с внутренними опорными плоскостями вертикальных опорных балок, расположенных выше и ниже кормовых бортовых упоров-обтекателей толкаемого судна. Использование изобретения повышает надежность работы сцепных устройств в условиях волнения. 3 ил. | 2124999 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
БУКСИРНЫЙ КАТЕР Использование: переправочно-мостовые средства. Сущность изобретения: буксирный катер содержит корпус 1 с рубкой 2, двигатель 3, движительно-рулевой комплекс 4 и толкающее устройство. Толкающее устройство содержит вертикальный толкатель 6 цилиндрической формы, жестко закрепленный в носовой части корпуса 1, рама толкающего устройства выполнена с упором, а оттяжки 7 и 8 - регулируемой длины, намотанные на барабаны лебедок 9 и 10 с гидромоторами. 4 ил. | 2096250 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ПЕРЕВОЗНОЙ ПАРОМ Использование: в переправочно-мостовых средствах, а именно в паромах, наплавных мостах и плавающих транспортерах. Сущность: перевозной паром содержит направление звеньев 1 и плавающий транспортер 2, снабженный толкающим устройством, содержащим две телескопические упорные балки 5, которые крепятся к носовой части транспортера посредством верхней и нижней разъемных рам 6 и 7. Телескопическая балка 5 выполнена из двух установленных один в другом швеллеров, в боковинах которых выполнены отверстия для регулирования высоты балки. Необходимая высота балки 5 фиксируется штырями. 8 ил. | 2041123 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|