Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду: .гребных колес, например кормовых – B63H 5/02

МПКРаздел BB63B63HB63H 5/00B63H 5/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 5/00 Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду
B63H 5/02 .гребных колес, например кормовых 

Патенты в данной категории

КОЛЁСНЫЙ КАТАМАРАН

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструированию и проектированию катамаранов с несимметричными обводами корпусов, и может быть использовано для исследовательских работ, при строительстве пассажирских и буксировочных судов, работающих на реках. Колесный катамаран содержит в себе два плавучих корпуса, связанных между собой соединительным мостом, гребное колесо или колеса, один или несколько двигателей, технологически связанных с гребным колесом или колесами посредством привода, один или несколько рулей. Плавучий корпус имеет форму необтекаемых обводов в виде неправильного многоугольника, при этом гребное колесо или колеса установлены между плавучими корпусами в самой узкой его части. Техническим результатом является увеличение скорости катамарана без увеличения мощности его двигателей за счет снижения волнового сопротивления и повышения эффективности работы гребного колеса. 1 ил.

2521453
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
БУКСИРНЫЙ КАРАВАН

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксирному каравану. Буксирный караван включает в себя буксир-толкач и толкаемую и управляемую буксиром-толкачом баржу. Буксир-толкач имеет лопастной привод, размещенный в кормовой части. В барже предусмотрен привод, управляемый из буксира-толкача. Достигается возможность использования буксирного каравана в малых водах с оптимальной производительностью загрузки. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
2141428
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Использование: водный транспорт, движители мелкосидящих и быстроходных судов. Сущность: в судовом движителе, содержащем вал с поворотными гребными плитами, последние выполнены в виде свободно подвешенных на осях маятников с гребными ковшами на концах. Радиус подвеса маятников, их длина и углы вынужденных и свободных колебаний могут быть связаны зависимостью: , где Knm - число колебаний (коэффициент K=0,5;1,5), nk-число оборотов движителя, r - радиус подвеса маятника, l - длина маятника. Использование изобретения возможно при осадке судов порядка 0,2 м и обеспечивает создание как тяги, так и подъемной силы. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2081029
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
Наверх