Использование силовых установок или агрегатов на судах: .на судах с использованием энергии наземного транспортного средства – B63H 21/175
Патенты в данной категории
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к разборным плавучим сооружениям с небольшой осадкой и может быть использовано для самостоятельного передвижения автомобиля по воде. Паром для перевозки переднеприводного автомобиля выполнен в виде катамарана, поплавки которого соединены между собой балками и снабжены направляющими грузовыми дорожками со сходами. Каждое устройство кинематической связи между приводом ведущих колес автомобиля и гребным винтом включает в себя фланец, установленный на посадочное место ведущего колеса автомобиля с возможностью передачи вращения через гибкую связь на карданный вал. Карданный вал связан с угловой передачей, приводящей во вращение гребной винт. Силовая опора установлена с возможностью поперечного перемещения на силовых балках, концы которых крепятся к поплавкам. Ложементы установлены с возможностью поперечного перемещения на силовых балках, концы которых крепятся к поплавкам с возможностью продольного перемещения. Технический результат направлен на создание понтона - катамарана с надежным и простым закреплением автомобиля, повышение эффективности передачи вращения от ведущих колес на гребной винт, снижение общего веса конструкции. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2350505 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к водному транспорту, в частности к судостроению, и касается создания многофункциональных транспортно-перегрузочных комплексов для освоения малых рек, доставки грузов в малодоступные районы и т.д. Многофункциональный транспортно-перегрузочный комплекс для малых рек включает в себя судно, оснащенное работающими при помощи гидропривода движительно-рулевым комплексом, аппарелью, швартовным и якорным устройствами, и наземную самоходную машину, оснащенную навесным оборудованием и гидросистемой. Гидросистема выполнена с возможностью передачи энергии к движительно-рулевому комплексу, к гидроцилиндрам аппарели, к швартовному и якорному устройствам. Машина выполнена работающей на берегу в соответствии со своим назначением и с устройством для ее крепления на судне по-походному с возможностью использования машины в качестве судовой энергетической установки, поста управления судном и судового погрузочно-разгрузочного средства. Технический результат заключается в достижении многофункциональности транспортно-перегрузочного комплекса. 5 ил. |
2293042 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
РАЗБОРНЫЙ ПОНТОН-КАТАМАРАН ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО ВОДЕ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, а именно к разборным понтонам. Понтон-катамаран содержит собранные из секции плоские поплавки, соединенные между собой балками. На поплавках установлены колесные ниши и складные упоры под бамперы. В понтоне для переднеприводного автомобиля установлены поворотные гребные винты с приводом от передних колес. В понтоне для заднеприводного автомобиля установлены лопастные рули с приводом от передних колес и гребные винты с приводом от задних колес. Технический результат заключается в обеспечении возможности автомобилю самостоятельно, используя собственную массу, сталкивать себя вместе с понтоном с берега в воду и передвигаться по воде за счет своего двигателя, с обеспечением возможности управления движением понтона из кабины автомобиля. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2270131 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ПАРОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ЕГО ВОДИТЕЛЕМ Изобретение относится к средствам перевозки по воде и может быть использовано, как альтернатива яхте или катеру, любителями водного туризма, работниками отдаленных от города фермерских хозяйств и сельскохозяйственных районов. Паром содержит герметичный корпус со съемными колесами. Корпус выполнен в виде ванны с гребнем посередине, образующим в ванне днище под колеса автомобиля. Паром имеет движитель в виде гребного винта, установленного на конце вала, второй конец которого выполнен с возможностью непосредственного соединения с карданным валом перевозимого автомобиля. Достигается повышение надежности конструкции парома. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2233229 патент выдан: опубликован: 27.07.2004 |
|
ПОНТОН Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции понтонов, и может быть использовано для перевозки колесного самодвижущегося транспорта. Понтон содержит четыре понтонных блока, соединенных между собой. В двух понтонных блоках выполнены колодцы, в которых размещен привод. Привод выполнен в виде двух пар валиков, приводимых в движение от приводных колес перевозимого автомобиля. Один валик из каждой пары связан с гребным винтом посредством двух зубчатых конических пар. Другой валик из каждой пары снабжен тормозом. Тормоза соединены тягами с поворотными цапфами, установленными на двух других понтонных блоках, в которых размещаются колеса, поворачивающиеся от руля автомобиля. Достигается возможность использования привода перевозимого транспортного средства для перемещения понтона по воде. 5 ил. | 2149796 патент выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
СПОРТИВНО-ПРОГУЛОЧНОЕ СУДНО Использование: судостроение. Сущность изобретения: судно содержит корпус (1), движитель в виде пластичной ленты 4 с пластичными диффузорами 5, узел натяжения, включающий в себя выдвижной элемент 6, связанный упругим элементом 7 с направляющей рейкой 8, имеющей механизм фиксации 9, узел торможения, включающий в себя тормозную планку 10, связанную через тягу 11 с поворотной опорой 12, механизм привода 13, включающий в себя роликовые вращающиеся опоры 14, совмещенные с зубчатым колесом и закрепленные в стойках узел свободного хода, включающий в себя шлицевой вал, соединяющий опору 14 с зубчатым колесом. 5 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2070526 патент выдан: опубликован: 20.12.1996 |
|
ПАРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЯ Использование: судостроение. Сущность изобретения: паром выполнен в виде катамарана, поплавки которого связаны между собой посредством поперечных раздвижных телескопических балок 6 и 7 и состоят по меньшей мере из двух частей, связанных между собой шарнирно. Опорные ведомые спаренные ролики 15 и 16 установлены в поворотных кронштейнах 38 и 39 и кинематически через зубчатый механизм связаны с гребным винтом 22. Опорные ролики 15 и 16 получают вращение от ведущих колес 52 легкового автомобиля. Поворотно-откидная колонка 20 посредством рычажной системы связана через поворотные кронштейны 38 и 39 с рулевым управлением автомобиля. 2 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2048376 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|