Движители, воздействующие непосредственно на воду: ......автоматически – B63H 1/24
Патенты в данной категории
СУДНО НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов на подводных крыльях с устройствами для повышения скорости движения или для уменьшения расхода топлива. Судно на подводных крыльях содержит водоводный трубопровод с входным отверстием в месте размещения носового подводного крыла и выпускным отверстием над верхней поверхностью кормового подводного крыла. Судно имеет насос в верхней части трубопровода. В восходящей и нисходящей ветвях трубопровода размещены по одному или несколько решетчатых крыльев. Переднее крыло решетки размещается у кормовой внутренней поверхности в обеих ветвях трубопровода. Заднее крыло решетки находится у носовой внутренней поверхности в обеих ветвях трубопровода. На нижней поверхности крыльев вдоль задней кромки установлен пластинчатый интерцептор. Технический результат реализации изобретения заключается в создании дополнительной силы тяги, т.е. в повышении скорости хода или в снижении расхода топлива. 1 ил.
|
2238879 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструируванию гребных винтов и пропеллеров. Движитель имеет пустотелые лопасти с перфорированной поверхностью засасывающей стороны лопасти винта. В корне каждой лопасти, ее входной части, по направлению движения лопасти находится входное отверстие, соединяющее через канал полость лопасти винта с внешней средой. Внутренняя полость лопасти снабжена ребрами жесткости. Технический результат заключается в предотвращении воздействия явления кавитации на лопастной движитель. 3 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2200113 патент выдан: опубликован: 10.03.2003 |
|
ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в автомобилестроении. Сущность изобретения: вентиляционная система содержит воздухозаборное отверстие в крышке автомобиля. Использованный воздух поступает в коллектор и далее к отверстиям, которые расположены в зоне пониженного давления в сужающемся воздушном канале. В верхней задней части воздушного канала выгорожена полость, которая сообщена щелевыми отверстиями с окружающей средой для отсоса пограничного слоя и с воздушным каналом. 6 ил. | 2025404 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|