Доки для судов или эллинги для гидросамолетов – B63C 1/00

МПКРаздел BB63B63CB63C 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63C Оснащение стапелей и доков; постановка и вывод судов из доков и слипов; спасательные средства на воде; водолазное оборудование; устройства для спасения и обнаружения объектов, находящихся под водой
B63C 1/00 Доки для судов или эллинги для гидросамолетов

B63C 1/02 .плавучие доки
средства для транспортировки судов с регулируемой осадкой  B 63B 35/42
B63C 1/04 ..с устройствами для самодокования 
B63C 1/06 ..насосное оборудование для подъема или затопления доков 
B63C 1/08 .сухие доки
шлюзы  E 02C 1/00
B63C 1/10 .центрирующие устройства 
B63C 1/12 .доки для судов специального назначения, например для подводных лодок 

Патенты в данной категории

ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к плавучим средствам, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам. Плавучая платформа содержит соединенные, по крайней мере, одним фиксирующим элементом, по крайней мере, два плавучих элемента, состоящих из двух боковых граней с, по крайней мере, одним вертикальным выступом на каждой из них и двух боковых граней и с, по крайней мере, на каждой из них одной вертикальной впадиной, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус плавучего элемента. Вертикальный выступ выполнен с зауженной частью, переходящей в расширенную к периферии часть с образованием опорной площадки. Вертикальная впадина выполнена с зауженной частью, переходящей в расширенную к центру соответствующего плавучего элемента часть с образованием опирающейся площадки. На одной из боковых граней выполнен охватывающий, по крайней мере, сверху выступ фиксирующего элемента с одной стороны от вертикального выступа и опорный выступ элемента с другой стороны от выступа. На боковой грани по обе стороны от вертикального выступа выполнены опорные полки для фиксирующего элемента. На боковой грани между вертикальными выступами выполнен дополнительный охватывающий выступ. Повышается водоизмещение и грузоподъёмность платформы при сохранении общих габаритов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2509025
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК

Изобретение относится к области судостроения, а именно к плавучим передаточным докам. Плавучий передаточный док содержит балластируемый понтон, разделенный переборками на отсеки, со стапель-палубой. В понтоне ниже стапель-палубы расположена непроницаемая горизонтальная платформа, которая разделяет отсеки понтона по вертикали, с возможностью принятия жидкого балласта выше действующей ватерлинии и быстрого сброса его самотеком при передвижке судна на док. Для обеспечения остойчивости балластируемый понтон дополнен башнями. Технический результат заключается в ускорении процесса передвижки судов или тяжеловесных объектов, увеличении несущей способности стапель-палубы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2506196
выдан:
опубликован: 10.02.2014
МОДУЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПЛАВУЧЕГО ПОРТА ДЛЯ СУДНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области судостроения, в частности к модульной системе порта для небольшого судна. Предлагается система плавучего порта для судна, которая позволяет разработчику создать узел порта желаемой конфигурации. Система содержит входной элемент, удлинительный элемент и надстройку. Входной элемент содержит лоток, имеющий входную секцию, а удлинительный элемент содержит лоток, проходящий на всю длину удлинительного элемента и открытый на противоположных концах этого элемента. Надстройки размещают на входном и/или удлинительном элементах в желаемых положениях, чтобы задать контуры передних концов для лотков, на которые помещают суда. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 29 ил.

2466054
выдан:
опубликован: 10.11.2012
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Изобретение относится к судостроению. Плавучее средство для выполнения подъемно-транспортных операций содержит опоры, платформу с надстройками, узлы крепления опор, движительно-рулевой комплекс. Опоры состоят из секций, закрепленных в положении по-походному в узлах крепления. Узлы крепления расположены по бокам надстроек. В надстройках размещены механизмы перемещения платформы вдоль опор, жилое и складские помещения, машинное отделение, шахты для опор. Платформа конструктивно выполнена с возможностью погружения под воду. На верхней палубе платформы оборудованы монтажные гнезда для установки в них различного оборудования в зависимости от вида выполняемых средством работ. Достигается расширение функциональных возможностей плавучего средства. 12 ил.

