Доки для судов или эллинги для гидросамолетов: .доки для судов специального назначения, например для подводных лодок – B63C 1/12

МПКРаздел BB63B63CB63C 1/00B63C 1/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63C Оснащение стапелей и доков; постановка и вывод судов из доков и слипов; спасательные средства на воде; водолазное оборудование; устройства для спасения и обнаружения объектов, находящихся под водой
B63C 1/00 Доки для судов или эллинги для гидросамолетов
B63C 1/12 .доки для судов специального назначения, например для подводных лодок 

Патенты в данной категории

СУДНО-ДОК, ПРОМЫСЛОВОЕ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам. Судно-док имеет корпус с палубами и двойным дном, внутри корпуса расположена доковая камера для одновременного размещения больших, средних и малых судов, выполненная в виде ангара, в нижней части которого расположен канал. Высота канала не менее высоты максимальной осадки большого судна, а ширина канала не менее максимальной ширины большого судна. По верхним границам канала с симметричным углублением вправо и влево в сторону корпуса расположены полки-уступы. Кормовые подвижные ворота для закрытия ангара размещены в торцевой стенке ангара, имеют высоту и ширину, обеспечивающую вход и выход из ангара большого судна. Судно-док дополнительно снабжено, по меньшей мере, одними внутренними подвижными воротами, разделяющими канал на не менее чем две равные части, расстояние между внутренними подвижными воротами и носовой торцевой стенкой ангара, а также между внутренними подвижными воротами и кормовыми подвижными воротами не менее длины большого судна. Носовая часть корпуса судна-дока снабжена нишей для установки операционных лебедок. На потолке ангара расположены подвижные лебедки для установки на полки-уступы малых судов и проведения грузовых операций на больших и средних судах. Обеспечивается возможность обслуживания значительного количества судов различного водоизмещения. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2435698
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ПОДВОДНЫЙ ТРАСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана. Подводный транспортный комплекс содержит морские оснащенные порты надводного базирования, надводные ледокольного типа морские суда или подводные лодки с силовыми радиусными обшивками и необходимым комплексом систем, морские порты, подводные соединяющие их трассы, подводную стационарную навигационную систему и состав грузовых подводных лодок. Вдоль оси трассы неподвижно закреплен сигнальный кабель. При этом каждый морской порт конструктивно выполнен с внутренним водоемом и размещенной в водоеме платформой с подъемным устройством, с возможностью принимать и отправлять грузовые подводные лодки в подводном положении. Повышается безопасность движения грузовых подводных лодок с большой скоростью. 3 з.п. ф-лы, 22 ил.

2356779
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СУДНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья. Система позиционирования судна, преимущественно ПЛ, имеет понтоны с регулируемой плавучестью и судоподъемное устройство, содержащее силовые элементы со средствами закрепления их на понтонах. Судоподъемное устройство имеет, по крайней мере, два силовых элемента, каждый из которых выполнен в виде криволинейной балки. При этом, по крайней мере, одна криволинейная балка выполнена с возможностью установки на опорах посредством быстроразъемных захватных устройств типа байонетного соединения. Опоры снабжены фундаментом, выполненным с возможностью жесткого соединения с основным корпусом судна. Каждая криволинейная балка может иметь коробчатое сечение. По крайней мере, одна криволинейная балка установлена на двух опорах симметрично диаметральной плоскости судна. Каждая опора может быть выполнена цилиндрической формы и снабжаться радиальными упорами на упомянутый фундамент. Этот фундамент целесообразно выполнять с возможностью сварного соединения его с основным корпусом судна. В качестве средства закрепления каждой упомянутой балки на понтоне могут быть выбраны талрепы с фиксирующими устройствами. Технический результат заключается в исключении повреждений корпуса ПЛ и в у прощении ее постановки в док. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2276646
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
Наверх