Способы и устройства для стабилизации летательных аппаратов, не отнесенные к другим группам: ..с гироскопами – B64C 17/06

МПКРаздел BB64B64CB64C 17/00B64C 17/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 17/00 Способы и устройства для стабилизации летательных аппаратов, не отнесенные к другим группам
B64C 17/06 ..с гироскопами

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО МОМЕНТА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ (ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ) И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ

Изобретение относится к устройствам стабилизации и ориентации и может быть использовано при конструировании гироскопов. Устройство управления летательным аппаратом (транспортным средством) содержит корпус, центральную ось со штангами, гироскопы с системами крепления к штангам. Система крепления содержит раму, систему крепления, наклона и поворота рамы, держатель гироскопа. Корпус и центральная ось закреплены через систему дополнительного момента. Изобретение позволяет уменьшить массу гироскопа и исключить необходимость проведения «разгрузки» гироскопа. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2495789
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ДИРИЖАБЛЬ

Изобретение относится к технике воздухоплавания. Дирижабль содержит остов с оболочкой, образующей полость, прикрепленные к остову баллонеты с газом легче воздуха, стабилизатор, движитель, кабину экипажа, пассажирский салон и причальное приспособление. В нижней части полости расположены горизонтально, по меньшей мере, два ротора, вращающиеся в противоположных направлениях. Роторы могут быть установлены поперек оси или лежать в одной плоскости. Роторы могут быть также установлены вдоль оси или один над другим. Изобретение направлено на повышение устойчивости полета. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2385818
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
СПОСОБ ЗАХВАТА ОБЪЕКТА

Изобретение относится к средствам подхвата в воздухе преимущественно спасаемых объектов авиационной и ракетно-космической техники. Предлагаемый способ включает отделение части захватываемого объекта при сохранении ее механической связи с ним, удержание отделяемой части на расстоянии от захватываемого объекта и ее механическое зацепление частью захватывающего объекта (самолета или вертолета). При этом угловое положение отделяемой части, выполненной в виде ротора, стабилизируют относительно захватываемого объекта, сообщая ей вращательный кинетический момент, вектор которого направляют под углом к продольной оси захватываемого объекта. За счет вращения ротора создают аэродинамическую удерживающую силу. Данная сила может быть дополнена реактивной или аэростатической удерживающими силами, создаваемыми с помощью известных вспомогательных средств (ракетных двигателей или баллонов). Кроме того, к указанному ротору может быть приложена ориентирующая сила аэродинамической или аэростатической природы, направленная под углом к продольной оси захватываемого объекта. Технический результат изобретения состоит в повышении надежности и безопасности подхвата объектов, расширении области применения и арсенала технических средств. 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

2242409
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ С КРЕСТООБРАЗНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КРЫЛЬЕВ

Использование: в системах стабилизации с крестообразным расположением крыльев для достижения повышения точности. Сущность: измеряют величины поперечных ускорений в плоскостях крыльев ракеты и угловые скорости вращения ракеты относительно поперечных осей, совпадающих с направлением крыльев, передают сигналы, пропорциональные указанным параметрам на управление рулями в каждом из двух каналов, измеряют угол крена ракеты, передают пропорциональный ему сигнал на управление элеронами, определяют полярности сигналов, пропорциональных поперечным ускорениям, вычисляют отношение величины поперечного ускорения одного канала к величине поперечного ускорения другого канала, формируют сигналы стабилизации по крену, пропорциональные поперечному ускорению того канала, в котором его величина не превышает уменьшенной в заданное число величины ускорения другого канала, инвертируют эти сигналы, если полярности ускорений различны, а элероны отклоняют пропорционально сформированным сигналом либо пропорционально разности этих сигналов, если отношение величин поперечных ускорений не превышает заданного числа. 2 ил.
2089452
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
Наверх