2459739
выдан:
опубликован: 27.08.2012
СУДНО-ДОК, ПРОМЫСЛОВОЕ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам. Судно-док имеет корпус с палубами и двойным дном, внутри корпуса расположена доковая камера для одновременного размещения больших, средних и малых судов, выполненная в виде ангара, в нижней части которого расположен канал. Высота канала не менее высоты максимальной осадки большого судна, а ширина канала не менее максимальной ширины большого судна. По верхним границам канала с симметричным углублением вправо и влево в сторону корпуса расположены полки-уступы. Кормовые подвижные ворота для закрытия ангара размещены в торцевой стенке ангара, имеют высоту и ширину, обеспечивающую вход и выход из ангара большого судна. Судно-док дополнительно снабжено, по меньшей мере, одними внутренними подвижными воротами, разделяющими канал на не менее чем две равные части, расстояние между внутренними подвижными воротами и носовой торцевой стенкой ангара, а также между внутренними подвижными воротами и кормовыми подвижными воротами не менее длины большого судна. Носовая часть корпуса судна-дока снабжена нишей для установки операционных лебедок. На потолке ангара расположены подвижные лебедки для установки на полки-уступы малых судов и проведения грузовых операций на больших и средних судах. Обеспечивается возможность обслуживания значительного количества судов различного водоизмещения. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2435698
выдан:
опубликован: 10.12.2011
СПОСОБ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАТОНУВШИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ

Изобретение относится к судоподъемным и аварийно-спасательным работам по подъему затонувших объектов. Способ подъема и транспортирования затонувших подводных лодок и других объектов включает в себя оперативное прибытие к месту нахождения затонувшего объекта двух самоходных подъемных средств (1) с захватными устройствами (2). Корпусы подъемных средств объединяют в единый судоподъемный комплекс-док. С помощью дистанционно управляемого устройства (5), навешиваемого на грузоподъемные устройства плавучих подъемных средств, осуществляют охват затонувшего судна (6) без его обжатия, его подъем и транспортирование в закрытом самоходном доке. Достигается расширение эксплуатационно-технических возможностей применяемых средств. 3 ил.

2417921
выдан:
опубликован: 10.05.2011
СЕКЦИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА

Изобретение относится к области судостроения. Секция плавучего дока содержит понтон, на котором размещены бортовые башни, средства балластировки, стапель - палубу, содержащую рамный набор, выполненный в виде каркаса из продольных и поперечных рам, опертых на него балок основного набора, на которых размещен палубный настил. Понтон разделен продольными вертикальными водонепроницаемыми переборками на центральный и бортовые балластные отсеки. В вертикальной продольной плоскости симметрии понтона размещена вертикальная подпорная переборка, выполненная проницаемой. Относительную (к ширине дока) ширину центрального балластного отсека (размер участка с поперечной системой набора) рассчитывают по приведенной в описании математической формуле. Продольные вертикальные водонепроницаемые переборки размещены на равном расстоянии от вертикальной подпорной переборки. Основной набор центрального балластного отсека выполнен по поперечной схеме, а бортовых балластных отсеков - по продольной схеме. Достигается уменьшение истирания палубного настила в местах приварки набора при движении техники преимущественно вдоль бортовых башен дока, снижается общий вес понтона, обеспечивается снижение асимметрии балласта и крена дока. 2 ил.

