Реактивные движители: ..с реактивной струей, создаваемой с помощью насосов – B63H 11/04

МПКРаздел BB63B63HB63H 11/00B63H 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 11/00 Реактивные движители
B63H 11/04 ..с реактивной струей, создаваемой с помощью насосов 

Патенты в данной категории

ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА В МОРСКОЙ ВОДЕ (ВАРИАНТЫ)

Движитель для перемещения судна в морской воде содержит постоянные магниты, установленные в первом варианте снаружи магнитного корпуса судна в виде параллельно расположенных параллелепипедов, однополюсно закрепленных на корпусе судна параллельно направлению движения, а противоположные полюсы прижаты к магнитопроводящей плоскости. Внутри образованных прямоугольных полостей, изолированных электрически от материала магнитов, корпуса судна и магнитопроводящей плоскости, на межполюсных плоскостях магнитов расположены электроды, соединенные попарно со своими полюсами источника питания. Во втором варианте дугообразные магниты закреплены внутри немагнитного корпуса судна перпендикулярно направлению движения в линию чередующимися полюсами. Напротив магнитов с наружной стороны этого корпуса расположена магнитопроводящая плоскость. Между корпусом судна и этой плоскостью изолированными от них параллельно направлению движения судна и полюсам магнитов, между ними, расположены электроды, чередующимися полюсами соединенные с источником тока. Такое выполнение движителя позволяет использовать морскую воду, в которой движется судно, в качестве рабочего тела. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2280587
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КАЧЕСТВ СУДОВ ПРИ СОЗДАНИИ ТЯГИ

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам полных обводов, высокоскоростным водоизмещающим судам и подводным объектам. Способ заключается в том, что на судне с установленным на нем основным движителем, создающим тягу, в носовой и кормовой его оконечностях из цилиндрических ниш с входными и выходными плоскими щелевыми каналами посредством установленных в них вспомогательных реверсивных роторных движителей производят соответственно тангенциальный отсос и подачу воды на поверхность корпуса для снижения сопротивления воды движению корпуса и эффективного гидродинамического взаимодействия основного движителя с корпусом судна. Данный способ позволяет снизить энергозатраты при создании тяги. 5 ил.

2228873
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Использование: судостроение, судовые реактивные движители. Сущность изобретения: в судовом реактивном движителе, сопло которого размещено соосно в водопроточной трубе, водопроточная труба размещена также и внутри сопла. В другом варианте движителя водопроточная труба выполнена в виде конуса, сужающегося к выходному соплу, а сопло парогазового реактивного двигателя выполнено конусным. Использование изобретения повышает КПД и живучесть водометных установок. 2 с.п.ф-лы, 3 ил.
2114026
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ СУДНА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ

1. Способ движения судна с комбинированной энергетической установкой в составе палубного ветродвигателя, соединенного с водяным насосом и гидромотором, топливопотребляющей энергетической установки, среднего и двух боковых гребных винтов и подруливающего устройства, заключающийся в том, что при сильном ветре по шкале Бофорта производят вращение центрального винта от ветродвигателя и приводимого им в действие гидромотора, а при штиле и слабом ветре производят вращение боковых гребных винтов от топливопотребляющей энергетической установки, отличающийся тем, что при работе центрального винта на передний ход производят струйную подачу забортной воды из выпускного патрубка гидромотора на засасывающие поверхности его лопастей, а при его остановке и включении на передний ход боковых винтов, производят струйную подачу воды от водяного насоса на засасывающие поверхности лопастей этих винтов.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что струйную подачу воды к лопастям как центрального, так и боковых винтов производят с разной производительностью.

3. Способ движения по п.1, отличающийся тем, что при штормовом и ураганном ветрах воду от водяного насоса подают к приводу носового подруливающего устройства.
2072159
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
СУДОВАЯ ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Использование: судостроение, в качестве привода для судов различного назначения как надводных, так и подводных, а также в качестве двигателя-насоса для различных циркуляционных контуров. Сущность изобретения: двигательно-движительная установка содержит два жидкопоршневых двигателя с испарителями, парожидкостными каналами, холодильниками и нагнетательно-всасывающими трубами, заполненными рабочей жидкостью, струйными преобразователями с водореактивными каналами, содержащими заборный и нагревательный патрубки. Нагнетательно-всасывающие трубы каждой установки подсоединены к водореактивной трубе. Испарители двигателей соединены между собой с образованием полости камеры сгорания. В каждой нагнетательно-всасывающей трубе герметично установлена эластичная перегородка, отделяющая рабочую жидкость от перекачиваемой забортной воды, на каждом двигателе установлен байпасный канал с обратным клапаном, перекрывающем канал во время рабочего хода. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2057683
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Использование: судостроение, в частности водометные движители с непрерывной тягой. Сущность изобретения: движитель снабжен двумя цилиндрами с поршнями, подключенными к сопловому каналу напротив друг друга тягой, и тремя поворотными заслонками, расположенными в сопловом канале между отверстиями подключения цилиндров. Перемещаясь возвратно поступательно, поршни поочередно втягивают воду из входного сопла и выбрасывают в выходное сопло. 1 ил.
2051071
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
ЛОДОЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "ЛДК"

Использование: водный транспорт, а именно водометные движители с использованием продуктов сгорания. Сущность изобретения: движитель содержит камеру сгорания, работающую в импульсном режиме на углеводородном топливе, соединенную посредством газовода с прямоточным патрубком с водозаборным и выходным отверстиями. Корпус камеры сгорания выполнен сферическим, снаружи его установлен сферический оголовник, в котором размещены емкости для топлива и сжатого воздуха. Прерыватель электроцепи зажигания имеет мускульный привод. Применение движителя на судах для развлечения и спорта позволяет использовать в качестве топлива природный газ и обеспечивает мышечную загрузку спортсменов. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2050307
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ПОДВОДНОЕ КРЫЛО Е.Н.БОЙЦОВА

Изобретение относится к судостроению, а именно к крыльевым устройствам судов на подводных крыльях, и предназначено для повышения гидродинамического качества подводного крыла. Устройство содержит тело обтекаемой формы с непрерывной нагнетающей поверхностью и выпуклой засасывающей поверхностью с системой щелевых сопел, гидравлически связанных с полостью внутри крыла, соединенной каналами в стойках с гидравлическим нагнетателем. При подаче жидкости через сопла на верхней поверхности крыла создается высокоскоростной плоский поток, направленный по касательной к поверхности крыла, что обеспечивает безотрывное обтекание крыла и повышает его гидродинамическое качество. 2 ил.
2006413
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх