Летательные аппараты легче воздуха: ..подвижные поверхности управления – B64B 1/12
Патенты в данной категории
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Изобретение относится к беспилотным летательным аппаратам, предназначенным для наблюдения. Летательный аппарат содержит корпус, в котором расположены система глобального позиционирования, система программного автоматического управления, двигатель, соединенный с воздушным винтом, и видеоаппаратура. Корпус внутри содержит баллон, наполненный газом легче воздуха, и состоит из двух плоскостей, верхней и нижней, соединенных бандажом. На верхней плоскости расположены панель солнечной батареи и первый киль. На нижней плоскости расположены панель солнечной батареи, второй киль, технологические окна, купольная видеокамера, механизм поворота руля направления. Способ управления и передачи данных характеризуется тем, что сигнал подают по каналу сотовой связи посредством компьютера через второй терминал, с которого сигнал подают на приемопередающую станцию, распределяют коммутатором на трал и исполнительные цепи. Сигнал с купольной видеокамеры через трал, первый терминал подают на приемопередающую станцию, распределяют коммутатором и посредством Интернета выводят на компьютер или через приемопередающую станцию сигнал подают на второй терминал и компьютер. Технический результат - расширение функциональных возможностей. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2311319 патент выдан: опубликован: 27.11.2007 |
|
ГИБРИДНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ КОНСТРУКЦИИ А.И.ФИЛИМОНОВА Изобретение относится к летательным аппаратам со смешанным принципом полета быть использован для подъема и транспортировки по воздуху сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Для улучшения эксплуатации качеств при взлете и посадке дирижабля на слабонесущие поверхности. Сущность: дирижабль содержит дискообразный корпус 1 с центральным тоннелем 2, внутри которого установлено удобообтекаемое тело 5 с несущим винтом 6 в его верхней части, скрепленное со стенками тоннеля радиальными перегородками 7 аэродинамического профиля, пилотско-пассажирскую 9 и грузовую 10 кабины, силовую установку с толкающими винтами 8, органами приземления на воздушной подушке в виде надувного торового баллона 11 и колесо-лыжных опор 12 и 13, установленных на нижних поверхностях, поворотные створки 3, установленные на входе в центральный тоннель 2, органы управления и стабилизации 4, установленные на выходе из центрального тоннеля 2, крыльевые консоли 14 и хвостовое оперение со стабилизатором и двумя и более килями 17, установленные на задней части корпуса, струйные закрылки установленные на задних кромках консолей и корпуса, струйные рули, установленные на стабилизаторе и консолях. Предложенный дирижабль снабжен элевонами, установленными на боковых частях торового баллона 11 снизу. Кроме того, дирижабль дополнительно снабжен органами для взлета с воды в виде глиссирующей поверхности 28 под пилотско-пассажирской кабиной 9 и гидрокрыла сзади корпуса 1, причем гибкое ограждение выполнено в виде юбки конусного типа из плотной ткани, по периметру которой в радиальном направлении установлены карманы, в которых закреплены упругие латы с роликами и резиновыми жгутами, концы которых закреплены на боковых стенках торового баллона. 8 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2092381 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|