Устройства для вентиляции, обогрева, охлаждения или кондиционирования воздуха: ..в машинных отделениях – B63J 2/06

МПКРаздел BB63B63JB63J 2/00B63J 2/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63J Вспомогательное судовое оборудование
B63J 2/00 Устройства для вентиляции, обогрева, охлаждения или кондиционирования воздуха
B63J 2/06 ..в машинных отделениях 

Патенты в данной категории

ОБОГРЕВАЕМОЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК

Изобретение относится к области судостроения, в частности к системам очистки воздуха, подаваемого в двигатели для горения топлива, преимущественно газотурбинные. Обогреваемое воздухоочистительное устройство для судовых энергетических установок включает расположенные в корпусе по ходу воздуха три ступени очистки для удаления из воздуха находящихся в нем влаги и солей. Первая и третья ступени представляют собой жалюзийные сепараторы, состоящие из набора профилированных жалюзи. Вторая ступень выполнена в виде установленного между ними с возможностью выема фильтра-коагулятора. В нижней части корпуса сепараторов размещены выводы отсепарированной из воздуха влаги. В жалюзи первой ступени жалюзийного сепаратора выполнен карман, в котором установлен термоэлектрический кабель для обогрева дренажного канала. Обеспечивается работа системы очистки воздуха в условиях отрицательных температур. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2485010
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ДЛЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК

Изобретение относится к области судостроения, в частности к системам очистки воздуха, подаваемого в двигатели для горения топлива, преимущественно газотурбинные. Система очистки воздуха для судовых энергетических установок включает расположенные в корпусе по ходу воздуха три ступени очистки для удаления из воздуха находящихся в нем влаги и солей. Первая и третья ступени представляют собой сепараторы, состоящие из набора профилированных жалюзи. Вторая ступень выполнена в виде установленного между ними с возможностью выема фильтра-коагулятора, представляющего собой каркас с установленным в нем фильтрующим полотном, работающего в режиме коагуляции. В нижней части корпуса сепараторов находятся выводы отсепарированной из воздуха влаги. Каркас фильтра-коагулятора выполнен разъемным, состоящим из двух элементов, один из которых является основанием, а другой - вставкой, которые оснащены расположенными на обращенных друг к другу поверхностях ребрами. Между ребрами помещено фильтрующее полотно. Ребра вставки входят в межреберное пространство основания. Повышается эффективность работы фильтра-коагулятора и обеспечивается возможность быстрой и удобной смены фильтрующего полотна. 8 ил.

2485009
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
СУДНО ВРЕМЕННОГО УБЕЖИЩА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА ТАКОМ СУДНЕ

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам временного убежища персонала при наличии в окружающей атмосфере токсичного и/или взрывоопасного газа и способам эксплуатации машинного отделения таких судов. Судно временного убежища включает в себя машинное отделение и, как минимум, одно газонепроницаемое временное убежище для персонала. При этом временное убежище снабжено не менее чем одним воздушным шлюзом для прохода персонала. Машинное отделение в виде газонепроницаемой структуры снабжено воздухозаборником, включающим газонепроницаемые жалюзи воздухозаборного отверстия, и воздуховыпускное отверстие, включающее газонепроницаемые жалюзи этого отверстия. При этом машинное отделение имеет средства охлаждения рециркулируемого воздуха и, как минимум, одной вытяжной трубы. Способ эксплуатации этого машинного отделения при возникновении аварийной ситуации включает в себя закрытие жалюзи воздухозаборного и воздуховыпускного отверстий, открытие воздухораспределительных жалюзи машинного отделения, запуск охлаждающих средств и закрытие двери машинного отделения. Реализация данного изобретения повысит надежность судна временного убежища. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил.

2341404
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
Наверх