Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду: ...коаксиального типа, например вращающихся в противоположных направлениях – B63H 5/10

МПКРаздел BB63B63HB63H 5/00B63H 5/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 5/00 Размещение движителей, воздействующих непосредственно на воду
B63H 5/10 ...коаксиального типа, например вращающихся в противоположных направлениях 

Патенты в данной категории

ГРЕБНОЙ ВИНТ СТАРОВЕРОВА

Изобретение относится к судостроению, а именно к гребным винтам. Гребной винт содержит два вращающихся в разные стороны гребных винта, при этом один винт меньшего диаметра, но вращается с большей угловой скоростью и имеет большее число лопастей. Достигается повышение КПД и снижение шума винта. 1 з.п. ф-лы.

2513333
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
БИПЛАНЕТАРНЫЙ ПРИВОД СООСНОГО ДВУХВИНТОВОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в транспортных средствах, движителем которых является воздушный винт. В корпусе (1) посредством опоры (2) установлен бипланетарный привод, "корона" которого представляет собой сдвоенный эпицикл (3). Приемная часть эпицикла (3) содержит рабочий контур в виде эпитрохоиды (4), очерченной вершинами трехуглового ротора (5). В роторе (5) соосно расположен кривошип (6), выполненный эксцентрично по отношению к единому с ним солнечному шипу (7), ось которого совпадает с центром "короны". Радиусы солнечного шипа (7) и кривошипа (6) соотносятся как 2:3. Эксцентриситет равен половине радиуса солнечного шипа (7). Вторая часть "короны" является зубчатым венцом внутреннего зацепления и содержит группу сателлитов, связанных посредством центральной шестерни с солнечным шипом (7) и объединенных ведущим водилом. Осевые развития солнечного шипа (7) и "короны" содержат, соответственно, внешний и внутренний воздушные винты. Изобретение позволяет существенно расширить область применения соосного двухвинтового движителя, сократить потери мощности и упростить конструкцию привода. 2 ил.

2455192
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ И/ИЛИ НЫРЯНИЯ

Устройство для плавания и/или ныряния, содержащее установленный в корпусе передаточный механизм в виде мультипликатора, кинематически связанного с педальным приводом и движителем, заключенным в защитный кожух, и средство соединения указанного корпуса с телом пловца, движитель выполнен в виде, по меньшей мере, одной пары гребных винтов, лопасти которых выполнены с возможностью обеспечения создания тангенциальных составляющих усилий, направленных в рабочем положении гребных винтов в противоположных направлениях, а в корпусе размещен, по меньшей мере, один газонаполненный элемент, снабженный отводной трубкой с вентилем для обеспечения регулирования изменения его объема. Использование данного изобретения позволит увеличить скорость перемещения, маневренность устройства и удобство пользования. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2246978
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ЛОПАСТНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение касается конструкции лопастного движителя. Лопастной движитель содержит приводной вал 1 с крестовиной 2, конический редуктор, боковые шестерни 3 которого, зацепленные с центральной шестерней 4, установлены с возможностью вращения на осях крестовины 2. Центральная шестерня 4 зафиксирована неподвижно в опоре 5 для корпуса. Со ступицей каждой боковой шестерни кинематически связаны две лопасти 6, 7. Лопасти выполнены плоскими, непосредственно соединены со ступицей соответствующей боковой шестерни 3 и радиально направлены по отношению к оси вращения этой боковой шестерни. При этом плоскость одной лопасти расположена под прямым углом или под углом, близким к прямому, к плоскости другой лопасти, а плоскости лопастей одной боковой шестерни расположены под прямым углом или под углом, близким к прямому, к плоскостям соответствующих лопастей другой боковой шестерни. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной эффективности лопастного движителя. 1 ил.
2184677
патент выдан:
опубликован: 10.07.2002
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к судовым соосным гребным винтам, связанным между собой посредством планетарной передачи. Последняя включает в себя два центральных колеса (7, 12). Центральное колесо (12) с наружной фрикционной поверхностью устанавливается на судовом валу (1) через переходную втулку (2), а центральное колесо (7) с внутренней фрикционной поверхностью устанавливается в ступице гребного винта (6), второй гребной винт (4), соединенный с водилом (5), свободно вращается на переходной втулке (2). В качестве сателлитов используются шарики (ролики), способные передавать осевое усилие от винтов на судовой вал. Изобретение позволяет повысить кпд и надежность движителя. Установка фрикционного редуктора в ступицах винтов позволяет использовать высокооборотные двигатели с меньшими диаметрами судовых валов, на которые можно установить дополнительно два быстроходных гребных винта меньшего диаметра. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2182098
патент выдан:
опубликован: 10.05.2002
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ СУДНА И ЛОПАСТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Использование: судостроение, способы и устройства обеспечения движения и маневрирования судна. Сущность: в способе, включающем изменение величины и направления упора лопастного движительного комплекса, с использованием гребного винта и расположенного за ним контрпропеллера, упор на контрпропеллере обеспечивают как при работающем, так и неработающем гребном винте, для чего на полном ходу приводят во вращение гребной винт и стопорят контрпропеллер, на малом ходу стопорят гребной винт и приводят во вращение контрпропеллер, а изменение направления упора осуществляют поворотом контрпропеллера в сторону, противоположную стороне поворота судна. Для реализации способа контрпропеллер выполнен с возможностью вращения и снабжен автономным приводом со стопором, а также механизмом изменения шага лопастей, при этом контрпропеллер выполнен с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно оси, перпендикулярной линии оси гребного вала. Изобретение позволяет уменьшить энергозатраты на движение судна, улучшить весогабаритные характеристики пропульсивной установки, а также обеспечить управляемость на малом ходу. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2098316
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС СУДНА

Использование: судостроение, гребные винты в насадках. Сущность изобретения: движительно-рулевой комплекс содержит две кольцевые насадки, с которыми жестко соединены лопасти гребных винтов, размещенных соосно. На ступице одного из винтов размещены гидропресс и гидронасос. Винты приводятся во вращение угловой конической фрикционной передачей с одним или двумя коническими шкивами. Использование изобретения повышает пропульсивные качества движителя. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2081784
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх