Движители, воздействующие непосредственно на воду: .невращающегося типа – B63H 1/30

МПКРаздел BB63B63HB63H 1/00B63H 1/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 1/00 Движители, воздействующие непосредственно на воду
B63H 1/30 .невращающегося типа 

Патенты в данной категории

СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к области судостроения. Судовой движитель содержит роторный колебательный двигатель. Ось ротора расположена вертикально и соединена с рамой, которая установлена с возможностью поворота вместе с ротором. На раме находится втулка, в которую вставлена ось лопасти. При выполнении рабочего хода гребная поверхность лопасти расположена вертикально, а при выполнении обратного хода - горизонтально. Поворот лопасти вокруг своей оси осуществляется при помощи электродвигателя и редуктора, закрепленных на раме. Судовой движитель оснащен баллоном высокого давления с горючей смесью, который используется для запуска двигателя. Достигается повышение КПД судового движителя и упрощение его конструкции. 7 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

2402455
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
ПРИВОД ПЛАВНИКОВОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к приводам подводных средств передвижения, перемещающихся с помощью мускульной силы, которые могут быть использованы для спортивных, развлекательных и исследовательских целей. Привод плавникового движителя установлен в корпусе привода. В верхней и нижней частях корпуса привода соответственно закреплены с возможностью вращения вал и коленчатый вал, соединенные друг с другом посредством зубчатой передачи, которая выполнена сменной. На вал насажены две обгонные муфты, одна из которых подвижно соединена с рукояткой приложения мускульной силы, а вторая соединена с пневматической пружиной. На коленчатом валу запрессованы кривошип, связанный с ползуном, соединенным с угловыми рычагами, жестко соединенными со стеблем плавника, и нижний кривошип, связанный с нижним ползуном. Ползун и нижний ползун установлены в пазах корпуса привода с возможностью перемещения. В ползунах также с возможностью перемещения установлены толкатели. Возможность перемещения толкателей в ползунах обеспечивается наличием в них резьбовых осей с регулирующими колесами. Нижний толкатель шарнирно соединен с параллелограммным механизмом. Кривошип выполнен с возможностью изменения угла установки. Такое выполнение привода обеспечивает увеличение скорости, повышение надежности и эксплуатационных свойств, а также упрощает его сборку. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2284945
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
ВОЛНОВОЙ АНТИКАВИТАЦИОННЫЙ ГИДРОДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к гидродвижителям и может быть использовано для получения тяги на водном транспорте, для перекачки жидкостей в трубопроводах и т.п. Движитель содержит клапанную решетку, жестко связанную с приводом ее перемещений, клапаны установлены на решетке с возможностью закрывания ее отверстий с одной стороны при перекрывании друг друга. Клапанная решетка выполнена в виде диска с концентрически расположенными отверстиями, размещенного внутри гидродинамического кольца, а клапаны выполнены в виде кольцевых оборок-клапанов, внутренние края каждой из которых прикреплены к решетке по кольцу с возможностью радиального перекрывания своими внешними краями соседних внешних колец оборок-клапанов. Привод выполнен в виде вала, который жестко закреплен в центре диска и в эластичной муфте, установленной на корпусе передачи упора и дающей возможность его перемещения по образующим конической поверхности с вершиной в месте закрепления вала в эластичной муфте без возможности его проворачивания относительно своей оси. Изобретение позволяет создать волновой антикавитационный движитель с постоянным гидродинамическим упором. 2 ил.

2242398
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
ДВИЖИТЕЛЬ

Использование: движители транспортных средств различного назначения. Сущность изобретения: в движителе, содержащем гидроцилиндр с поршнем и штоком, источник высокого давления и рабочий орган, шток закреплен с возможностью поворота, а на другом его конце установлен второй гидроцилиндр, при этом каналы от источника высокого давления выполнены в теле штока и соединяют полости соответствующего назначения, а рабочие органы движителя размещены на внешних сторонах гидроцилиндров. Обеспечена возможность поворота движителя и реверсирования. Рабочий орган может быть различным применительно к условиям использования транспортного средства. Использование изобретения придает движителю универсальность и улучшает его эксплуатационные свойства. 5 з.п.ф-лы, 6 ил.
2083433
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
СУДОВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к движительному комплексу судна. Сущность изобретения: судовой гусеничный лопастной движитель содержит лопасти, приводимые в движение двумя параллельными цепями, каждая из которых натянута на двух зубчатых колесах, разделяющих ленту на кормовую и носовую части, орган для фиксирования ориентации лопастей установлен на кормовой части ленты лопастей, а узел крепления движителя к судну выполнен в форме шарнира с возможностью изменения углового положения движителя относительно продольной оси судна в горизонтальной плоскости. Изобретение рекомендуется применять на большегрузных тихоходных судах. 4 ил.
2075422
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
МАГНИТОДИНАМИЧЕСКИЙ КОНДУКЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Назначение: судостроение, движители морских судов. Сущность изобретения: движитель содержит источник многофазного напряжения, соединенный с обмотками соленоидов, а также источник тока, соединенный с двумя электродами. Соленоиды расположены симметрично оси, соединяющей электроды. Магнитное поле потока заряженных частиц, взаимодействуя с магнитными полями соленоидов, приводит в движение проводящую среду (морскую воду) и тем самым создает тягу судна. 4 ил.
2057681
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
Наверх