Реактивные движители: ...с помощью импульсов давления, воздействующих на столб жидкости, например при воспламенении газовой или паровой смеси – B63H 11/09

МПКРаздел BB63B63HB63H 11/00B63H 11/09
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 11/00 Реактивные движители
B63H 11/09 ...с помощью импульсов давления, воздействующих на столб жидкости, например при воспламенении газовой или паровой смеси

Патенты в данной категории

ВОДОМЕТНЫЙ ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к судовым водометным пропульсивным комплексам. Водометный пропульсивный комплекс содержит камеру сгорания, расширительную (гидравлическую) камеру, гидроклапан, сопловой агрегат, топливный насос, форсунку, свечу, выхлопные и впускные клапана, воздушную и выхлопную системы, турбонагнетатель, воздухоохладитель. Расширительная камера расположена ниже уровня воды. Привод турбонагнетателя осуществляется за счет энергии газов и дополнительно от электродвигателя. Достигается снижение сложности конструкции и увеличение КПД водометного комплекса. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2478060
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к судовым двигательным установкам, к водометным двигателям - движителям. Водометный двигатель содержит камеру сгорания, расширительную (гидравлическую) камеру, гидроклапан и сопловой агрегат. Расширительная камера расположена ниже уровня воды. Камеры сгорания и расширения разделены и сообщаются посредством одного либо нескольких клапанов. Достигается повышение КПД, эксплуатационной надежности и технического ресурса водометного двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2452654
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ДВУХРОТОРНЫЙ ГИДРОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. Двигатель содержит внешний ротор, предназначенный для создания внешнего жидкостного кольца, и внутренний ротор, создающий внутреннее жидкостное кольцо и имеющий полость всасывания и камеру сгорания. Оси вращения роторов расположены с эксцентриситетом, а направления вращения роторов совпадают. Во время нахождения полости всасывания в области низкого давления жидкости внешнего жидкостного кольца в нее поступает порция горючей смеси. При перемещении полости всасывания в зону повышенного давления горючая смесь выдавливается в камеру сгорания, где удерживается внутренним жидкостным кольцом. Воспламенение сжатой смеси в камере сгорания приводит к выбросу реактивной струи, приводящей внутренний ротор во вращение. Достигается снижение количества дополнительных агрегатов, участвующих в рабочем процессе двигателя. 1 ил.

2379213
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕАКТИВНОЙ ТЯГИ ИСТЕКАЮЩЕЙ СТРУИ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для создания водометов, например водометных судовых движителей. Способ заключается в нагреве выбрасываемой через канал или сопло рабочей жидкости. Причем нагрев рабочей жидкости производят без изменения ее агрегатного и фазного состояния до температуры, превышающей температуру насыщения жидкости при давлении среды, в которую происходит истечение струи. При этом канал или сопло выполняют с расширяющимся выходным участком. Изобретение позволяет существенно увеличить реактивную тягу истекающей струи.
2221727
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
ДВИГАТЕЛЬНО-ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС СУДНА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым двигателям с водно-газовым реактивным движителем. Двигательно-движительный комплекс содержит сквозной водопроточный канал (1), по оси которого располагается корпус двигателя (2). Полость корпуса двигателя разделена поршнем (3) на две камеры - сжатого газа (А) и сгорания (В). На противоположных торцах поршня упруго закреплены два штока (6, 7) с клапанами (8, 9) для перекрытия впускного диффузора (10) и выходного сопла (11). Впускной клапан (8) срабатывает с опережением выпускного (9), перекрывая входной диффузор, а выпускной клапан (9) открывается с задержкой по времени, и избыточное давление в камере сгорания (В) выталкивает жидкость из водопроточного канала через выходное сопло, что позволяет увеличить быстродействие, упростить конструкцию и увеличить надежность комплекса. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2188141
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к судовым двигательным установкам, а более конкретно к водометным двигателям - движителям. Двигатель содержит камеру сгорания со свечой зажигания, выхлопным и впускным клапанами, систему подготовки подачи топлива, пневмомагистраль с клапанами, ресивер, газопровод, гидравлическую камеру, расположенную ниже уровня воды с датчиком заполнения водой, гидроклапаном и сопловым агрегатом в виде четырех сопел, снабженных управляемыми створками-дросселями, компрессионную камеру с разделителем и всасывающим клапаном. Пневмомагистраль содержит редуктор давления, а гидравлическая камера сообщается с рубашкой охлаждения камеры сгорания через охладительный трубопровод с вентилем и гидроэлектрогенератором совместно с зарядным устройством и аккумуляторной батареей и с компрессионной камерой через компрессионный трубопровод. Двигатель включает в себя электронно-логический блок управления, получающий информацию от ключа зажигания, датчика заполнения гидравлической камеры водой, датчика давления в ресивере, датчика давления в гидравлической камере, датчика наличия топлива, а также от пульта управления и педали управления карбюратором, задающих режим работы двигателя и преобразующих ее в команду на подачу высокого напряжения на свечу зажигания, команду на включение временной задержки, команды на открытие и закрытие клапанов, а также в программы управления створками-дросселями соплового агрегата, что обеспечивает исполнение заданного режима работы двигателя. Достигаются простота конструкции двигателя, снижение энергетических и финансовых затрат на его производство и эксплуатацию. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.
2175620
патент выдан:
опубликован: 10.11.2001
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТЯГИ ГИДРОРЕАКТИВНОГО ДВИЖИТЕЛЯ СУДНА

