Передача энергии от силовых установок к движителям: ..для передачи движения от нескольких силовых двигателей – B63H 23/10
Патенты в данной категории
СПОСОБ ОГРАНИЧЕНИЯ РАСКРУТКИ СВОБОДНОЙ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ ГАЗОТУРБИННОГО АГРЕГАТА (ГТА) ПРИ ЕГО ЗАПУСКЕ В ПРИВОДЕ ГРЕБНОГО ДВИЖИТЕЛЯ
Изобретение относится к судовым установкам, оборудованным газотурбинными агрегатами. Способ ограничения раскрутки свободной силовой турбины газотурбинного агрегата при его пуске в приводе гребного движителя состоит в использовании одного из ведомых элементов исполнительной системы в качестве затормаживающего элемента. В качестве тормозного элемента турбины выбирают гребной движитель. Управление гребного движителя устанавливают в положение «стоп». От системы автоматического управления газотурбинным двигателем дают команду на пуск газотурбинного двигателя. Проводят регистрацию и анализ параметров этого режима. При превышении предельно допустимых параметров раскрутки включают электрический клапан управляемой муфты исполнительной системы и тем самым подсоединяют гребной движитель к турбине. При устойчивом достижении необходимых ограничений частоты вращения турбины от предельно допустимых и производных этих величин по времени переход на режим холостого хода считают завершенным. Достигается устойчивость холостого хода, после чего становится возможным переход на другие режимы работы судовой установки. 1 ил. |
2449918 патент выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
СУДОВАЯ СИЛОВАЯ ДВУХВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Изобретение относится к области судостроения. Судовая силовая двухвальная установка содержит маршевый и форсажные двигатели. Форсажные двигатели расположены соосно с гребными валами и соединены с ними через маршево-форсажные планетарные редукторы. Указанные редукторы содержат угловые передачи и соединены между собой через угловой редуктор маршевого двигателя. Соединение редукторов осуществлено посредством компенсирующих муфт. Маршевый двигатель может быть размещен между двумя гребными валами или форсажными двигателями. Маршевый и форсажные двигатели могут передавать крутящий момент на один или одновременно на оба гребных вала. Двигатели и редукторы установлены на амортизированных платформах. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2404086 патент выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|