2404083
выдан:
опубликован: 20.11.2010
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха, поднимающимся вверх без специальных двигателей (реактивных, винтовых). Летательный аппарат содержит корпус, выполненный из верхней и нижней частей, механизмы управления и маневрирования. Верхняя часть корпуса закреплена на нижней в подшипниках с возможностью вращения относительно нее. Наружная поверхность верхней части корпуса выполнена гофрированной в виде радиальных зубцов, внутри которых установлены нагревательные элементы, например газовые горелки. По периметру верхней части корпуса установлены регулируемые жалюзи. Технический результат заключается в обеспечении подъема и продвижения летательного аппарата в воздушной среде и придания ему аэродинамических характеристик. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2370408
выдан:
опубликован: 20.10.2009
СПОСОБ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов. Способ подъема затонувшего объекта характеризуется тем, что гибкие эластичные пустотелые оболочки закрепляют на наружной поверхности спасательной подводной лодки, а также на корпусе затонувшего объекта, причем захватывают этими оболочками корпус затонувшего объекта. Устройство для подъема затонувшего объекта с помощью спасательной подводной лодки характеризуется тем, что вышеуказанные оболочки выполнены с возможностью соединения друг с другом и закрепления их на наружной поверхности затонувшего объекта с возможностью его захвата и на наружной поверхности спасательной подводной лодки. Эти оболочки являются гибкими настолько, чтобы повторять форму наружной поверхности спасательной подводной лодки. В качестве сжатого газа может быть использован газ, полученный при взаимодействии химических реагентов с забортной водой. Изобретение позволяет осуществлять более экономичный и надежный способ подъема затонувших объектов без их предварительного расчленения, в том числе подводных лодок, что делает возможным выполнение аварийно-спасательных работ независимо от времени года и условий на поверхности моря при использовании устройства, легко монтируемого на спасательном судне и пригодного для многоразового применения при реализации вышеуказанного способа. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2359861
выдан:
опубликован: 27.06.2009
ПОДВОДНЫЙ ТРАСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана. Подводный транспортный комплекс содержит морские оснащенные порты надводного базирования, надводные ледокольного типа морские суда или подводные лодки с силовыми радиусными обшивками и необходимым комплексом систем, морские порты, подводные соединяющие их трассы, подводную стационарную навигационную систему и состав грузовых подводных лодок. Вдоль оси трассы неподвижно закреплен сигнальный кабель. При этом каждый морской порт конструктивно выполнен с внутренним водоемом и размещенной в водоеме платформой с подъемным устройством, с возможностью принимать и отправлять грузовые подводные лодки в подводном положении. Повышается безопасность движения грузовых подводных лодок с большой скоростью. 3 з.п. ф-лы, 22 ил.

2356779
выдан:
опубликован: 27.05.2009
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ СУДОВОЙ ДОК

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку. Плавучий передвижной судовой док (10) включает цельноформованный корпус, ограничивающий судоприемный участок (30). Судоприемный участок (30) включает катковые механизмы (72) на днище этого судоприемного участка и механизмы скольжения (42) на боковых сторонах этого судоприемного участка. Эти катковые механизмы и механизмы скольжения могут быть легко извлечены и заменены при техническом обслуживании этого судового дока. Для удлинения судового дока к нему может быть присоединена предлагаемая удлинительная секция (130). Эта удлинительная секция включает корпус (132) и выступ (134), выходящий из корпуса удлинительной секции. Этот выступ имеет такие размеры и форму, чтобы его нижняя поверхность являлась дополнением ко входу судоприемного участка (30) корпуса судового дока. Удлинительная секция также включает судоприемный участок (139), который в случае, когда эта удлинительная секция присоединена к судовому доку, увеличивает длину судоприемного участка. Достигается расширение арсенала технических средств. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 28 ил.

2329179
выдан:
опубликован: 20.07.2008
СУДНО-ДОК

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам. Судно-док содержит доковую камеру, подвижные ворота для закрытия доковой камеры, балластные отсеки, снабженные кингстонами и клапанами вентиляции, регулируемые опорные устройства для носимых судов, систему сжатого воздуха, магистрально соединенную с балластными отсеками через клапаны подачи давления. Судно-док оснащено выдвижными упорами, жестко центрирующими носимое судно, в частности подводную лодку, перекидным подъемным мостиком, установленным с возможностью продольного перемещения над доковой камерой, системой дистанционного управления работой механизмов захода-выхода, установки и позиционирования носимых судов в рабочее положение внутри доковой камеры, и комплексом грузоподъемных механизмов. Достигается повышение эксплуатационных качеств судна-дока. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2326786
выдан:
опубликован: 20.06.2008
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля. Док содержит балластируемый понтон или понтоны и башни, а также дополнительный балластируемый понтон-эстакаду. Дополнительный понтон-эстакада выполнен с выступающими из днища опорами, заходящими при погружении и всплытии дока в межпонтонные промежутки или колодцы в понтоне дока с возможностью их закрепления на различной высоте при помощи фиксаторов, расположенных в вышеупомянутых межпонтонных промежутках или колодцах. Достигается расширение эксплутационных возможностей дока. 3 ил.

