Движители, воздействующие непосредственно на воду: ..с осью вращения, расположенной в направлении движения – B63H 1/12

МПКРаздел BB63B63HB63H 1/00B63H 1/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 1/00 Движители, воздействующие непосредственно на воду
B63H 1/12 ..с осью вращения, расположенной в направлении движения 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МАНЕВРЕННОСТИ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 7)

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении маневра подводной лодки. Предложен способ повышения маневренности подводной лодки, включающей корпус подводной лодки цилиндрической конфигурации, на которой устанавливают несколько ходовых винтов с возможностью вращения, при этом несколько ходовых винтов выполняют в виде многовитковой спирали или в виде шнека и позиционно располагают и фиксируют с нижней носовой части корпуса подводной лодки с возможностью вращения в секторе относительно осевой плоскости корпуса подводной лодки. Технический результат заключается в улучшении маневренных характеристик подводной лодки. 3 ил.

2527884
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к движителям. Движитель выполнен в виде пустотелой цилиндрической многозаходной винтовой рубашки, смонтированной по периметру корпуса транспортного устройства с возможностью вращения вокруг него. Движитель изготовлен из одной полосы, согнутой по прямым линиям, размещенным под углом к кромкам полос с образованием одинаковых параллелограммов, расположенных на полосе попеременно в противоположные стороны. При этом полоса свернута в цилиндрические витки, соединенные друг с другом по продольным кромкам, с образованием по наружной поверхности направленных в одну сторону ломаных винтовых линий и винтовых поверхностей в виде ломаных винтовых канавок треугольной формы, а по внутренней поверхности карманов треугольной формы. Достигается расширение технологических возможностей. 8 ил.

2493019
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
ВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Водный велосипед относится к малогабаритным плавучим транспортным средствам индивидуального пользования и может быть применен для спортивных состязаний, отдыха на воде, туризма, преодоления водных преград и в качестве тренажера. Водный велосипед включает поплавки, соединенные платформой, сидение, движитель с педальным приводом и рулевое устройство. Движитель выполнен в виде цилиндра, внутри которого размещен вращающийся винт в виде шнека по меньшей мере с одной спиралью. Движитель соединен с педальным приводом через зубчатое колесо, цепь и редуктор. Повышается КПД движителя при уменьшении уровня шума. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2485004
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к устройствам для преобразования работы двигателя или других источников энергии в работу, обеспечивающую движение транспортных устройств. Винтовой движитель содержит корпус, выполненный в форме пустотелой цилиндрической многозаходной винтовой рубашки. Рубашка смонтирована по периметру корпуса транспортного устройства с возможностью вращения вокруг него. Корпус изготовлен по периметру в виде многозаходной винтовой поверхности с винтовыми канавками внутри и снаружи под углом 5°-45° к продольной оси рубашки в виде карманов криволинейной формы двоякой кривизны. Центры кривизны карманов расположены снаружи и внутри поперечного сечения рубашки. Рубашка смонтирована из одной и более лент одинаковой ширины, свернутых в цилиндрические витки, соединенные друг с другом по продольным кромкам. Ленты согнуты волнообразно по размещенным под углом к продольным кромкам линиям сгиба. Ленты образуют по наружной и внутренней поверхностям волнообразные винтовые поверхности в виде карманов криволинейной формы, направленные в одну сторону под углом 5°-45° к продольной оси рубашки. Карманы по периметру рубашки могут быть различными не только по форме, но и размерам. Расстояние между линиями сгиба равно сумме длин периметров геометрических фигур карманов внутренней и наружной поверхностей. Достигается расширение технологических возможностей за счет возможности использования устройства для движения на суше, воде и под водой, а также упрощение конструкции. 7 ил.

2482000
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
ДВИЖИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ

Изобретение относится к устройствам для преобразования работы двигателя или других источников энергии в работу, обеспечивающую движение транспортных устройств. Движитель прямоточный выполнен в форме пустотелой цилиндрической многозаходной винтовой рубашки из одной и более лент одинаковой ширины. На наружной поверхности рубашки образованы направленные в одну сторону под углом 5°-45° к ее продольной оси винтовые линии и винтовые поверхности. Поверхности имеют многоугольную форму в виде различных геометрических фигур с четырьмя и более боковыми сторонами. Геометрические фигуры могут быть различными не только по геометрической форме, но и по размерам. Пустотелая цилиндрическая многозаходная винтовая рубашка смонтирована по всему периметру корпуса транспортного устройства с возможностью вращения вокруг своей продольной оси и корпуса транспортного устройства. Достигается расширение технологических возможностей за счет возможности использования транспортного устройство для движения на суше, воде и под водой, а также упрощение конструкции. 7 ил.

2470827
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ НА ВОДЕ И СКОРОСТНОЕ СУДНО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ВОДЕ НА ВЕКТОРАХ УПОРОВ ВОДНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к скоростным водным транспортным средствам. Способ движения судна на воде заключается в поднятии судна над поверхностью водоема и его перемещении с помощью водных движителей, которые изготовлены и установлены на судне таким образом, что векторы упоров движителей направлены по вертикали вверх и имеют возможность отклоняться от вертикали. Скоростное судно для движения на воде на векторах упоров водных движителей выполнено в трех вариантах. Судно содержит корпус, аэродинамический стабилизатор, убирающиеся киль и руль, отсеки машинного отделения, рубку, бак с топливом, двигатель, систему автоматического управления стабилизации судна при качке, воздушную трубу. По первому варианту судно отличается тем, что на судне установлены два и более гребных винта, каждый с карданным механизмом, прикрепленных к корпусу, днищу или бортам судна упорами вертикально вверх и установленных так, что точка приложения суммарного вектора упора находится на вертикальной оси центра тяжести судна. По второму варианту судно отличается тем, что на нем установлены два и более движителя в виде водомета с соплом в водной среде. Движитель состоит из водометной трубы, водозаборника с решеткой, вала с лопастным механизмом, установленным вертикально, подвижного сопла со спрямляющими лопатками, размещенного в водометной трубе, имеющей вид прямоугольного короба. Полость водометной трубы соединена с поверхностью водоема через подвижную трубку, входящую в неподвижную, с помощью которых устанавливается расстояние между днищем судна и водной поверхностью. По третьему варианту судно отличается тем, что каждый движитель выполнен в виде водомета с надводным соплом. Достигается движение на больших скоростях, экономичность, маневренность, комфортность. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2364544
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе. Сущность изобретения: устройство содержит корпус, вал 1, установленный на валу 1 цилиндрический или конический ротор, образованный задней торцевой пластиной 4, соосно с которой расположено выходное сопло 5, и лопастями 3, установленными с возможностью поворота вокруг их крепления для регулирования угла наклона относительно плоскости, расположенной радиально к оси вращения ротора, и с образованием между соседними лопастями 3 щелевидного канала 6, являющегося входным каналом ротора. Суммарная площадь щелевидных каналов 6 ротора выполнена регулируемой и существенно больше площади сечения выходного сопла 5. Плоские спрямляющие элементы установлены неподвижно относительно вала и размещенными радиально внутри и/или снаружи ротора под углом к радиальной плоскости. Концы лопастей 3 также закреплены в передней торцевой пластине 2 с возможностью поворота. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2109171
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
Наверх