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам создания тяги гидрореактивного движителя судна. Способ создания тяги гидрореактивного движителя судна включает поочередное заполнение по меньшей мере двух рабочих камер водой за счет скоростного напора ее наружного потока, заполнение чередуется с поочередной подачей в заполненные водой камеры газа под избыточным давлением. При поочередном опорожнении рабочих камер создаются импульсы гидрореактивной тяги. При подаче в рабочие камеры газа создают гидроудар в заполняющей их воде. Избыточное давление газа в процессе его подачи поддерживают прямо пропорциональным произведению четвертой степени требуемой скорости истечения воды из сопла гидрореактивного движителя на вторую степень отношения длительности подачи газа к длине проточной части двигателя по воде. Это отношение прямо пропорционально отношению корня квадратного из избыточного давления подаваемого газа к второй степени требуемой скорости истечения воды из сопла. Достигается повышение импульсной тяги гидрореактивного движителя. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2169101
патент выдан:
опубликован: 20.06.2001
СПОСОБ РАБОТЫ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к энергомашиностроению и касается технологии работы газогидрореактивных движителей судов, выработки электроэнергии и технологии работы устройств для откачки забортной воды в аварийных ситуациях. Способ состоит в подаче в рабочий цилиндр забортной воды и горячего газа. Рабочий цилиндр является профилированным и заканчивается соплом. Вода поступает в цилиндр, когда в нем находится разреженная газоводяная смесь. Вода движется в сторону меньшего давления к соплу, освобождая за собой свободный объем рабочего цилиндра. В этот объем поступает горячий газ. Горячий газ расширяется, одновременно сжимая и выталкивая предыдущую газоводяную смесь через сопло, создавая реактивную тягу. Затем горячий газ смешивается с оставшейся забортной водой, образуя газоводяную смесь, охлаждаясь и создавая необходимое разрежение для поступления в рабочий цилиндр забортной воды и горячего газа. Газ может предварительно адиабатно расширяться в силовой турбине. Забортная вода и горячий газ могут поступать в цилиндр поочередно через вращающийся золотник. Забортная вода может через гидравлический пульсатор поступать в рабочий цилиндр и захватывать горячий газ. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эффективного КПД судовой энергетической установки. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2165375
патент выдан:
опубликован: 20.04.2001
СУДОВОЙ ИМПУЛЬСНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к реактивным движителям и может быть применено для передвижения подводных, надводных и воздушных судов. Сущность изобретения: импульсно-реактивный движитель содержит рабочую камеру, включающую подвижную плоскость, входное и выходное с шарнирно подвешенными пластинами сопла. Линейный двигатель расположен в корпусе судна поперек его оси. Блок цилиндров соединен штоками, выходящими из корпуса судна, с непроницаемыми подвижными плоскостями, выполненными с возможностью возвратно-поступательных движений. Последние находятся в рабочих камерах, установленных симметрично оси судна по обе его стороны и выполненных в виде замкнутых емкостей прямоугольной формы. Сопла, находящиеся в передней и задней частях рабочей камеры, включают в себя щели, образованные горизонтально расположенными ребрами и вертикально установленными между ними диафрагмами. Диафрагмы имеют шарнирно подвешенные пластины таким образом, что переднее сопло имеет возможность впускать рабочее тело, а заднее выпускать при изменениях давления в рабочей камере. Использование изобретения упрощает изготовление и эксплуатацию движителя и повышает его ресурс. 7 ил.
2064878
патент выдан:
опубликован: 10.08.1996
ЛОДОЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ КАШЕВАРОВА "ЛДК"

Использование: водный транспорт, а именно водометные движители с использованием продуктов сгорания. Сущность изобретения: движитель содержит камеру сгорания, работающую в импульсном режиме на углеводородном топливе, соединенную посредством газовода с прямоточным патрубком с водозаборным и выходным отверстиями. Корпус камеры сгорания выполнен сферическим, снаружи его установлен сферический оголовник, в котором размещены емкости для топлива и сжатого воздуха. Прерыватель электроцепи зажигания имеет мускульный привод. Применение движителя на судах для развлечения и спорта позволяет использовать в качестве топлива природный газ и обеспечивает мышечную загрузку спортсменов. 3 з. п. ф-лы, 7 ил.
2050307
патент выдан:
опубликован: 20.12.1995
ПРЯМОТОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОГИДРОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: судостроение, судовые движители. Сущность изобретения: корпус двигателя выполнен осесимметричным с входными диффузорами и выходными соплами на обоих его концах. На корпусе двигателя установлен подвижный цилиндрический затвор, в зависимости от положения которого ударная волна, создаваемая в электроразрядных камерах двигателя, создает реактивную тягу, направленную в одну иди другую сторону. 1 ил.
2015061
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
ЭЛЕКТРОГИДРОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Использование: судостроение, судовые движители. Сущность изобретения: корпус двигателя выполнен осесимметричным с входными диффузорами и выходными соплами на обоих его концах. В корпусе двигателя установлена подвижная цилиндрическая обечайка, в зависимости от положения которой ударная волна, создаваемая в электроразрядных камерах двигателя, создает реактивную тягу, направленную в одну или другую стороны. 1 ил.
2015060
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх