Летательные аппараты легче воздуха: .поплавковые шасси – B64B 1/68

МПКРаздел BB64B64BB64B 1/00B64B 1/68
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64B Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/00 Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/68 .поплавковые шасси 

Патенты в данной категории

ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА

Изобретение относится к области воздухоплавания. Летательный аппарат (1) имеет наполненную газом оболочку (2) и пару отнесенных друг от друга посадочных элементов (11, 12) шасси, расположенных на нижней стороне оболочки с противоположных сторон от центральной продольной вертикальной плоскости оболочки. Каждый посадочный элемент (11, 12) шасси содержит пакетные ограждения (5-7, 5'-7'), средства для подачи воздуха в пакетные ограждения и выпуска воздуха из пакетных ограждений и приводные средства для перемещения пакетных ограждений между рабочей конфигурацией, в которой они образуют одну или более воздушных подушек, и нерабочей конфигурацией для придания более обтекаемой формы летательному аппарату. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2323849
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
ТЕРМОДИРИЖАБЛЬ

Изобретение относится к воздухоплаванию, в частности к конструкциям летательных аппаратов, подъемная сила которых создается за счет тепла отработавших газов двигателей. Термодирижабль содержит корпус линзообразной формы, выполненный в виде жесткого торообразного полого обода 1 с прикрепленными е нему нижней и верхней 3 упругими оболочками, основные баллоны 4 для несущего газа и установленные на корпусе двигатели 23 и средства 19 управления. Оболочки снабжены дополнительными баллонами 5 и 6, каждый из которых разделен упругой диафрагмой 7 на верхний 8 - для несущего газа, нижний 9 - для жидкости (вода, топливо) отсеки. Кроме того, термодирижабль снабжен упругим надувным ограждением 10, прикрепленным к нижней части торообразного обода 1. Внутренний объем обода 1 разделен жесткой горизонтальной перегородкой 11 на две части, верхняя из которых служит грузовым отсеком, а нижняя - отсеком для жидкого груза, который может быть разделен на сообщающиеся между собой отсеки. Кроме того, верхняя оболочка выполнена двойной с увеличивающимся к центру зазором. Изобретение позволяет обеспечить безопасную посадку на воду, длительный дрейф при волнении, а также уменьшение сопротивления за счет поддержания упругости оболочки. 8 з. п. ф-лы, 6 ил.
2005650
патент выдан:
опубликован: 15.01.1994
Наверх