Передача энергии от силовых установок к движителям: ..для передачи движения от одного силового двигателя – B63H 23/06
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ И СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ТЕПЛОХОДАХ, ИМЕЮЩИХ ДВИГАТЕЛИ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям с газотурбинным наддувом. Технический результат, достигаемый при использовании способа, состоит в увеличении ресурса двигателя и в экономии расхода топлива. Способ повышения ресурса двигателя и снижения расхода топлива на теплоходах, имеющих двигатели с газотурбинным наддувом, характеризуется тем, что работу двигателя задают на меньших оборотах в сравнении с эксплуатационными, при одновременном снижении частоты вращения и температуры выпускных газов двигателя и увеличении шага и дискового отношения гребного винта. 1 з.п. ф-лы, 4 табл. (56) (продолжение): CLASS="b560m"19.06.1995. RU 2259544 С1, 27.08.2005. RU 2252329 C1, 20.05.2005. SU 1630960 A1, 28.02.1991. JP 11315726 A, 16.11.1999. DE 19515481 A1, 31.10.1996. |
2342550 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАЛО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ Изобретение относится к судовому электрооборудованию, в частности к судовым электроэнергетическим системам. Устройство параллельной работы вало- дизель-генераторов судов содержит астатические регуляторы напряжения с цепями обратной связи, задатчики сигналов с электрическими цепями задающего сигнала и сигнала обратной связи и датчики частоты вращения вало- и дизель-генераторов. Цепи обратной связи по напряжению снабжены корректирующими звеньями интегрально-пропорциального типа. Выходы датчиков частоты вращения соединены с входами элемента сравнения, выход которого соединен с регулятором скорости вращения дизель-генератора. Достигается повышение устойчивости параллельной работы вало- и дизель-генераторов. 1 ил. | 2212356 патент выдан: опубликован: 20.09.2003 |
|
АСТАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ С ПЕРЕМЕННОЙ СТРУКТУРОЙ Изобретение относится к судовому электрооборудованию и, в частности, к судовым электроэнергетическим системам подчиненного управления. Регулятор содержит датчики тока и напряжения, электронный или решающий усилитель, охваченный обратной связью с корректирующими звеньями интегрально-пропорционального типа и дифференциально-пропорционального типа, а также два компаратора. Каждый компаратор сравнивает измеряемую электрическую величину с ее эталонным значением и осуществляет переключения в цепи обратной связи усилителя. При переключениях в схеме обеспечивается перевод регулятора из режима подчиненного управления по нагрузке с корректирующим звеном интегрально-пропорционального типа в аналогичный режим с корректирующим звеном интегрально-пропорционально-дифференциального типа. Таким образом, устройство характеризуется переменной структурой и обладает расширенными функциональными возможностями. 1 ил. | 2170451 патент выдан: опубликован: 10.07.2001 |
|
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам. Буксирно-моторный катер содержит корпус с обводами туннельного типа, двигатель, соединенный с двигателем реверс-редуктор и движительно-рулевой комплекс, выполненный в виде размещенных в кормовых туннелях, соединенных с реверс-редуктором двух гребных винтов в направляющих насадках и двух рулей. Движительно-рулевой комплекс снабжен по крайней мере одним водометным движителем, размещенным на днище в средней части корпуса с возможностью изменения направления его вектора тяги на 360o и соединенным с реверс-редуктором. Достигается повышение боковой тяги катера и тем самым обеспечивается возможность удерживания челночного парома от сноса течением как при движении, так и у берега при погрузке и выгрузке техники. 3 ил. | 2120881 патент выдан: опубликован: 27.10.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ СУДНА Использование: в судостроении. Сущность изобретения: устройство передачи мощности главного двигателя 1 содержит конические передачи 2, которые соединены поперечным карданным валом 3, после конических передач и поперечного вала 3 установлены реверс-редукторы 5. 2 ил. | 2053163 патент выдан: опубликован: 27.01.1996 |
|