2310578
выдан:
опубликован: 20.11.2007
УСТАНОВКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА ПЛОВЦАМ В БАССЕЙНЕ

Установка подачи воздуха пловцам в бассейне содержит кондиционер, обеспечивающий требуемые очистку, температуру, влажность, давление воздуха, и распределительную сеть его доставки пловцам. Эта сеть выполнена с дыхательными шлангами, длиной 6÷8 м, и передвижным распределителем, имеющим тележку, включающую в себя металлический шкаф, выполненный вверху с горизонтальной трубой, соединенной с кондиционером шлангом и выполненной с имеющими газовые краны перекрытия воздуха отводами в сторону закрывающихся индивидуальных секций металлического шкафа. В каждой из этих секций расположена соединенная с соответствующим газовым краном переходная раздваивающаяся трубка, соединенная с боковыми патрубками корпуса блока разделителя потоков воздуха. Этот разделитель выполнен с четырьмя попеременно попарно открываемыми и закрываемыми выходными трубками, соединенными с упомянутыми дыхательными шлангами. В нижний конец каждого из дыхательных шлангов вставлен один конец корпуса клапана вдоха. Другой конец этого корпуса разъемно вставлен в патрубок воздуховода, имеющего загубник и клапан выдоха. Такое выполнение установки обеспечит повышение надежности воздухоснабжения пловцов. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2280585
выдан:
опубликован: 27.07.2006
СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СУДНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья. Система позиционирования судна, преимущественно ПЛ, имеет понтоны с регулируемой плавучестью и судоподъемное устройство, содержащее силовые элементы со средствами закрепления их на понтонах. Судоподъемное устройство имеет, по крайней мере, два силовых элемента, каждый из которых выполнен в виде криволинейной балки. При этом, по крайней мере, одна криволинейная балка выполнена с возможностью установки на опорах посредством быстроразъемных захватных устройств типа байонетного соединения. Опоры снабжены фундаментом, выполненным с возможностью жесткого соединения с основным корпусом судна. Каждая криволинейная балка может иметь коробчатое сечение. По крайней мере, одна криволинейная балка установлена на двух опорах симметрично диаметральной плоскости судна. Каждая опора может быть выполнена цилиндрической формы и снабжаться радиальными упорами на упомянутый фундамент. Этот фундамент целесообразно выполнять с возможностью сварного соединения его с основным корпусом судна. В качестве средства закрепления каждой упомянутой балки на понтоне могут быть выбраны талрепы с фиксирующими устройствами. Технический результат заключается в исключении повреждений корпуса ПЛ и в у прощении ее постановки в док. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2276646
выдан:
опубликован: 20.05.2006
ДОК ДЛЯ ЗАХОРОНЕНИЯ ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов. Док состоит из днищевой части с балластными цистернами, средней части с башенными креновыми цистернами и верхней части, батопортов, систем и устройств для заполнения и осушения цистерн. При использовании док буксируют в район работ, переворачивают вверх днищем, погружают и наводят на затонувший объект. После чего прижимают его к грунту за счет приема балласта в цистерны. Технический результат заключается в обеспечении надежного и быстрого изолирования затонувшего экологически опасного объекта на морском дне. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

