Крылья: ..лобовая проекция крыла – B64C 3/16

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/16 ..лобовая проекция крыла 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

Изобретение относится к области авиации. Транспортный самолет содержит фюзеляж, верхнее и нижнее полуовальные крылья, соединенные друг с другом законцовками и прикрепленные к фюзеляжу с зазором в верхней и нижней частях, двигатель, хвостовое оперение, элероны, посадочное устройство, механизмы управления. Между законцовками верхнего и нижнего полуовальных крыльев закреплены прямоугольные крылья аэродинамического профиля с элеронами и концевыми шайбами. Хорды всех крыльев направлены вдоль фюзеляжа и установлены под углом атаки 3,8 градуса к горизонтальной плоскости. Каждое из крыльев имеет впереди воздухозаборник, который пневматически соединен с ресивером, оканчивающимся горизонтальными каналами, открывающимися на верхнюю поверхность крыла. Воздухозаборник соединен с нижним продольным каналом, который связан пневматически с вертикальными каналами, открывающимися на нижнюю поверхность крыла. Изобретение направлено на повышение подъемной силы и улучшение управляемости в полете. 15 ил.

2467924
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "ПУШ-ПУЛЕТ"

Изобретение относится к авиационной технике. Летательный аппарат выполнен с оппозитным расположением винтов с горизонтальными осями вращения на передней и кормовой оконечностях фюзеляжа, боковые стенки которого образованы вогнутыми поверхностями в средней части под Т-образным крылом с опущенными законцовками, установленными с возможностью управляемого поворота в пределах 90 градусов. В передней части фюзеляжа размещены аэродинамические поверхности горизонтального оперения и низкорасположенного вертикального руля. В кормовой части фюзеляжа размещены аэродинамические поверхности в виде перевернутого V с управляемыми закрылками стабилизатора и заднеприводными колесами неубирающегося шасси. Кормовой реверсируемый винт постоянного шага и передний винт могут быть соединены с общим приводным валом через реверс-редуктор, вариатор и муфту сцепления. Изобретение направлено на повышение стабильности вертикального взлета и посадки, безопасности планирования с отключенным приводом винтов, а также в увеличении дальности и скорости горизонтального полета. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2412869
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ И СПОСОБ ПОЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации. Летательный аппарат состоит из фюзеляжа, горизонтальных силовых установок, несущих стреловидных крыльев по бокам фюзеляжа, стабилизатора и стоек шасси. Крылья приплюснуты по высоте и связаны с верхней частью стабилизатора, который выполнен с рулями направления. Крылья изготовлены в виде эллипса с положительным углом атаки переднего и заднего полуэллипса и нулевым углом атаки по бокам. Передний и обратный задний полуэллипсы выполнены с соразмерной площадью или уменьшающейся к концу фюзеляжа площадью. Боковые участки крыльев выполнены с рулями направления. Задние кромки переднего и заднего полуэллипсов крыла по концам фюзеляжа оснащены рулями высоты. Крыло по всей ширине прикреплено спереди к носовой части фюзеляжа. Изобретение направлено на повышение грузоподъемности летательных аппаратов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 25 ил.

2376204
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к авиационной технике. Эффективность летательного аппарата заключается в использовании мощного двигателя (360 л.с.) на сравнительно легком летательном аппарате. Аппарат содержит фюзеляж, консоли крыла, узлы крепления крыла, горизонтальное и вертикальное оперение, двигатель с воздушным винтом, пилон для крепления двигателя на центроплане крыла, трехопорное шасси с убирающимся носовым и приубирающимися основными колесами. Двигатель установлен так, что ось воздушного винта расположена на расстоянии 1/4 средней аэродинамической хорды над плоскостью крыла, которое состоит из центроплана, двух консолей с углом поперечного V не менее 6 градусов и двух концевых частей, расположенных под углом не менее 30 градусов от плоскости консолей. Фюзеляж выполнен с кабиной, допускающей угол обзора для пилота в вертикальной плоскости от -50 градусов до 80 градусов, в горизонтальной плоскости от -110 градусов до 100 градусов, при размерах кабины с соотношением высоты, ширины и длины 1:2:3 соответственно. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей аппарата. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2187444
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
Наверх