2274581
выдан:
опубликован: 20.04.2006
ПЛАВУЧИЙ ДОК И СПОСОБ ЕГО САМОДОКОВАНИЯ

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование. Плавучий док имеет бортовые горизонтальные балластные цистерны, к которым присоединены поперечные балки с уложенным на них палубным настилом, и установленные на упомянутых цистернах вертикальные башни. В его диаметральной плоскости установлены по меньшей мере две центральные горизонтальные балластные цистерны, расположенные на одной оси и соединенные шарнирно с возможностью поворота вокруг нее. Поперечные балки соединены с центральными балластными цистернами разъемными замковыми соединениями, установленными в верхней и нижней частях центральных цистерн и в верхней и нижней частях оконечности поперечных балок. Способ самодокования такого дока состоит в том, что разъединяют замковые соединения, принимают балласт в цистерны, запирают замковые соединения в новом положении и удаляют балласт из упомянутых цистерн для обеспечения всплытия дока. Для обсушки центральных цистерн балласт целесообразно принимать в бортовые цистерны, а замковые соединения запирать во втором положении. Для обсушки бортовых цистерн балласт целесообразно принимать в центральные цистерны, а замковые соединения запирать в третьем положении и после всплытия дока балласт принимать в одну из бортовых цистерн. Технический результат реализации данной группы изобретений заключается в повышении удобства в эксплуатации дока за счет обеспечения его самодокования, в обеспечении возможности проводки дока по узким водным путям двумя транспортными единицами, разделенными по диаметральной плоскости дока, а также в снижении величины поперечного изгибающего момента. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 11 ил.
2197407
выдан:
опубликован: 27.01.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И СПУСКА НА ВОДУ ПЛАВУЧИХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования устройства для постройки и спуска на воду крупногабаритных плавучих конструкций, например морских стационарных платформ, применяемых при освоении шельфа. Сущность изобретения: устройство для строительства и спуска на воду плавучих крупногабаритных конструкций, преимущественно морских стационарных платформ, содержит плавучие емкости с системами балластирования и верхними палубами, образующими строительную площадку, устройство выполнено с обоймой из продольных и поперечных балок, образующих раму с отдельными ячейками, в которых размещены плавучие емкости с возможностью независимого вертикального перемещения, а на балках обоймы установлены в горизонтальной плоскости упоры, фиксирующие каждую плавучую емкость, при этом балки обоймы оснащены ящиками плавучести. Кроме того, плавучие емкости выполнены с фиксаторами в их верхней части для ограничения вертикального перемещения обоймы относительно этих емкостей, размещенных в соответствующих им ячейках рамы обоймы. Кроме того, оно выполнено со съемными мостами для перемещения элементов строящейся конструкции, установленными между смежными плавучими емкостями. Кроме того, каждая плавучая емкость, расположенная в носовой части устройства, выполнена с обтекателями. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2088467
выдан:
опубликован: 27.08.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА СУДНА В ПЛАВУЧИЙ ДОК И ЕГО ЦЕНТРОВКИ В НЕМ

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для ввода и центровки судов в плавучем доке. Сущность заключается в том, что устройство для ввода судна в плавучий док и его центровки в нем, содержит направляющие на двух боковых стенках дока, тянущие механизмы, установленные в носу и корме дока, тянущие тросы, имеющие возможность соединения одними концами с докуемым судном, причем другой конец носового тянущего троса связан с тянущим механизмом, носовые и кормовые центрирующие тележки, установленные на вышеуказанных направляющих и имеющие возможность связи центрующими тросами с докуемым судном, другой конец каждого кормового тянущего троса соединен с соответствующим ему кормовым тянущим механизмом, а центрирующие тележки выполнены с ведущими тросами, каждый из которых одним концом связан с соответствующей ему центрирующей тележкой, а его другой конец выполнен с возможностью соединения с докуемым судном впереди соответствующего центрирующего троса относительно направления ввода. 1 ил.
2077451
выдан:
опубликован: 20.04.1997
ПЛАВУЧИЙ ДОК

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования плавучих доков. Сущность заключается в том, что каждая башня дока выполнена с рядом расположенных в ней балластных емкостей, каждая из которых в верхней части через соответствующие запорные устройства сообщена с системой воздушных труб и системой продувки, а в нижней части через клинкеты и коллекторные трубопроводы сообщена с заборной водной средой, при этом док выполнен с двумя стабилизирующими понтонами, расположенными снаружи параллельно его башням, каждый из которых связан с доком парными штангами, установленными в вертикальных плоскостях с возможностью их поворота относительно горизонтальных осей соединений штанг с доком и стабилизирующими понтонами, причем в последних расположены энергетические установки и устройства управления погружением - всплытием дока. 3 з. п. ф-лы, 6 ил.
2056322
выдан:
опубликован: 20.03.1996
ПОДЪЕМНО-СПУСКОВОЕ СООРУЖЕНИЕ

Использование: подъем плавсредств с поверхности воды на стапельную площадку и спуск их на воду. Сущность изобретения: для расширения технологических возможностей, снижения капитальных затрат передаточное плавучее сооружение выполнено в виде эллинга, к перекрытию которого прикреплены грузовые захваты. Эллинг охватывает стапельную площадку, выступающую от пирса. На боковых стенках пирса, контактирующих с опорными башнями эллинга, и на установленных с наружной стороны башен палах размещены ролики рояльного типа. На наружной стороне опорных башен установлены ограничители. 8 ил.
2048382
выдан:
опубликован: 20.11.1995
ПОНТОН ПЛАВУЧЕГО ДОКА

Использование: судостроении и судоремонт, в монолитных и понтонных несамоходных плавучих доках, выполненных из любого материала. Сущность изобретения: днище понтона выполнено в виде объемной рамы с положительной плавучестью, которая выполнена с возможностью частичного размещения внутри понтона с зазором по своему внешнему контуру относительно бортовых и торцевых стенок понтона по его периметру и соединена по своему периметру с нижней кромкой бортовых и торцевых стенок понтона гибкой непроницаемой лентой, ширина которой не меньше, чем максимальный зазор между внешним контуром рамы и упомянутыми стенками понтона. 7 ил.
2037453
выдан:
опубликован: 19.06.1995
ПЛАВУЧИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ДОК

Использование: касается судоремонта, более конкретно плавучих доков. Сущность изобретения: плавучий судоремонтный док содержит понтон 1 с балластными отсеками и бортовые башни 2 и 3, установленные на понтоне 1. Внутри дока на его поперечному сечению размещены многосекционные по высоте надувные уплотнительные шины 4 и 5 для герметизации в доке корпуса ремонтируемого судна. Шина 4 закреплена неподвижно у оконечности 6 дока, а шина 5 установлена с возможностью перемещения по длине дока. Башня 3 установлена с возможностью перемещения поперек понтона 1. На ее верхней поверхности установлены механизмы 11 и 12 изменения длины уплотнительных шин 4 и 5. Механизм 11 закреплен неподвижно у оконечности 6 дока и предназначен для изменения длины неподвижной уплотнительной шины 4. Механизм 12 закреплен на подвижной платформе и предназначен для изменения длины подвижной шины 5. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2032590
выдан:
опубликован: 10.04.1995
ПЛАВУЧИЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС

Использование: для очистки от обрастания и старой краски, ремонта и окраски судов. Цель изобретения - повышение производительности ремонтных работ. Комплекс снабжен передаточными доками 4, связанными с консолями 3 тягами 5 и шарнирами 6, установленными по торцам понтона 1 с башнями 2, которые оканчиваются консолями 3. На палубах передаточных доков 4 и понтона 1 уложены с возможностью стыковки между собой рельсовые пути, на которых установлены грузовые тележки. Понтон 1 выполнен уширенным в средней части. Палуба понтона в уширенной части в поперечном сечении выполнена ступенчатой и образует у бортов углубления, в которых размещены рельсовые пути, оси которых перпендикулярны диаметральной плоскости понтона 1. На рельсовых путях установлены седла-тележки, в которых на катках смонтированы кантователи, выполненные из двух частей, жестко соединенных между собой. Каждая часть включает два кольца - переднее и заднее. Передние кольца снабжены соосно установленными гидравлическими домкратами. 12 ил.
2025402
выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх